Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [167]
закладки:
цитатник:
дневник:
13-05-2015 01:33 О марше "Бессмертного полка"
Пытался представить марш "Бессмертного полка" году так в 1995. Такой миллионный марш был бы невозможен. Мы сильно изменились, и мир тоже. "Темнейший" имеет право на человеческие слёзы на глазах.
Комментарии:
13-05-2015 01:36
Кибернетическая сосиска
И по какой причине он был бы невозможен?
13-05-2015 04:11
Камрад
morbid такое движение было не только не нужно власти, оно противоречило бы проводимой политике. соответственно, СМИ так же давили бы попытку его организации. плюс зашуганный и отравленный тотальным враньем народ в массе (кроме пожилых, да и то части) шарахался бы от таких попыток, как шарахался от красных знамен и портретов Сталина.
сегодня все три части ведут себя иначе. и власть частично поменялась, и СМИ частично другое, и народишко подразобрался слегка. особенно в свете событий последних пары лет.
Девушка Снусмумрика
А я, честно говоря, подозревала в тебе поклонника Старикова
13-05-2015 11:54
Камрад
Фрекен Снорк пробежался по статьям о субъекте. забавный дядька. вспомнил. видел его в паре передач. показался неглупым, но ... легковесным, сильно увлекающимся, с фантазиями, затмевающими действительность.

с его мнением об акции "бессмертный полк" не согласен, это популяризация и новая форма. которая "стреляет". так же не согласен на счет традиций в целом, их нужно неприодически реформировать, в отличии от основных принципов.
13-05-2015 11:56
Кибернетическая сосиска
z_g ой да ладно. Единственная причина по которой такие штуки сейчас легче устроить - современная связь-интернет-координация. Это тупо проще организовать. А люди с удовольствием идут на любой флешмоб, особенно если им там говорят какие они клевые.
13-05-2015 12:18
К.
morbid
В 95 (впрочем, как и в 90) было модно стесняться всего, что связано с Советским Союзом. Кроме этого (или вследствие этого) парады отменяли, в газетах и вновь издаваемых книгах было всё сплошь, про "так называемая Великая отечественная была лишь частью Второй Мировой и ещё предстоит дать нравственную оценку действиям советского режима в ней, как была дана оценка действиям режима нацистского"
Сейчас, к счастью, модно другое.

люди с удовольствием идут на любой флешмоб, особенно если им там говорят какие они клевые
Некоторые идут только за этим. Но таких не слишком много.
Вот Навальный пыжился-пыжился со своим "маршем миллионов" и насобирал только несколько десятков тысяч. Многим из которых действительно нужна только тусовка.

А несколько миллионов по всей стране собрать, для этого нужно нечто большее, чем желание некоторых людей тусоваться.
13-05-2015 12:19
Камрад
morbid ну, организуй флешмоб "клевые люди" хотя бы тыщщ на десять.
Людей, которые "за любой кипиш кроме голодовки" не так много. Полмиллиона в одной Москве - тут стимулы нужны намного более серьезные.
13-05-2015 12:22
Кибернетическая сосиска
z_g ага. господдержка мероприятия, к примеру и заинтересованность хотя бы некоторых чиновников. Ой! Еще участие президента! Ой, еще поддержка правительства Москвы! Ой, пожалуй получится.
13-05-2015 12:40
Камрад
morbid господдержка мероприятия, к примеру и заинтересованность хотя бы некоторых чиновников.
День согласия и примирения пытались господдерживать. Стухло.
заинтересованность хотя бы некоторых чиновников у нас есть в чем попало, например "белые ленты", "окупайабаи" по Москве бегали не сами по себе, а с поддержкой части правительства, это хорошо был видно по поддержке СМИ. Масса ресурсов потрачено - стухло.
А вот "манежка" собрала людей влет без этих факторов.

Полмиллиона, причем не перепуганных, доведенных до истерики людей, а вполне себе спокойных, празднично настроенных, это не просто толпа. Это правильно прокачанная острая и правильная тема.
14-05-2015 01:41
Камрад
многочисленные "умолчания" о собственной истории во времена СССР, к сожалению, сделали свое подлое дело - поэтому народ колыхнулся к тем, кто предавал гласности некоторые умолчания... и дело, же конечно же в том, что именно предали гласности, как это сделали и кто это сделал. Например соЛЖЕницин - солгал.

P.S. например Хатынь, под благовидным предлогом умалчивали, что это были бандеровцы, а не фашисты. И когда это раскрылось - когда бандеровцы подняли голову и захватили власть, то есть когда уже стало поздно!

PPS это я к вопросу почему невозможной была акция "Бессмертный полк" в 90-х

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть