А ты не играла, и даже не знаешь данную пост-апокалиптическую вселенную?
Жаль, что ты первые два пропустила. Впрочем, НюВегас очень хорош: его делали как раз создатели первых двух, на наработках невышедшего Van Buren.
tarik А что не херня?) В смысле, мне интересно, вы поклонник первых частей и того геймплея (тогда мне понятна ваша позиция) или, о господи, третьей части ХД Вот третья часть - это точно самое настоящее издевательство над прекрасным ретро-футуризмом первых частей, ДЛЦ про инопланетян - это ващеееее. А Нью-Вегас пускай по геймплею и как третья часть, но создана авторами первых частей и содержит их ранние наработки, и вообще, по атмосфере очень близка первым частям (играла практически подряд). Геймплей другой совсем, да, но игра-то крутая)
Сама сейчас играю в Нью-Вегас запоем))) Меня особенно восхищает проработка квестов. Каждую задачу можно решить разными способами, иногда очень неожиданными. Ну и сам мир сделан круто, а персонажи интересны) Муж эту игру уже сто раз проходил, а я вот впервые.
А вот Скайрим мне нифига не понравился. Я, конечно, играла в игру без дополнений, может, они что-то интересное там потом и добавили. Но в оригинал лично мне было играть ну очень скучно, хотя я обожаю игры серии The Elder Scrolls, играла во все части, включая самые первые и дремучие. Как ни странно, в игре, с моей точки зрения, нечем заняться. Квесты в большинстве своем какие-то убогие, главный квест тоже скучный, даже проходить его не очень хотелось. Насладиться исследованием мира тоже нельзя, ибо чертовы драконы нападают на каждом шагу, т.е. свободы как таковой не чувствуешь. Ну, и еще, когда я играла, было много багов, и они меня тоже подкосили.
Likani Не доходи в мейн квесте до драконов, и делай спокойно себе все другие квесты за все гильдии в любом порядке. Да, без криков тогда, но можно и без них играть спокойно.
Док Проблема в том, что именно квесты мне больше всего и не понравились) Да, вариативность - это прогресс по сравнению с прошлыми частями (хотя по сравнению с вариативностью в НВ, где можно и пятью способами пройти одно и то же с разным результатом, конечно, не сравнить), но в целом их прописанность оставляла желать лучшего. Поди-принеси-убей в каком-то уж совсем пошлом и неприкрытом виде (понятно, что все квесты во всех рпг из этого состоят, но обычно этого более тщательно маскируют фиговыми листочками). Почти ничего запоминающегося даже. Кроме лютых багов ХД
В Морровинде и Обливионе квесты были линейными, но что-то в них было интересное и запоминающееся. Что-то до сих пор наизусть помню, хотя не притрагивалась к этим играм несколько лет. Не знаю, может, это брюзжание, но вот как-то так(
...жаль не будет переиздания под ps4 фолаутов и скайрима, я бы поиграл с удовольствием. На приставке совершенно иной эффект погружения. Геймад столько боли добавляет и хардкора, что аж муражит А большой экран телика делает кино из игры!