Моя психоделическая биография
дневник заведен 07-02-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [27]
осознанные сновидения, электронная музыка, креатив, современная литература, революция, пограничные состояния
антиресы [13]
общество потребления, тупые уроды, антипрогибиционизм, интеллигенты в маминых кофтах
[1] 18-10-2024 09:29
Лунищща сегодня была..

[Print]
голоса в моей голове
21-09-2015 11:38 Московский марафон 2015
Отчет по горячим следам.
Краткий итог - 4:05:32 (PB)


В этот раз эффекта новизны почти совсем не было - но еще пока не рутина совсем.
Подготовка к забегу, в который раз была сорвана ОРВи, в этот раз заболел прямо за неделю, в прошлое воскресенье. Насморк, першащее горло. Температуры не было, но с бегом решил повременить. Плюс к этому наложились встреча институтских выпускников, день рождения барабанщика и просто сильная нервотрепка на работе. Питался неправильно, выпивал алкоголь, курил, мало спал.

Да и объемов достойных в это лето я не сделал. Ни одного месяца больше сотни. Хотя, конечно, катал на веле. Но всё равно, не густо.
Радовало одно, излечились все травмы, ничего нигде не болело, не тянуло, не жгло.

На экспо заскочил в череде субботних дел, закупил новые неизвестные гели (хотя знаю прекрасно, что так делать не надо), порадовался разным предложениям от одёжных и часовых брендов, набрал реклам марафонов (пока интересны Хельсинки и Казань).

Сборы на следующее утро были стандартны. Единственное, решил не брать с собой пояс-бутыль с водой.
Как обычно, встретил гимн, означающий начало забега (хэндбайкеры стартовали на 10 минут раньше), в синей туалетной кабинке, но уже через минуту был в своем кластере.

Раз-два-три, побежал кластер А, и минут через 5 я уже тоже пересек стартовый створ. Народищщу в этот раз было много - плотняк продолжался не то что до разделения на 10/42 км, а и дальше тоже было местами тесновато... Пейсера на 3:59 я обогнал немного, чтобы чуть раньше подбегать к водопоям и кормежкам. Ну и иметь шанс на более приличную фоточку, конечно. До 20 км наслаждался видами и вообще получал кайф.
После половинки начались горки московских бульваров, ну да я уже к ним морально готов был, страдал не сильно. Старался есть и пить при первой возможности, гели расходовал начиная с 15км, как раз раз в полчаса получалось.

На 31м км опять горка, спросил у соседнего велосипедиста, который час (лениво было телефон из-за спины тащить) - оказалось, что ровно 3 часа 6 минут - т.е. как бы на оставшиеся 11,42 у меня ровно час. Терпимо. Но после 36км встретил ее, родную, марафонскую стеночку. Ноги бежать перестали, глазки давай закрываться и опять предательски хочется перейти на шаг. Болельщики вокруг - только бесят, изотоник слишком сладкий, вода слишком жидкая, а до финиша еще пилить и пилить. В общем, страдая и уговаривая себя, домучился до финиша, конечно же снизив темп до 6, а то и до 7 минут на км.

Дальше всё как обычно, медаль, вода, кружка пива в бавариусе.

Сегодня побаливают квадры, да шея немного. Обошлось без кровавых оторванных ногтей, лёгкие потёртости. В общем, нужно больше работать над собой, цель стала ближе на 2 минуты примерно.



Комментарии:
21-09-2015 11:44
Камрад
Крут, поздравляю!
Ели соберешься в Хельсинки, будь готов к тому, что москвабад супротив финнов - просто плоская равнина
нервный почвенник
Респектище, мужик.
21-09-2015 13:53
Камрад
Впечатляет
21-09-2015 16:55
Камрад
22-09-2015 13:02
Камрад
прочитал сегодня, прифигел. Что, правда такая фигня творилась? Дорекламировались со своим бегом и марафонами, блять...

