Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
04-08-2015 02:54 Kerbal Space Program
Да, так вот, продолжаем разговор.

За год игрушка серьёзно изменилась. Контракты/финансы/задачи/престиж/стратегии. Если первые задания смешные, типа достигни высоты 30 км, то потом начинается аццкий ад. Например, приземли на Дюне модуль-аутпост на 12 человек (!!!), снабженный таким-то кол-вом топлива, такими-то инструментами... Блин, мне страшно представить, какой же должна быть ракета на взлёте.

Ну, делать нечего, начинаю потихоньку осваивать гигантоманию. Теперь иначе как в трехместном модуле и не летаю. Вот такие бегемоты вспахивают теперь Муну своими опорами.



Появилась таки добыча руды и переработка её в топливо, правда я пока только до разведки добрался. Запускаю спутник со сканирующим модулем (почему-то его на полярную орбиту запускать следует), и он создаёт карту ресурсов.
Теперь для того, чтобы обнаруживать астероиды, нужен орбитальный телескоп на гелиоцентрической орбите.
Самые халявные миссии, где можно дофига зарабатывать - спасение с орбиты, особенно если это Минмус. Запускаешь беспилотник с кабиной на 3-х человек, можно сразу троих за раз спасать. Куда проще, чем задания типа "отвези туриста туда-то" или "посети такие-то точки на планете". Самые оплачиваемые пока - это создание баз, но мне до такого пока далеко.
В следующем обновлении обещают развитие систем связи. Усложнится удаленное управление беспилотниками и передача информации с других планет. Придётся создавать промежуточные спутники. Гады) Лучше б уже высотомер нормальный сделали.
Комментарии:
04-08-2015 10:20
SwordSinger
по мне даже как-то слишком сложно стало.

(почему-то его на полярную орбиту запускать следует)
Так очевидно же. Спутник будет летать перпендикулярно вращению и охватывать всю площадь планеты, а не только экваториальную зону.
Шагающий танк (с)
Так очевидно же. Спутник будет летать перпендикулярно вращению и охватывать всю площадь планеты, а не только экваториальную зону.

А, логично. Блин, вот что значит давно не играл. Отучился мыслить орбитами)

по мне даже как-то слишком сложно стало.

Да не, как раз очень круто стало! Раньше думаешь "хм, чем бы ещё заняться, какое бы извращение построить?", а сейчас - "блин, как, КАК это сделать??"
Кроме того, финансы таки вносят свою лепту. Вначале аппараты дешевые, да и реверт можно сделать хоть из последней точки полета, коли парашют забыл) А сейчас все полёты длительные, и естественно все проходят одновременно, не ждать же неделями окончания полета. Да и ракеты у меня сейчас стоят по 100 тыс., и это я ещё до межпланетных перелетов не добрался. Раньше-то запустил корабль - завалился при посадке, да и фиг с ним. А сейчас стрёмно такие суммы терять. А тем более терять уже начавших прокачиваться кербалят.
Словом, игра наконец-то стала игрой, а не просто конструктором.
04-08-2015 11:37
SwordSinger
блин, как, КАК это сделать??
Да, есть такое. Я так и не смог на орбиту попасть. Маленьким ракетам топлива не хватает, большие не могут покинуть атмосферу от нехватки стабилизации. На 20 000 км начинается вращение вокруг центра тяжести. Я вот что-то не помню чтобы у меня были такие проблемы раньше.

А еще риск вылета игры. Сейвов во время полета там нет.
Шагающий танк (с)
Я вот что-то не помню чтобы у меня были такие проблемы раньше.

Судя по прошлому обсуждению - были) Но вообще я щас тоже не сразу вспомнил, как грамотно на орбиту выводить надо. У меня бывало, ракеты кувыркались при выводе, пока не появились нормальные гироскопные кольца и аэродинамика.

А еще риск вылета игры. Сейвов во время полета там нет.

Есть. F5.
Один раз игра вылетела при Recovery. Теперь перед этим всегда сейвлюсь.
04-08-2015 19:48
SwordSinger
Пойду поиграю что ле. Кстати. Скинь дизайн ракеты чтобы мне не страдать эмпирическим путем.
Камрад
*записывает*
...Причинять страдания эмпирическим путём
04-08-2015 23:37
SwordSinger
Я сделал это! Южный полюс. Ф5 помогла. Раза 3 клиент крашил.


Almirante Zaarin
Толоконный лоб! Не причинять страдания эмпирическим путём, а страдать. Ведь только через страдания можно получить чувственное просветление. А если будешь только причинять страдания, то как поймешь, что стрела, а ли кнут достигли цели? И будешь во веки веков пропадать во тьме клятого мистицизма.
Только Кагор зря изводите.
Шагающий танк (с)
Foks Скинь дизайн ракеты чтобы мне не страдать эмпирическим путем.

Гм. Ну вот например.





(на желтые полоски не обращай внимания, это я случайно отображение аэродинамических сил включил)

Это передовое слово моего прогресса - торжественный запуск авто-лэндера к Дюне. Хз, долетит-нет... 180к на него угробил.

Ты скажи, тебе ракета для чего, скину скрины. У меня на любой вкус и для любых целей уже практически (в пределах Минмаса).

Всё-таки стыковка - это круто. Можно топливо перекачивать. Надо реально заправочную станцию на орбите держать. Тогда межпланетные перелеты станут реальностью. Хотя бы в один конец. А с добычей топлива из руды на месте - и возвратные.



Вот так сейчас выглядит мой космос. "Психанул" (с)



Все сплошь многодневные полеты. В ожидании того, пока всё это долетит, буду строить мегасамолет со всей доступной научной аппаратурой и наконец досконально изучу Кербин. Заодно потренируюсь в конструкциях аэродинамики, в преддверии постройки орбитального самолета. Но ё-маё, на последний апгрейд научной лаборатории нужно аж 1 600 000. Откуда у честного космонавта такие деньги?!
05-08-2015 10:36
SwordSinger
Не, у меня же ничего не открыто еще. Самые первые движки и танки с горючим.
Мне нужно выйти на орбиту и есть контракт - разогнаться до 2500 км/ч.

это я случайно отображение аэродинамических сил включил
это как? и для чего нужны?

Да и как там теперь вообще с аэродинамикой и сопротивлением? Колпачки и обтекатели теперь нужны или можно до сих пор тупые болванки запускать?

На ЮП был офигенный эффект и обман зрения. Я обычно держал курс ровно, и вдруг горизонт поплыл в сторону все вокргу стало вращаться по кругу. Я достиг оси.
Камрад
Foks

Сами по себе страдания не несут очищения, бо страдать можно и по греховному. Лишь страдания под заботливым надзором Пастыря могут направить душу грешную на путь истинный!
05-08-2015 11:37
SwordSinger
По греховному, да, не несет очищения. Пастырь может направить душу грешную на путь истинный, но при этом сам Пастырь не вкушает страдания и не несет очищения, словно находится во грехе.
Камрад
Пастырь несёт очищающие страдания, во благо грешника, но не страдает сам, ибо только лишь благодушный, сытый, здоровый и довольный пастырь способен направить страждущего.
Шагающий танк (с)
Almirante Zaarin, Foks


Foks Не, у меня же ничего не открыто еще. Самые первые движки и танки с горючим.

Зато, смотрю, всякой фигни самолетной наоткрывал... всё бы вам крылышками махать! Пилоты, ё-маё.

Мне нужно выйти на орбиту и есть контракт - разогнаться до 2500 км/ч.

Вот, набросал за пять минут, примитивней уж некуда. Ни гироскопных колец, ни RCS, на основных ступенях - swiwel, или как эти движки называются.



Стартую на бустерах, после их отстрела включаю основную ступень, делаю перигей на 90-100 км, выключаю. На 70 км ставлю ракету горизонтально и добиваю орбиту, пока перигей не начинает убегать. В перигее финализирую. Сделал параметры орбиты апогей 700, перигей 100, в перигее скорость >2500. Снизил перигей до 35 км, за два витка сел.

Да и как там теперь вообще с аэродинамикой и сопротивлением? Колпачки и обтекатели теперь нужны или можно до сих пор тупые болванки запускать?

Без понятия) Всегда ставлю, они копейки стоят и весят.

На ЮП был офигенный эффект и обман зрения. Я обычно держал курс ровно, и вдруг горизонт поплыл в сторону все вокргу стало вращаться по кругу. Я достиг оси.

Да, это я уж давно заметил, люблю на полюсах приземляться) Вот вчера на полюсе Муны грунт брал.

это я случайно отображение аэродинамических сил включил
это как? и для чего нужны?


Включаются по F12, как и снятие скриншотов в Стиме. Народ уже поздравил разработчиков с этим знаменательным фактом. Для чего нужно - не знаю.

отредактировано: 05-08-2015 13:12 - Тарантул

05-08-2015 13:28
SwordSinger
Almirante Zaarin
Все должны страдать.

Тарантул
Хм, у меня похожая конструкция, правда поменьше топливных баков.
Попробую.

Кстати, имеет смысл снабжать ступени, падающие на поверхность, парашютами? Вроде как сейчас обломки идут в зачет многоразового использования, делая экономию в деньгах.
Шагающий танк (с)
Foks без топлива они копейки стоят, а весят прилично. На парашютах разоришься. Кстати - если делаешь самолет, чьи движки используют только жидкое топливо (а также в случае атомных двигателей), то окислитель при создании ракеты можно сливать правой кнопкой. Вес прилично падает. Небось, потом из него ещё и самогон гнать можно!
Камрад
Тарантул

Гагарин летал слишком низко, чтобы постигнуть ИстинуЪ

05-08-2015 14:18
SwordSinger


Тарантул
ьи движки используют только жидкое топливо (а также в случае атомных двигателей), то окислитель при создании ракеты можно сливать правой кнопкой.
Я даже не знаю че это такое. Просто ставлю бочки и сопла, все равно описане не понимаю о чем они там пишут.
Шагающий танк (с)
Almirante Zaarin тю, бухой Папонт уснул на земле. Тоже мне, истина. Я вот давеча на фолкфесте так же Папонта косплеил

Foks Просто ставлю бочки и сопла, все равно описане не понимаю о чем они там пишут.

Do you speak english?
Parlez vous francais?
Sprechen Sie Deutsch?
Kas te räägite eesti keelt?

Описания там пофиг, хотя читать их забавно, там хохма на хохме. Главное - параметры их смотреть. Там написано (особенно когда правым кликом описание расширить), кто сколько чего потребляет, сколько вырабатывает и т.д. В частности, там Isp - одна из самых важных характеристик движка... Ну и если не написано, сколько движок потребляет оксидайзера, значит он чисто на топливе работает. Это, в частности, атмосферные (самолетные) движки и атомные.
Камрад
Тарантул

На Марсе!
Шагающий танк (с)
Almirante Zaarin я с маленькой буквы написал. Типа surface.

Говорите ли вы по-русски?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть