БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
08-07-2016 10:31
Что меня радует в Тайланде - так это глобальное распиздяйство. Как бы оно ни смотрелось, оно реально делает Тайланд - страной возможностей. Знаете что нужно в Тайланде, чтобы открыть бар? Да ничего, практически. За один день зарегать фирму, купить помещение, взять ключ, прийти и открыть бар. Всем похуй как там сделано электричество, есть ли вода и канализация, никто не спрашивает лицензию на продажу алкоголя (нахуя, это ж бар!) или еды, не приходит чувак из санэпидемстанции и пожарник не стучит осуждающе по балке, с вопросом "А почему вот это у вас тут?!". Налоговая не требует кассового аппарата, а полицию устраивает если ты, как положено по закону, закрываешься в 2 ночи. Но если им заплатить 2500 в месяц, то можно работать и до четырех. Главное, чтоб военные этого не видели, а увидят - заплатишь штраф и дальше будешь работать.

Вот у нас прежде чем открыть бар - надо столько бумажек ебаных собрать, что все желание сразу пропадет. А потом надо получать и вымаливать все возможные лицензии и разрешения, бегать с этими бумажками к усталым и суровым людям, которые тебя ненавидят заранее, чтобы потом, когда ты откроешься, тебя сначала штрафанули за неправильно прикрученную, якобы, дверную ручку, потом за не по феншую выстроенный туалет, а потом еше и лицензию бы отобрали на алкоголь. И да, конечно же курить в твоем баре нельзя, для этого надо пиздовать на улицу в минус 20 и мерзнуть у входа на пятаке в полтора квадратных метра.

Цивилизация!
Комментарии:
08-07-2016 12:12
Камрад
А там не надо разве шарить бизнес с тайцем в каких то адовых пропорциях?
08-07-2016 12:29
Кибернетическая сосиска
Tienn это, в принципе, так же быстро оформляется за пару дней через юрконтору.
08-07-2016 13:30
мичман<br>в отставке
>> Всем похуй как там сделано электричество,

кто отвечает, если посетитель умирает от удара током?

>> есть ли вода и канализация,

кто отвечает, если посетитель травится и сдыхает?

>> никто не спрашивает лицензию на продажу алкоголя (нахуя, это ж бар!) или еды,

кто отвечает, если посетитель травится и сдыхает?

>> не приходит чувак из санэпидемстанции

кто отвечает, если посетитель травится и сдыхает?

>> и пожарник не стучит осуждающе по балке, с вопросом "А почему вот это у вас тут?!".

кто отвечает, если пожар, и люди сгорели нахуй?

>> Налоговая не требует кассового аппарата,

Как проверяется, и какое наказание за сокрытие доходов?

>> а полицию устраивает если ты, как положено по закону, закрываешься в 2 ночи. Но если им заплатить 2500 в месяц, то можно работать и до четырех.

Коррумпированная полиция - это прекрасно.
Ну, как и всё остальное, впрочем.

Если ты не понимаешь, почему в цивилизованных странах строго контролируют общепит, что тут скажешь.
08-07-2016 13:51
Кибернетическая сосиска
pakt кто отвечает, если посетитель умирает от удара током?
с большой вероятностью - посетитель. Там на удивление, везде так - нигде нету никаких запрещающих надписей, ограждений, на пляжах нету спасателей. Типа ты взрослый человек, знаешь куда лезешь - лезешь на свой страх и риск. На пароме дохуя народу сидит и курит на перилах - им никто ничего не говорит. Если кто-то пизданется в воду, его спасут, но неустойку за остановку парома он скорее всего заплатит из своих средств. Если турист пизданется со смотровой площадки - он будет сам виноват, никто его туда лезть не просил.

кто отвечает, если посетитель травится и сдыхает?
Если у него есть страховка - то страховая. Если нет - то его родственники.

кто отвечает, если пожар, и люди сгорели нахуй?
Опять же - ты врослый человек и идешь туда на свой страх и риск.

Как проверяется, и какое наказание за сокрытие доходов?
Часто вообще никак. Тайцы часто вообще ничего никому не платят, кроме своей упрощенки. Ну типа у тебя есть бизнес, ты примерно указываешь сколько он приносит прибыли и фиксированно башляешь за это в год государству, в независимости от того, сколько ты реально заработал.

Коррумпированная полиция - это прекрасно.

Ну вот раньше была наглухо коррумпированная полиция. Поэтому можно было бухать в барах хоть до утра, запускать феерверки, покупать траву на пляже и в половине растабаров нагло курить ее, никого не стесняясь.
Два года назад там случился переворот, к власти пришли военные. Они проводят работу по искоренению коррупции, поэтому зачем-то огранчили работу баров после 3х часов ночи, запретили выставлять столики на пляжи, припляжным ресторанам и перед всякими пати ставят кордон, где ищут наркотики у посетителей.