А теперь пора написать и о не самой приятной стороне вчерашнего марафона. Начиная с финиша на 2:30 и до 4:10, стоял на трибунах и наблюдал за финишёрами! Восхищение людьми, которые преодолевают марафон, многие с хорошим временем, каждые минут 5-10 сменялось ужасной картиной того, как людям становится плохо, кого-то уносят на носилках, кого-то с бледным лицом рвёт прямо на бегу, кто-то просто не может согнуть колени. Что было после 4:10, да и в целом на последних километрах, даже представлять не хочу. Всё это продолжалось и после марафона, когда многие люди валялись на травке не по причине хорошего настроения, а потому что им плохо, очень плохо. Ещё ужаснее наблюдать, как красивую молодую девушку без сознания уносят на носилках в скорую. А вот и вторую понесли. А вот парень упал, как подкошенный.

В этот раз, как и ожидалось, количество неготовых к марафону людей зашкаливало. Удивляли и вроде бы опытные марафонцы, которые не смотря на свои травмы, всё равно бежали-хромали. А среди многих бегунов, кажется даже модно рассказывать о том, что они нифига не готовились к марафону и побежали, вроде как крутости добавляет это. Только в чём крутость, друзья? объясните.

Марафон начинается с долгосрочной подготовки к нему. Психология марафонца в этом и заключается, чтобы большой цели добиться большим количеством маленьких шагов на протяжении долгого времени. Подготовка к марафону за месяц или за 2 недели полностью этому противоречит. И такая подготовка неминуемо наказывает сильными надрывами, как физическими, так и психологическими.

Берегите себя и своё здоровье! Будьте марафонцами по жизни, а не только от старта до финиша.
22-09-2015 13:13
Камрад
OnTheWheels ага, это Гуляев пишет - имхо, сгущает краски. По крайней мере я ни до ни после своего финиша (а тут как раз 4:00-4:10) никого падающим или на носилках уносимым не наблюдал.
Но у него (Гуляева) вообще подход такой - что нафиг страдать на марафонах, лучше бодряком половинку пробежать, а завтра еще одну половинку... )))

Пправда, не обошлось без трагедий - умер мужик, бежавший 10ку.. Но, судя по содержанию новости, поплохело ему уже гораздо позже финиша.
22-09-2015 13:16
Камрад
nut - да, знаю Гуляева. Он вроде бы полные дистанции вообще не бегает. Или ошибаюсь?
22-09-2015 13:21
Камрад
OnTheWheels ну да, он когда-то сбегал марафон, но сейчас по половинкам специализируется.
22-09-2015 13:26
Камрад
Это комментарий Александра Гуляева. писал до ваших комментов ))

Собственно, всё в комментарии сказано. С нуля и десятку бежать глупо. А полумарафон и марафон сложнее на порядок. Рекламщики тут если и виноваты, то только в том, что к каждой рекламе не пририсовали какую-нибудь страшилку от минздрава. Но если мысль в голове, залетая, звонко дзынькает, то и это мало бы помогло.

nut

Он вроде идейного противника получается? Что же, и такие холивары бывают?
22-09-2015 13:29
Камрад
Вот жесть еще - чуть не заарестовали победителя 10ки.

22-09-2015 13:35
Камрад
nut

На Nike Run Moscow в 2013м ещё был случай с летальным исходом. После этого ввели обязательное мед.освидетельствование, в справке по которому будет указано, что спортсмен допущен до участия в забеге "на 10 км". Можно и больше, но чтобы точно была указана дистанция. Нытьё по поводу наличия этого правила не унимается второй год, но орги неумолимы.
22-09-2015 13:37
Камрад
nut

Выбился из графика мероприятия
22-09-2015 13:43
Камрад
С нуля и десятку бежать глупо - а вот тут не соглашусь. Если не на рекорд и не сидел сиднем 30 лет - то ничего особенного, десятка пробегается.

На Nike Run Moscow в 2013м ещё был случай с летальным исходом. После этого ввели обязательное мед.освидетельствование - его ввели гораздо раньше. Как минимум на БН-2011 справки уже требовали

но орги неумолимы - потому что идиоты. Справка эта не гарантирует вообще ничего, покупается элементарно без всяких проверок. Лучше бы наличие страховки требовали
22-09-2015 13:44
Камрад
Volkodav про финишера да - милицию забыли предупредить что "никого не пущщать" к спортсменам не относится..,

а про погибшего - ну да, дядька этот на 10ке был со справкой + подпись в стартовом пакете, что несешь ответственность сам, это снимает с оргов ответственность.
22-09-2015 13:48
Камрад
nut - я думаю, с финишерем все проще - просто не дали кордону команду "дорога свободна, можно пускать". Менты тоже не идиоты, отличить бегуна от прочих могут. Но без приказа пускать не будут, чтобы если что случится - не сделали крайними.
рждл
OnTheWheels не соглашусь,что 10ку можно без подготовки бежать. Удар для здоровья. У меня подруга собралась бежать и зарегилась, я на нее как на больную посмотрела и порекомендовала для начала хотя бы 2 км пробежать.
Это при том, что у меня не самая плохая форма - 10 не побежала бы, мне себя, свое тело и здоровье жалко. И ради чего?

nut Олег, а скажи, присутствует какое то волнение от соревнований/таймера?
23-09-2015 08:56
Камрад
Snow волнение присутствует, конечно. Плюс толпы вокруг мотивируют сильно - то тебя обгоняют, то ты. И как-то не хочется, чтоб тебя обходили всякие девочки юные с косичками и седомудрые пенсионеры... Посему и прибавляешь. Плюс всеобщая атмосфера праздника - в общем, легки йадреналин присутствует.
23-09-2015 09:14
Камрад
Snow - можно соглашаться, можно не соглашаться... я говорю из собственного опыта - вышел и побежал. Пока что жив. Естественно, рекомендовать такое никому не буду. Но если хочется - то не вижу препятствий, это не марафон и не половинка, вполне по силам любому не инвалиду.
23-09-2015 13:22
Камрад
OnTheWheels

Если не на рекорд и не сидел сиднем 30 лет - то ничего особенного, десятка пробегается.

Так, как это пробежится с нуля - лучше и совсем не бежать. Хотя, в общем, много бежать там и не получится. Полагаю, схожий результат будет и если освоившийся на десятке побежит марафон. Полумарафон скорее всего осилит - как я однажды осилил 20.3км. Хотя до этого бегал неоднократно 8-9-10 и однократно 15 - было тяжко, особенно в последней четверти. А это только половинка марафона )) Правда, я без доп.питания какого-то и даже воды бежал. А с дури же можно всяких дел наворотить.

его ввели гораздо раньше.

Я же про NRM именно, в других мероприятиях пока не участвовал. Справка же, понятное дело, не столько для конкретного человека - хотя при правильном получении ему сделают ряд замеров и дадут вердикт - сколько для алиби оргов. Если кто идёт её покупать, то, по факту, сам себе он злобный буратино, и хорошо, если действительно смогёт и обойдётся без последствий. Страховка, в общем, также не гарантирует ничего, кроме выплат клиенту по факту заработанных травм или родственникам, если что.

Snow

"Неплохая форма" - понятие субъективное, в том смысле что более-менее подготовленному человеку десятку вполне можно вытянуть. Но если разговор о таких вот подругах, которые не набегав и нескольких "двоек" планируют идти сразу на "десятку" - то да, по здоровью может и прилететь, хотя и не фатально. В крайнем случае, закинув язык на плечо, после 2-3го километра человек просто перейдёт на шаг и спокойно доберётся до финиша. Может, где-то по пути ещё пробежится. В самом лучшем случае такая "пробежка" даже может простимулировать его таки подготовиться к следующему разу. А там как знать, чего достигнет. Чтобы бегать - надо бегать )

Атмосфера на беговых мероприятиях классная. Ощущение таймера может даже немного подстегнуть, а люди вокруг - если только не слишком много - также дадут возможность ускориться, цепляясь к кому-то.
23-09-2015 13:44
Камрад
Так, как это пробежится с нуля - лучше и совсем не бежать. Хотя, в общем, много бежать там и не получится. - это уже другой вопрос. По мне - так бег вообще зло и дико вредное занятие. Но если вынужден...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть