Мы не скачем
Yarvoh
дневник заведен 10-07-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Гондурас
интересы [46]
девки, друзья, Рукопашный бой, Пьяный угар, Валькирии, уходить и не возвращаться, ФКУСНА ЖРАТЬ, single malt highland whisky, Умственный и гиревой спорт, Шагающие мясорубки
антиресы [1]
Злобные тупые уроды
01-09-2015 00:40
По просьбам участников, и в рамках «тоски по ностальгии», решил описать одну из свершившихся перемог эсминца «Невменяемый», а так же, для удобства радиослушателей, дорогая редакция вводит новый тэг. И даже пометит им прошлые истории, до которых дотянется.



Но, для начала, зададим себе вопрос, почему у дорогой редакции истории приключений не начинаются со слов: «Собрались мы с друзьями салатиков поесть»? Боюсь ответ на этот вопрос лежит в плоскости неведомого.


Так вот, собрались мы, как-то, с друзьями, поесть салатиков, выпить шашлыка и половить солёной рыбки. Для чего была организована свора из узкого круга ограниченных людей, закуплены напитки питания, аккумуляторные элементы для средств связи, боеприпасы, топливо и DVD с мультфильмом "Маша и Медвед".

В процессе изучения секретных карт ГРУ ГШ МО РФ, на предмет глубин акваторий и пространств шхер Ладожского озера, не покорившихся нам ранее, примерно после второго салата, появилась идея, а не вспомнить ли нам молодость туристов-водочников, и наплевав на механизированные средства передвижения, вёслами по воде шлёп-шлёп, авось утонем. Эту идею я всячески восторженно поддержал, потому что можем! Байдарки я люблю, помахать вёслами — в удовольствие. Передвижение на моторе уменьшает тяготы и лишения, и увеличивает нагрузку на печень. К нашему драккару «Невменяемый», в процессе, присоединилось еще одно плавсредство - гребной минный тролль - «Настойчивый». Остальные участники ледового похода - стали экипажем колёсного парахода «Базон Шрёдигера».



И понеслось. Обычно, в каждой компании, есть мудак. Если вы считаете, что в вашей его нет, то у меня для вас плохие новости. Что я могу сказать... В отношении своей компании — у меня новости хорошие. Мы все мудаки. Далее, наверное, дорогие радиослушатели уже догадались, что без приключений не обошлось.

Опять сломалась моя "ока". Ехал в автобусе, с чернью.

Средства передвижения от Бомжеграда до Ладоги комплектовались по принципу: У кого чего есть или кому чего не жалко. Форестер, цитрамон, купе-фиеста, и, фанфары, ОКА. ОКА была сука заслуженная. Матёрая. Покрытая шрамами битв за выход на сверхсветовую скорость по дачному посёлку, в процессе перемещения из дома до палатки, за добавкой. Плебеи, для подобных целей, используют скутеры, а настоящие патриции — престижный автоматический мобиль с четыремя колёсами и крышей. Заводился этот гордый конь исключительно «с толкача», музыку проигрывал через компьютерные «пассивные» колонки, глушитель оторвали еще год назад, а скорость, груженый двумя отморозками с вещами и байдаркой, Буцефал мог держать аж до 120 километров в час. При попутном ветре.

Как обычно, бардак начался сразу после того, как на рациях был выставлен единый канал. Не буду живописать тяготы и лишения дороги. Россия похожа на мир фоллаута. У всех оружие, планшеты, гарнитуры и прочие гаджееееты, а вокруг мутанты, плохие дорогие и развалины.
Поравалить быгыгыгыгыгыгы.

Между тем, с каждым годом, дороги в Карелии становятся всё лучше. И я с ужасом жду момента, когда грейдеры заменят строящимися автобанами. Временами же, запаску там можно пробить даже в багажнике. Потому что и так сложно найти пустынные районы, а так вообще понаедут. Большую часть дороги, нас тормозила ОКА. 100-120 километров в час, в длинной дороге, это всё же уныло. Веселила только «дискотека в эфире» и заезды на заправки. ОКА без глушителя издаёт звук подобный танковому движку, на зависть стритсракерам. Которых просто распугивает. Кстати, дарю бесплатный лайфхак, как разогнать тупящих у кассы куриц, с самцами, которые никак не могут определиться, какой же смузи им добавить в кофе. Надо просто мило улыбнуться и громко поинтересоваться у самок человека: "Милые дамы, я так и не разобрался, кто из вас использует метод страшной подруги?" глядя при этом на их самцов. Только один момент следует учесть. Мое детство и юность прошли без интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за слова надо отвечать. И если вы весите как средняя женщина, при этом пить пытаетесь как мужчина, - то этот метод не для вас. Это со мной, когда хамить начинаю, связывать рискуют ооочень редко. Это печально.



Дорога заняла больше времени, чем планировалось изначально. Это традиция. Юные радиослушатели еще не забыли о том, что в компании все — мудаки?)) Ну так я напомню. И выехали позже, и аццкая колесница угара во мгле ада жгла всю дорогу например. В пути мы разделялись, те, кто входил в экипаж «Базона Шрёдигера» отличались особым слабоумием и хотели не только много плыть, но и плыть открытой водой. Мои маленькие друзья, если кто не понял, эти мудаки хотели плыть открытой Ладогой. А это, временами, реально опасно. Прежде всего тем, что погода на Ладоге, если кто не знает, может смениться за считанные минуты. От зеркала к шторму. А шторм на Ладоге не только обладает отличным слабительным эффектом, но и реально опасен. Если вы об этом не знали — просто поверьте. Ощущения шторма на Ладоге схожи с тем, когда перед медведем у тебя заклинивает патрон.

Я подстрахуй, тем более ОЧЕНЬ не хотел рисковать жизнью ночью, на таймене-трёхе, на открытой воде, махать вёслами непрерывно всю ночь, ну нахуй такую перемогу. Посему драккар «Невменяемый» и минный тралл «Настойчивый» должны были стартовать с места дальше по берегу, но ближе по воде. И путь по воде проходил по шхерам, без открытой Ладоги. По карте получалось километров 12-14, вместо почти полтинника. Часа за два с половиной, три, при удаче, могли долететь. В общем, мы разделялись, что бы встретиться километров за семь до точки финиша.

Добравшись до берега, где бросали машины, ввели в смятение кобеля овчарки, охранявшего территорию. Он было, намеревался, прикопать две машинки за будкой, чисто на черный день. А тут из них полезли здоровые мужики, способные его самого голыми руками прикопать, предварительно содомизировав. Было очень смешно. Кобель, до нашего убытия, спрятался в дальнем углу персональной будки, бормоча на родном немецком о злобных русских, тяжелых ботинках и как у него болит жопа. Нехуй гавкать, отвечала ему дорогая редакция.

Тут надо дать лирическое отступление и описать экипаж минного тралла «Настойчивый». Капитаном был владелец автомобиля для пьяной езды по даче за добавкой. Его характеризует одна история.
Ночь. Зима. Мороз. Дачный посёлок, большей частью пустынный в это время года. Встречают его на перекрёстке дачных улиц, далеко от дома. Стоит, в тулупе, с сайгой и чайником кипятка(!). Молча. На вопрос:
Привет, что это ты тут делаешь?
Отвечает:
Костры жгу. Шли бы вы ребята домой.
Душевный человек. А мог бы и картечью приветить)))

Вторым был тот, кому в другой истории было суждено утопить носовой огонь.
Пить ему, на природе, до прибытия на место, давать было нельзя. Иначе всё это могло вылиться в шоу Бэнни Хила. Данный индивид способен, да. А тут Ладога. Ему еще гребсти и гребсти, бля. А с мыслю что в конечной точке его ждёт раствор — способен держать мой темп гребли до пятнадцати минут непрерывно. А это уже серьёзно.

- Ты угадываешь все мои желания. Ты делаешь меня счастливее.
- Еще вискаря?
- Охренеть! Как у тебя это получается?


Начали собирать таймени. В темноте, на берегу, с налобниками, после многолетнего перерыва практики — великолепное развлечение. Под скрытное отпивание вискаря из фляжки, что бы не смущать нашего друга-алкаголика. Которому пить на воде не следовало совсем, особенно ввиду отсутствия у второго экипажа спас-жилетов)) Нет, я всё понимаю, сам, во время оно, сколько сплавов без жилеток прошел, нормально всё было, никто не потонул. Но, времена ватных спальников и палаток по 25 килограмм веса прошли. А в ледяной Ладоге, с её ветрами и течениями, да внезапными подводными камнями — жилетка незаменима. Помни об этом, %username%, когда выпадешь из плавсредства в паре километров от берега ночью.

В общем собрали байды. Выяснилось, что у «Настойчивого» драная шкура и только одно весло. Причем байдарочное весло собрано из лодочных. Глубокая тёмная ночь. Нам пиздюхать километров четырнадцать, по незнакомым шхерам, по карте, туман стоит, второй экипаж напоминает судно. Больничное бля))) Весело, чо, как обычно. Да, к тому же, в байдарку я еле влез)) Сидя на вещах, на неспокойной воде, лучше не грести, а с моими габаритами и жилеткой, пришлось реально втискиваться внутрь. Жалел о отсутствии вазелина.



Как известно, в байдарке есть два неведомых существа: «Гребибля!» и «Гребубля!». В драккаре «Невменяемый» завелась еще валькирия по имени — Трубибля. Передвигались мы в тумане так:
Быстрый разгон тяжелогруженой байдарки, выход на крейсерскую, сушить вёсла, передавая из носа в корму на весле баклаху пива, потом: ТРУБИБЛЯ!
И в мой охотничий, для приманивания самки электрички, рог, - трубят. Указывая наше местоположение минному тралу «Настойчивый», который, с грустным матросом, обделённым водкой и веслом, уныло шлёпает где-то сзади. Огни практически не видно, от берега мы стараемся держаться не меньше чем метров за триста. Туман.
Пять минут гребёшь, пятнадцать-двадцать ждёшь. И так повторяется.

Ко всему прочему, байдарка у нас была с долгого хранения, шкура ссохлась, и начала сползать с крепления фальш-борта. Ничего, в принципе, страшного, но это очень беспокоило валькирию, которая вцепилась в брезент как клещ, временами заводя разговоры о том, что мы все умрём. Перетянуть нормально на плаву не получалось, всё равно выскальзывал. На спокойной воде нормально, а вот при волнах может заливать. Решили забить.

Накал идиотизма ситуации был повышен, когда мы в темноте и тумане не смогли найти протоку, в которую нам было надо. На карте она была. На спутнике она была. В живую её нет. Мне уже было не смешно, если честно. Потому что без этой протоки нам надо было выходить на открытую воду и обходить большой остров. Если наш экипаж справиться с этим мог, благо люди опытные, то второй мы рисковали потерять. Навсегда. К тому же, обходной манёвр грозил нам увеличением маршрута почти вдвое.
Я могу привести более 783х причин, почему не зануда, но тут, вынужден занудливо сказать, - дело было швах. Мы сделались неудачниками, из двух зол нам достались оба.

Ну что делать. Решено было идти до открытой воды, там ждать мотор, что бы на нём тянули вторую байдарку. Две байды «Базон Шрёдигера» уже бы не вытянул, он и так пёр с перегрузом и предельной осадкой. А гордый драккар «Невменяемый» пойдёт своим ходом, до момента когда те найдут подходящее место стоянки и выгрузят вещи, что бы моторка вернулась за нами. Потому что окончательное место стоянки было не определено, что бы не искать их, да и грести меньше.

Добрались до мыса. С горем пополам вышли на берег. Сплошные камни. На байдарке сложно там не порвать шкуру. Даже тем, кому поссать стоя из байды проблем не составляет. Блть, на комету спускаемый аппарат сажать проще, чем на тот мыс приткнуться)))
Выбрались, размяли ноги, начали сеанс связи. Связи нет. Ни мобильной, ни рации не пробивают. Но, через какое-то время рации ожили. «Базон Шрёдигера» неумолимо, как брошенный лом, приближался. Умудрившись, в процессе, промахнуться мимо нашего маяка на берегу))

Матрос как бы говорит им - на хуй - вот туда!

Состыковавшись, начали решать, что делать. Силы добра, в очередной раз, победили силы разума. Слабоумие и отвага взяли вверх. И, в место того, что бы встать на остаток ночи на берегу прямо тут, решили дойти до места. Не смотря на то, что начал появляться лёёёгонький ветерок.
Перераспределили немного груз, вышли на акваторию, привязали вторую байдарку к моторке, отошли от камней на километр-полтора, и тут ветерок начал крепчать. Только порнопоезд из байдЫ с моторкой собрался нормально рвать вперёд. Пошли волны с барашками... И течение в открытую Ладогу...

Как у нас, во фьёрде...


Вот есть примета, что женщина на корабле — к несчастью. А еще паникёров надо расстреливать, потому что паника заразна. Когда на корабле паникёр — женщина, её надо топить нахрен. Только вот мне, с капитанского места, через грузовой отсек было не добраться. Матросу, при такой болтанке, тоже. Ветер усиливался.
Я всё понимаю, ощущение, когда ты сидишь в байдарке, а потом, внезапно, под тобой не вода, а воздух, схожи с тем, как впервые перепрыгнуть на лошади через препятствие. Они охуительны))) Да еще шпангоуты трещат так задорно))) И ты так вверх — вниз, вверх — вниз)) Но верещать-то зачем? И так не весело, приходится тяжело работать, что бы держать байду к волне. А паника заразна.
Я не знаю с какой скоростью мы прошли открытую воду, но временами мы обгоняли моторку. По внутренним ощущениям это было так:
Вырулили с мыса, пиздец-пиздец, гребибля-гребубля, левым-левым-левым, заткнисьнахуйпрямоща, левым-левым, пиздец нас сносит, ааа мы все умрём, заткнисьбля, правым, гыыгыгы, мы их обогнали, ух ты йопт ща за остров спрячемся покурим. За минуту всё спрессовано. Днём этот отрезок гребли сильно больше двух часов, если не три. Ветер правда мешал и течение, по дороге туда я очень удачно их использовал.

Когда пиздец кончился, паровозик учесал вперёд, что-то невнятно сказав, что мол мы будем там где говорили, мол догоняйте. Нам же в тот момент было наплевать на то, что даже какой из трёх предварительных островов точно не решили, и вообще не известно, не заняты ли они.
Был отходняк.

Мы спокойно шли в темноте, по относительно гладкой воде, временами приветствуя глубоко спящих на стоянках, и прочих яхтах туристов звуками рога. Рог этот реально заглушает тепловозный гудок. Сравнивали с двух метров, пугая машинистов)) На воде так вообще звук разносится отлично. Да, если это читают те, кого мы побудили той ночью, - ну чо, бывает))

Идя по приборам незаметно прикончили взятое в байду пиво. Пиво в байдарке — залог здорового питания, потому что, что бы удовлетворить суточную потребность человека в кальции, нужно всего двадцать шесть литров пива в сутки, а здоровые кости — наше всё.
К тому же небо начало немного светлеть. Судя по карте, нам оставалось гребсти километров пять, когда появилась развилка, которая заронила в душу сомнения. А не могли туда свернуть наши друзья-долбоёбы. Потому что они могли. Рации молчали на всех каналах связи. Единогласно было решено выброситься на берег, размять ноги, оправиться, принять по пять капель и попытаться связаться с остальной эскадрой.

Только, как на зло, берега вокруг такую возможность не предоставляли. Сплошные высокие скалы, к которым на байдарке и подойти сложно, не то что бы выйти.
Однако, на один пятачок выйти шанс был. Это было необходимо уже просто из морской гордости. Вот, кстати, еще один аргумент, в пользу того, что баба на корабле к неприятностям)) Мы могли и встать в байдарке, с целью круговорота воды в природе, а за всю свою жизнь я не встречал способную повторить этот трюк самку человека) В общем чудом нашли какой-то пологий лоб, с матюгами высадились, чуть не отправив плавсредство в одиночное плавание.
Оправились, достали водку. Было прохладно, у меня, к тому же, во время прорыва через волны, промокли насквозь рукава горки, терма не справлялась без движения, и меня начало потряхивать. Так что водку пришлось разливать превозмогая. Когда же перемога была достигнута, пришло время зрады. Выяснилось, что из закуски у нас один сникерс и пара мелких пирожков. Мы транспортировали все алкогольные напитки, а продукты были не у нас. Зато у нас было много питьевой воды, - целая Ладога))))))

Тут стала понятна причина не типичной для валькирии Трубибля излишней эмоциональности. Белое не одевать, обтягивающее не носить, и не танцевать, - что-то подобное сказала она, спешно уйдя в кусты с предметами, напоминающими с перепоя пистолетные патроны.

Согревшись, решили попробовать связаться с нашими. Сотовые не ловят. Рации молчат, на всех частотах. Хотя, я лично выдал этим имбицилам по дополнительному комплекту батарей, что бы рации не сели «внезапно». А то сядет батарейка и нет человека. Спутниковых телефонов с собой не было, ввиду лёгкости маршрута и относительно небольшого удаления от следов цивилизации. Ну что делать, я решил попробовать пройти через остров к открытой воде, что бы там ловить волну. Через десять метров путь преградили джунгли, самые натуральные, и болото. С криком: «Слабоумие и слабоумие!» я попытался продраться вперёд, временами помогая себе скрамасаксом и матом. Но, когда обнаружил, что завяз уже по колено, решил что ну его, археологическое открытие будущих китайских археологов. И, с трудом, вернулся назад.

Над равниной солнце встало, эй, кому бы дать в ебало?





У нас был драккар «Невменяемый», пара вёсел, десять литров водки, три топора, скрамасакс, винтовка, валькирия Трубибля оборудованная рогом и три фляжки виски. Еды у нас не было. Из этого всего я боялся только виски, потому что после виски — уже ничего не страшно.
Мы были настоящими викингами. Мы могли вести торговлю с туристами, выменивая водку на тушенку и бусы. Могли питаться подножным кормом, рыба там, утки, тюлени. Могли грабить корованы тех же туристов, насилуя мужчин и убивая женщин. Последнее привлекало больше всего.
Между тем, рации молчали. Но мы точно знали, что нас не бросят. Потому что алкоголя у них с собой практически не было, а что было, они наверняка выпили по дороге. Красота должна была спасти не только мир, но и нас. Потому что, Дмитрий Иванович Менделеев искренне верил в то, что красота спасет мир, и для того, чтобы её было больше, изобрёл рецепт водки.

Однако, сидение на каменном пятачке в два квадратных метра начинало напрягать, кончался последний пирожок, а запивать забортной водой не хотелось. Я уже было задумал сделать финских свечей из тонких веток, только они были сухие вокруг, что бы кипятить воду в кружках и делать чай, как ожила одна из раций.

Как оказалось, они вырубили рации, что бы не сажать батарейки. Мудрое решение бля. При трёхкратном запасе аккумов, исходя из работы 24\7. Выяснили, что они уже нашли место, выгрузились, и интересовались, когда же мы прибудем. Я не буду приводить всё, что было сказано дорогим друзьям, по причине того, что, если моя речь будет воспроизведена второй раз, то мир накроет хлад, глад, а рецепты доктора Малахова будут обязательны к исполнению всем, с рождения. Короче, мы поставили ультиматум, или мы с водкой уходим в викинги, или они на моторе плывут и нас ищут. Потому что продиктованные в рацию координаты стоянки, при попытки ввода их в GPS указывали точку в Южной Атлантике, а при вводе в ГЛОНАСС — патриотично выводили город-герой Севастополь. Уже тогда ГЛОНАСС что-то знал!
Договорились на том, что мы пойдём навстречу друг-другу.
После окончания сеанса связи мы нашли второй сникерс. И выдвижение было отложено еще на пол литра))) Когда по прикидкам сигнала на дисплее, к нам практически подошли, погрузились в драккар, задорно трубя и исполняя песню про «Это Пиздец!» и «Не подходи, а то отпиздим вёслами!» пошли вперёд.



Встретились, пересели в моторку, привязав байду, перешли на привезённый в лодке бушмил.
Когда, добравшись до места поставили лагерь, то было уже часов шесть утра. Или семь. В общем утренний клёв мы пропускали, что привело уже к безудержному пьянству. Вынести этого я уже не мог и ушел спать на скалы, прихватив с собой раствор и рог. На роге я гнусно исполнял грустные казачьи песни, чем мстил за тяготы и лишения. Но я знал, что скоро перейду на оружие массового поражения — храп. И от этого на душе теплело. В общем, выспался до неузнаваемости.

Ближе ко второй половине дня начала налаживаться разумная жизнь. Хотелось уже какой-нибудь здоровой еды. Например, здоровый кусок хорошо прожаренной свинины. Хорошо прожаренная свинина — это Любовь. Любовь может быть и без секса. У меня, например, совершенно нет никакого желания трахнуть кусок свинины. Но, эти сволочи, опять всё опошлили.



Продолжение написано, не затёрты фото. В течении недели выложу.
Комментарии:
01-09-2015 22:06
01-09-2015 22:30
шумный корнеплод
Yarvoh ой-ой-ой, надо же:-)
01-09-2015 22:40
Папа Легба
Nusik

Причина сурового нрава Ладоги кроется в особенностях строения ее котловины, распределения глубин и очертаниях озера. Резкий перелом в профиле дна при переходе от больших глубин северном части к малым глубинам южной препятствует образованию "правильной" волны - по всей длине озера.

Такая волна может возникнуть лишь в северной части. Когда ветры гонят ее к югу, она сохраняет свою форму только над большими глубинами. Стоит ей попасть в район с глубинами в 15 - 20 метров, как волна ломается. Она становится высокой, но короткой. Ее гребень опрокидывается. Возникает сложная система волн, идущих в разных направлениях, так называемая "толчея". Она особенно опасна для небольших судов, которые испытывают неожиданные довольно сильные толчки. Известен случай, когда исследовательское судно, работавшее при волнении 3 - 4 балла и высоте волны 0,8 метра, испытало на себе удар, в результате которого сорвало с петель дверцы стенного шкафа, а вылетевшая на пол кают-компании посуда разбилась вдребезги. В старину, по-видимому, во время таких неожиданных ударов выходило из строя рулевое управление или причинялись разрушения корпусу судна, что вело к неминуемой гибели его.

Была замечена и другая особенность волнения на озере. Во время шторма происходит чередование волн: группа из 4 - 5 высоких и длинных волн сменяется группой более низких и коротких. Такое волнение воспринимается судном как ухабистая дорога. Оно вызывает бортовую качку, отрицательно сказывающуюся на состоянии корпуса судна. Изучение волнения на озере связано с большими трудностями. Самая высокая волна, которую удалось измерить на Ладоге, была 5,8 метра. По теоретическим расчетам, высота волны во время шторма здесь может быть и больше.

Сравнительно спокойным районом Ладоги являются южные губы, где волна в 2,5 метра бывает только при очень сильных ветрах.
01-09-2015 22:54
шумный корнеплод
Yarvoh многа букв.
Рыцарь в серой фланели
Yarvoh угу.. угу угу ))) я лично с утопленниками конечно не знался, но в Карелиях дворы показывали. Там утоп тогда то, там тогда то. В основном - Казанки. И нихуя там нет плавучести. расскажи это другим, кто на Казанках с Прогрессами не ходил. Может где то когда то оно на заводе и было - но не видел ни разу. Знакомые Казанку топили, плавучести 0. Кстати, ЕМНИП, Казанка - лодка для рек. Создавалась для рек и небольших озёр. Ладога, Сега, Топ (всё Кумское), Онега - озёра большие и водные условия там совсем другие, но народ ездит. Вот и мрут.

отказ от алкаголя ежли ты не в курсе, мне дохтур запретил. От слова совсем. Ибо пиздец. То есть пиздец и так будет, но хочется чтоб не так скоро как может стать. Ласт тайм - лето прошлого года. Осенью узнал кое что (не к ночи будет помянуто) и ну его нахуй. Без алкашки как то прожить можно. Тем более есть для кого.

А про волны в Ладоге ты это Нюсе расскажи, я то знаю. И 2 метра - не предел. Но пиздецЪ - даже не полный, а жирный.

отредактировано: 02-09-2015 00:38 - Hostage

Рыцарь в серой фланели
ЗЫ: почитал. пишут что да, лодка должна иметь запас плавучести, что там пенопластовые блоки и прочая поебень. Вот прошлым летом на Прогрессе не было, что арендовал на Топе. Нихуя там не было, кроме тонкого гнутого люминия и разъёбанных рундуков.
Рыцарь в серой фланели
И кстати, энивэй, Казанка-М (та что вторая версия, с булями, то есть просто убийца, не массовая) запрещена на многих водоёмах к использованию. пачиму?
02-09-2015 09:41
Папа Легба
Hostage я лично с утопленниками конечно не знался
Слава Перуну! Я было уж думал, что ты некромант))) Роман, вы как маленький ребёнок, вспомните бессмертное: один шарик сломал, второй проебал. Так и тут. С дуру можно и хуй сломать. Тем более местному народонаселению, промышляющему браконьерским ловом рыбы и суррогатным алкАголем)))
Я не говорю о том, что невозможно потопнуть, я говорю о сложности утопить исправную казанку или прогресс. Саму лодку. Которую можно легко перевернуть например, а пьяному без жилетки в холодной воде, при волнении - долго ли пузыри пускать?))
У меня был случай, в детстве, на Волгоградском водохранилище, когда на казанке, на вёслах, мы, четверо малолетних долбоёбов, попали в шторм, залились, и уже, в бухте, метров за 800 до берега, разошелся шов. И мы лодку, полную по борта, дотянули на вёслах до берега.

Казанка - лодка для рек
она вообще плоскодонка, и чо?)))) у меня гимсовских прав нет, но, насколько я помню, у ней вообще отход от берега под мотором не больше полутора или двух километров.

ежли ты не в курсе, мне дохтур запретил.
я не в курсе, из твоих слов в интернете складывается впечатление, что ты сам, и теперь с упорством новоинициированного фанатика, проповедуешь ЗОЖ, а так же секту еенита, мультсериал смашарики и как всем жыдь))
Роман, понимаешь ли, я дядька большой и сильный. Тут я, конечно, гиперболизирую потребление раствора, для красивого слога. Но, я не понимаю, что же тебе претит, когда взрослые здоровые мужики, не создавая никому проблем и опасных ситуаций, на природе, выпивают свои скромные полтора-два литра)) Ужратые на глиссере не носятся, а если и падают, то на берегу, когда в лагере порядок?)))) Чем это может быть опасным?))) И кому?)))

А про волны в Ладоге ты это Нюсе расскажи, я то знаю. И 2 метра - не предел. Но пиздецЪ - даже не полный, а жирный.
В описываемом случае шторма как такового не было. Волнение было балла три, ну четыре. ОТДЕЛЬНЫЕ волны, покатые, кстати, были, по рассчетам длинны лодок и ориентиров на берегу - до двух метров. Если бы такая волна прошла не покатая, в этом месте нас на байдарке бы залило и это был бы пиздец, чего не случилось и я очень этому радовался))) Но и того что было там - хватило с лихвой))
02-09-2015 09:45
Папа Легба
Hostage почитал. пишут что да, лодка должна иметь запас плавучести, что там пенопластовые блоки и прочая поебень.

Так я тебе выше писал, что долбоёбы убирают. А еще техническое состояние лодок, многим из которых больше сорока лет - бывает удручающим. Местные жители, промышляющие браконьерством и стекломоем, относятся часто к этому наплевательски. Когда же ты пьяный в непогоду выпадаешь из лодки, да без жилетки, конечно случается всякое. По воде могут ходить не только лишь все, как и смотреть в завтрашний день.
02-09-2015 09:52
Папа Легба
Hostage И кстати, энивэй, Казанка-М (та что вторая версия, с булями, то есть просто убийца, не массовая) запрещена на многих водоёмах к использованию. пачиму?
Откуда я знаю? Я же имбецыл. Ты ж лучше информирован, даже про то, чо бухту Терву закрыли железным занавесом знаешь))))))))))

Мне двоюродный дед говорил, что казанки, еще до моего рождения, было запрещали к эксплуатации одно время. Потому что она и под десяти сильным мотором может больше сорока километров развивать. А лодка плоскодонная и очень строгая в обращении. Резким манёвром перевернуть её легко. Когда же народ стал массово ставить на неё 30 и больше сил - начался массовый падёж скота.
Эмка, она же "Южанка", гораздо остойчивей и в ней нивелированы недостатки обычной казанки, такие как боковая остойчивость и проблемы с гнутыми внутрь бортами. Почему ты её так назвал я не знаю)))
Почему её сейчас запрещают я не знаю. Так же как и кто посмел))) Наверное они пытались проехаться на ней по Разливу и спиздить бетонный шалаш. И если запрет моторов на Разливе еще как-то объясним, то с последним мириться уже нельзя)
02-09-2015 12:10
шумный корнеплод
Yarvoh А ты то откуда про Разлив знаешь?
Рыцарь в серой фланели
бухту Терву

Не Терву. Сильно Южнее. Найсмери. От Ласанена. да, закрыли, товарищи чекисты. Ибо Океанприбор. (апдейт) Ааа.. да, на Терву я как то пытался заехать - уже перед островом был шлагбаум. Типа дальше токма пешком, типа борьба за(с) экологию, от толп пьяных мусорящих ублюдков.

ЗЫ: к ЗОЖ не по доброй воле приходят, вот как то так.

ЗЗЫ: грейдер кстати Сортавальский вполне себе. В сравнении например с грейдером на Калевалу или Пяозёрский - от там да.. пиздецЪ. L200 не в идеальном состоянии вернулся, шкода лечиться ушла, да и оба прицепа.
02-09-2015 22:32
Папа Легба
Nusik это военная тайна. Но, я давно лелею планы спиздить подводную лодку, стоящую у церкви, и уйти на ней к северному берегу Разлива, объявив заповедник Ушкуйской Народной Республикой, после чего заняться пиратством, заложить плантации мухаморов и поставлять их сушеными в Норвегию. С целью возобновления походов викингов в Англию и Францию, а так же Сицилию и северную омерегу. В связи с запретом моторных транспортных средств на Разливе и труднопроходимостью болот на северном берегу - план вполне реальный. Когда мою вольную республику попытаются привести к конституционному порядку, введя в Разлив авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов - военных оштрафует ГИМС и запретит эксплуатацию данного плавсредства. При попытке проникновения с севера, отряды правительственных сил будут атакованы болотными гадюками, водящимися там в количествах. Так что я спокоен.
Но, теперь, когда ты знаешь мои планы, тебя придётся убрать.
02-09-2015 22:39
Папа Легба
Hostage Не Терву. Сильно Южнее. Найсмери. От Ласанена. да, закрыли, товарищи чекисты. Ибо Океанприбор. (апдейт) Ааа.. да, на Терву я как то пытался заехать - уже перед островом был шлагбаум. Типа дальше токма пешком, типа борьба за(с) экологию, от толп пьяных мусорящих ублюдков.
Я тебе открою тайну, что в Терву, что в Найсмери, вполне можно находиться))) И в Саломяках и в Суримяках))) Информация за этот сезон)))
Но, конечно, не только лишь всем)

к ЗОЖ не по доброй воле приходят, вот как то так.
Ну так зачем тогда устраивать перегибы на местах?)))

грейдер кстати Сортавальский вполне себе.
так дорогу строят вообще усиленными темпами. Многие участки готовы. До Приозёрска от Бомжеграда уже можно добраться за чуть больше часа.
Рыцарь в серой фланели
Yarvoh
До Приозёрска от Бомжеграда уже можно добраться за чуть больше часа. Кэп Все в курсе И таки всё равно по воскресеньям от Агалатово до КАД (сколько там? километров 20?) - часа два. Вообще у меня лучшее время от Куркиёк до дома - 2 часа 45 минут. Это когда ещё не было сделанного куска в Карелии. И жд переезд в Орехово был не по новой дороге, по мосту, а на одном уровне.

Но, конечно, не только лишь всем) Ну и хорошо будем в числе избранных.

Ну так зачем тогда устраивать перегибы на местах?))) проехали
02-09-2015 23:01
Папа Легба
Hostage и всё придёт к тому, что сделают дорогу и объявят закрытый нацпарк, с пропускным режимом и лупанарием)))

Ну и хорошо будем в числе избранных.
Я не знаю, насколько тебя напугали, и насколько избранные мы, мы могём, конечно. Но никаких особоых проблем ни в Терву, ни в Найсмери нет.
Если ты, конечно, не гражданин украины, пытающийся прорвать нитку в Финку. Но тех еще на границе Ленобласти обычно вылавливают патрули погранцов.
02-09-2015 23:36
шумный корнеплод
Yarvoh меня убрать? Куда убрать?
Меня нельзя. Я знаю тайные тропы местных болот, лесов и прочих пляжей.
Рыцарь в серой фланели
Yarvoh ну дык.. нацпарк "Ладожские Шхеры" - он и есть.

В Найсмери в прошлом году на всех остравах понавешали табличек что территория закрыта, закрыли съезд в Ласанене (удобный был даже большие лодки с прицепа спускать, мало там таких), по заливу шоркался красивый катер с людьми в штатском и предлагал убраться. Запрос по друзьям (директор океанприбора - батин знакомый) дал информацию что секретчики гоняют всех. Кстати, во времена Союза Найсмери как раз из за океанприбора был полностью закрытой акваторией.

Может что то поменялось - в этом году в Ласанен не ездил.
06-10-2015 01:10
evil one
Hostage вы такой умный
06-10-2015 01:38
evil one
но тем не менее - на кого мотаешься?
Закрыть