Что имеем в остатке:

Дохуя мелкого бизнеса пошло по пизде, потому что люди хотят бухать и после 3х ночи в барах.
Дохуя мелкого бизнеса пошло по пизде, потому что люди хотят тусить ночью на пляже, на ветерке, ибо жара.
Дохуя мелкого бизнеса пошло по пизде, потому что запретили laughing gas, джойнты на барной стойке и открытую продажу феерверков. Теперь для феерверков там есть две специальные конторы (подозреваю, что принадлежащие местным военным или полицейским шишкам), которые сертифицированы их запускать. Остальным - нини.

Охуенная польза для общества.

С другой стороны что на Самуи, что на Пангане, настолько распиздяйская атмосфера, что и на эти все запреты все плевали слюной, поэтому в общем-то никто особо не парится, просто делает все вышеперечисленное более аккуратно и уже не так официально.

Если ты не понимаешь, почему в цивилизованных странах строго контролируют общепит, что тут скажешь.
я понимаю, что люди травятся, умирают от ударов током и горят как тут, так и там. И это никак не зависит от лицензирования алкоголя или сортиров. Вспомни ту же самую Хромую Лошадь - вполне себе цивилизованная страна с сертифицированным заведением.

Когда ты хозяин заведения - в твоих интересах сделать людям збс, чтобы они туда возвращались снова и снова. Другие заведения - там не выживают, очень уж конкуренция большая.
08-07-2016 14:12
Камрад
morbid Ну ведь какой то хуй ведь будет владеть большой частью твоего бизнеса.
прирожденный циник
Ну, то есть ты зашел, заплатил денег, пожрал, а потом случайно помер - и сам же виноват Логично, чо )))) Прям как в моей бывшей конторе )))
08-07-2016 14:44
Кибернетическая сосиска
Tienn ну там люди ушлые уже научились правильно составлять договора. Формально да, у него 51 процент. С другой стороны - это только на собственность. Но ты можешь брать все в аренду, там уже и ты вполне себе владелец бизнеса будешь.
08-07-2016 14:52
мичман<br>в отставке
morbid
то есть малый бизнес процветает, потому что все риски переложены на клиента.

>> И это никак не зависит от лицензирования алкоголя или сортиров.

Откуда такая уверенность? А я вот уверен, что если покопать статистику алкогольных отравлений, то палёнушка будет уверенно лидировать в причинах смерти.


>> Вспомни ту же самую Хромую Лошадь - вполне себе цивилизованная страна с сертифицированным заведением.

"Площадь пожара оказалась не очень-то и большой (выгорела часть потолка), время горения составило всего несколько минут — после «пожар» потух сам. Но, тем не менее, этого хватило, чтобы насмерть отравить полторы сотни недочеловек. А во всем виноват владелец клуба, который сэкономил на дешевом утеплителе, и тупые строители с отдельщиками, не знающие нормативов и правил".

Но по твоему выходит, что виноват не владелец, и не строители - а посетители.
Отлично, хули.

>> Когда ты хозяин заведения - в твоих интересах сделать людям збс, чтобы они туда возвращались снова и снова.

Когда ты хозяин, твоя задача - максимизировать прибыль, минимизировать траты. И в первую очередь хозяйчики забивают на нормы безопасности.

"Сделать людям збс" вообще не имеет отношения к пожаро- электро- и прочей безопасности.

И для того, чтоб тебя не обсчитали и не обвесили в магазине. Чтоб ты мог выйти в подъезд и не сдохнуть от обвалившегося балкона или ртутных испарений. Чтоб мог перейти дорогу и не намотаться на колёса. Чтоб мог сожрать что–то в продуктовом, и не откинуть копыта от пищевого отравления. Чтоб избегнуть еще сотни рисков. И существуют все эти государственные службы. Поэтому в развитых странах государство ходит и ебёт за нарушения, и требует выполнения норм.

Да, запросто может быть, что малый бизнес в современном развитом городе эти нормы не тянет. Ну так и едь на помойку в жопе мира, где всем на всё похуй и жизнь людей ничего не стоит, торгуй шавермой там, как будто кто-то против!
08-07-2016 14:53
Кибернетическая сосиска
нитуш ты когда-нибудь травилась в московских заведениях?
прирожденный циник
pakt Плюсуюсь ))
Морбид в каком-то идеальном мире живет, если думает, что интересы хозяина заведения - сделать людям збс ))) "Хомо хомини люпус ест" никто не отменял, а для минимизирования этого постулата как раз и существуют службы различных контролей ))
прирожденный циник
morbid Бог миловал ))) Но я нечасто по ним хожу ))
08-07-2016 15:03
Кибернетическая сосиска
pakt "Хромая лошадь" была успешным заведением, в стране, где нет коррупции и санитарные нормы и нормы безопасности регламентированы. Однако ж сгорела, несмотря на СЭС, пожарную инспекцию и прочих мудозвонов. Как бы это обьяснить?
А в тайском клубе два года назад какие-то мудаки запустили феерверк прямо на танцполе. В результате - шесть жертв с ожегами, двое в критическом состоянии. Кто виноват? Клуб? Они-то тут при чем, если посетители долбоебы?

Насчет норм безопасности - инцеденты случаются постоянно, и там и у нас. Статистики у меня, нет, конечно же, но подозреваю, что с примерно одинаковой частотой. Я что-то не слышал про массовые отравления людей паленым алкоголем (и паленого алкоголя там, кстати, тоже не видел) или крабами в Тайланде.

За тем, чтобы тебя не обсчитали и не обвесили в магазине следит менеджмент магазина, ибо это обычно крупная компания, которой по-мелочи наебывать тебя неинтересно. Ей интересно, чтоб ты только к ним каждый день и ходил. А если уж они решат действительно "оптимизировать расходы" с помощью откровенного наебалова, то никакая СЭС, налоговая и пожарные с этим сделать все равно нихуя не смогут, а лично ты даже никогда об этом особо и не узнаешь, ибо там далеко не идиоты работают.

Чтобы не намотаться на колеса - надо не ебалом щелкать, при переходе улицы, а по сторонам смотреть. Чтобы не отравиться - не ходить в подозрительные заведения и хотя бы осматривать-нюхать то, что ты ешь, воду пить из бутылок, лед смотреть, чтобы был привозной, а не из водопроводной воды. Грубо говоря единственное, что от тебя требуется при таком раскладе - быть обычным взрослым. А то, что описываешь ты - расчитано на детей-дебилов, только б не покалечились.


Ну так и едь на помойку в жопе мира, где всем на всё похуй и жизнь людей ничего не стоит, торгуй шавермой там, как будто кто-то против!

А эта фраза уже напоминает классическое "сперва добейся". Я не хочу спервадобиваться. Я хочу, чтобы в моем городе можно было открыть маленький ресторанчик или бар и не закрыться через месяц оттого, что вместо того, чтобы заниматься этим ресторанчиком, ты лихорадочно подписываешь миллиард бумажек и раздаешь еще не заработанные деньги направо-налево.
И кстати эта "помойка в жопе мира" куда чище и комфортабельней нашей охуенной цивилизации, и 4г интернет там давным давно везде пиздато работает и доставка чего угодно из любой точки мира и купить можно на месте все что хочешь, практически, за исключением, разве что, гречи. Да и ту, думаю, можно найти, если поискать.
08-07-2016 15:08
Кибернетическая сосиска
нитуш "сделать людям збс" как ни странно напрямую связано с доходностью заведения. Кто это понял - процветают. Кто не понял - сосут хуи. У меня несколько сотен примеров с того же самуи (я там внимательно шарился по барам с целью изучения возможных конкурентов). Вот улица, на ней десять баров. В одном полно европейцев, завсегдатаи, фоточки в инстаграмме и дохуища положительных отзывов на трипадвайзере. В другом - народу поменьше, но все же люди сидят. А в остальных - тишина и пустота. Хотя ассортимент и цены у них - один-в-один одинаковые.

А потом выясняется, что в первом баре - шаристые бармены, которые хорошо говорят по-английски и могут поболтать с посетителями, поставить им нужную музыку, предложить ледяное полотенчико, чтоб не так жарко было, помнят посетителей по именам, что-то им рассказывают, в общем социализируют. Поэтому бар - уже не просто место для выпить, а специальное соцпространство, хайдаут, куда люди с удровольствием возвращаются.
Во втором баре - крафтовое пиво, поэтому несколько его любителей, которым оно зачем-то понадобилось в тропиках, все еще туда ходят.
В остальных - пустота и тлен. Хотя вроде ж они то же самое предлагают и находятся в двадцати метрах от первого бара.

