Кавер моего дайри-поста. Улучшенный и дополненный (на самом деле нет ).
Я не особо жалую поп-музыку в целом. Вся эта ориентированность на хитовость на поверку оказывается пшиком, не проходит проверку временем и большинство "хитов" бесследно исчезают уже через пару недель, перемешиваясь в безликой массе очередных новинок, в отличии от музыки более "серьёзных" жанров, которая не является коньюнктурной, а значит, не стареет вне зависимости от музыкальных тенденций.
Но в и ароматных попсовых кучах тоже попадаются бриллианты - настолько удачные композиции, что врезаются в память сразу и навсегда; они могут исполняться в самых различных версиях и не становятся хуже, потому что сама музыкальная идея, заложенная в них, яркая сама по себе и не зависит от поп-, рок- или других жанровых особенностей.
Одним из таких "мультижанровых" классических хитов уже стал (к ужасу многих) Bad Romance, написанный великой и ужасной Леди Гагой, который и так звучит из каждого утюга. Ну а количество каверов на него - бессчётно.
Одной из самых моих любимых является акустическая версия в исполнении харизматичной Lissie.
Также существует огромное количество тяжелых каверов. Кажется, любая уважающая себя рок- или метал-группа обязана записать свой кавер на эту песню. Довольно любопытной является версия французской группы Markize, в которой они также одновременно кавернули местами Time Is Running Out за авторством Muse. Такие машапы в инете не редкость, но они обычно делаются энтузиастами просто путём сведения двух оригиналов, а тут - полноценное оригинальное исполнение. (Кстати, вокалистка в этой группе - дочь известного композитора Максима Дунаевского. Рекомендую послушать также "Позвони мне, позвони" в исполнении этой группы. )
В общем ... [тут поскипаны ещё кучи вариантов] имя им легион. Хм, кстати о легионе)
Ну и оригинал, если кто-то только сегодня вернулся из дальнего космического путешествия.
Композиция возглавила чарты Великобритании, Ирландии, Канады, России, Швеции, Германии, Австрии и Дании, добралась до второй строчки в чартах США, Австралии и Новой Зеландии. Сингл был отмечен премией «Грэмми» в номинации «Лучшее женское вокальное поп-исполнение». Видеоклип также получил премию «Грэмми» в номинации «Лучшее короткое музыкальное видео».
Так вот, это я к чему - а накидайте сюда ваших любимых и просто любопытных каверов, в любом стиле, метал, рэп, дэнс, классика, официальных и домашних... или наоборот, оригиналы песен, которые потом стали гораздо известней как раз в виде каверов. В мире много шедеврального на эту тему, будем просвещаться!
1) Кавер - это слово уже из русского языка. Смирись.
2) Моё "кавернуть" - это глагол. Ты же существительное предложил.
3) Перепел, перепеть - я думал над этим, ага. Вообще - без проблем пользуюсь им. Только это не синоним. Штука в том, а что если чувак при этом не поёт?
Советской не знаю, а сейчас сложно что-то выискать оригинальное. Особенно сейчас, со всеми этими шоу "Голос", "Один-в-один" и прочей хнёй.
Недавно в гостях был, как раз на это посетовал, меня начали разубеждать, что типа нет, есть у нас сейчас в масс-попсе отличные таланты, в качестве иллюстрации поставили выступление какой-то певицы, где она Still Lovin' You исполняет. "Вживую, прикинь!" Ну офигеть теперь. Клаус Майне её как написал, так 150 лет вживую и исполняет, и что характерно, не хуже. Закончилось всё ожидаемым вопросом "кто?.."
Я в чём смысл каверов вижу - свое прочтение того или иного шедевра. Особо и желательно неожиданное. А не когда все на одно лицо и на один голос, шёпотом начали, надрывно закончили под приглаженную мелодику, желательно с эффектным видеорядом от Первого канала, иначе ваще не катит. Все эти бесконечные гагарины, хреналины... Вот недавно "Битву за Севастополь" глянул, там аж в середину за каким-то хреном перфоманс вставили. Вот оно всё в целом такое, бессмысленное и беспощадное.
А плагиат вообще отдельная тема. Но хайпы вокруг западного плагиата хотя бы не столь унылы. До сих пор спорят, является ли Отель Калифорния плагиатом с Jethro Tull.
Советские творцы на полную катушку юзали недоступность для широкой аудитории западной культуры, если не способствовали оной. Шикарная кормовая база для внутреннего потребления.
Almirante Zaarin Советские творцы на полную катушку юзали недоступность для широкой аудитории западной культуры, если не способствовали оной. Шикарная кормовая база для внутреннего потребления.
лол
Foks вот "Связанные..." из Стиляг - отличный пример того, как НАДО делать. Очень оригинальная интерпретация, да и поставлена в фильме была хорошо.
Если брать фильмы, то мне ещё Show Must Go On в "Мулен Руж" понравилось. Оркестровка, постановка, контекст - всё отлично.
А Цоя исполняют все, просто все. Ну, мне лично нравится, как Louna "Перемен..." поёт, но даж ставить не буду - незачем. С Цоем обычно как - либо очень близко к оригиналу и неплохо, либо не очень и плохо. На Кино удачных ОРИГИНАЛЬНЫХ прочтений как раз не встречал.
А помните, как на волне популярности Роберта Майлза тогда вот такой вот кавер появился?
Almirante Zaarin ого, какие раритеты! Но в нашем варианте тяжеловесней получилось. А шо, реально плагиат, и авторские не платились?
По этому поводу возьму-ка я, да кааак наброшу на вентилятор!..
Ыыыы... Ну шоуж там, ладно, всего один рифф Юлианыч спёр)
Тут недавно ещё одна уважаемая мною группа Avenged Sevenfolds выпустила альбом, который солист Machine Head назвал "лучшим альбомом завуалированных каверов", тактичненько так выразился, но те всё равно обиделись. Особенно у всех претензии вот это вызвало http://www.youtube.com/watch?v=Jgk3u44W2i4
А чтобы разбавить таки плагиатную тему, Роба Флинна, солиста Machine Head, и поставлю. Его отличный кавер в память о Ронни Джеймсе Дио.
Толку от кавера, если он просто максимально близок к оригиналу? Весь цимес каверов в том, что группа, обладающая своим собственным звучанием, стилем, духом, исполняет песню другой группы с иным звучанием, стилем, духом. На выходе получаются очень интересные вещи, как, например, эта:
Удивительное рядом
[Print]
Тарантул