Почему в первом баре все збс? Потому что там стараются сделать людям збс. И люди готовы туда носить деньги и возвращаться довольными. А в остальных барах выручка в десять раз меньше и они периодически закрываются, а на их месте появляются новые, чтобы так же закрыться, через какое-то время, если не просекут как можно сделать збс.
08-07-2016 15:09
Кибернетическая сосиска
нитуш ну вот в посте про джанкфуд люди рассказывали что и травились в макдачне, с ее лицензиями и контролем, травились много где. И что - все эти заведения уже разорены судом? Кто-то ответил за их отравления? Нет, всем так же точно похуй, как и в тае, просто бизнес начать сложней и дороже.
08-07-2016 15:35
мичман<br>в отставке
morbid

>> "Хромая лошадь" была успешным заведением, в стране, где нет коррупции и санитарные нормы и нормы безопасности регламентированы. Однако ж сгорела, несмотря на СЭС, пожарную инспекцию и прочих мудозвонов. Как бы это обьяснить?

Нарушение норм безопасности владельцем клуба.
Суд, Сибирь.
Ему дали 9 лет, если что.

>> А в тайском клубе два года назад какие-то мудаки запустили феерверк прямо на танцполе. В результате - шесть жертв с ожегами, двое в критическом состоянии. Кто виноват? Клуб? Они-то тут при чем, если посетители долбоебы?

В лошади фейерверк устроили не дебилы-посетители, а организаторы шоу. Хозяин клуба был в курсе. Ты реально не отдупляешь разницу?

>> Насчет норм безопасности - инцеденты случаются постоянно, и там и у нас. Статистики у меня, нет, конечно же, но подозреваю, что с примерно одинаковой частотой. Я что-то не слышал про массовые отравления людей паленым алкоголем (и паленого алкоголя там, кстати, тоже не видел) или крабами в Тайланде.

"Подозреваю" - это, сам понимаешь, не аргумент.

Вообще вот: http://thaigovno.com/27-prichin-sme...-chast-pervaya/
Просвещайся.

>> За тем, чтобы тебя не обсчитали и не обвесили в магазине следит менеджмент магазина, ибо это обычно крупная компания, которой по-мелочи наебывать тебя неинтересно.

Менджмент магазина продавщица Оля, представитель крупной компании "Ашот и Гиви".
Мы про малый бизнес вроде бы говорили?

>> Чтобы не намотаться на колеса - надо не ебалом щелкать, при переходе улицы, а по сторонам смотреть.

А намотаешься - сам виноват.
Правильно.

>> Чтобы не отравиться - не ходить в подозрительные заведения и хотя бы осматривать-нюхать то, что ты ешь,

А отравишься - сам виноват.
Отлично.

>> единственное, что от тебя требуется при таком раскладе - быть обычным взрослым. А то, что описываешь ты - расчитано на детей-дебилов, только б не покалечились.

Потому что люди, на случай, если ты не знал - как правило дебилы, мало заботящиеся о собственной безопасности.


>> А эта фраза уже напоминает классическое "сперва добейся".

Нет, это коммерческое предложение.

>> Я не хочу спервадобиваться. Я хочу, чтобы в моем городе можно было открыть маленький ресторанчик или бар и не закрыться через месяц оттого, что вместо того, чтобы заниматься этим ресторанчиком, ты лихорадочно подписываешь миллиард бумажек и раздаешь еще не заработанные деньги направо-налево.

Опять попёрли экспертные знания в области открытия баров.

>> И кстати эта "помойка в жопе мира" куда чище и комфортабельней нашей охуенной цивилизации, и 4г интернет там давным давно везде пиздато работает и доставка чего угодно из любой точки мира и купить можно на месте все что хочешь, практически, за исключением, разве что, гречи. Да и ту, думаю, можно найти, если поискать.

Я и не утверждал, что в тае хуже, чем в россии.
Но ты явно путаешь туризм с эмиграцией.

В турляндии, например, тоже охуенно построен турсервис, но я не питаю иллюзий насчёт всей остальной страны-народа-культуры и уровня жизни.

Считать, что раз лично ты не пострадал, то всё охуенно - пресловутая "ошибка выжившего".
08-07-2016 15:57
Кибернетическая сосиска
pakt По поводу ссылки - очень смешно!

Сенсация, британец умер, употребив 20 бутылок пива, 4 коктейля (поллитровых, если что и довольно крепких) и четырех ведерок (литровых) водки с редбулом! Когда я увидел эту новость в интернете у меня случился шок, как сказал бы фейсбук.

Я не увидел ни одной причины смерти, которая не могла бы стать таковой в Москве. Бангкок - крупный мегаполис, с населением многомиллионным, а все перечисленные причины смерти - опять же подсказывают, что если не быть ебланом, их вполне можно избежать. Не хочешь сдохнуть от передоза алкоголя? Не пей блин 10 литров алкоголя. Не хочешь умереть от диареи? Купи медстраховку и не жри подозрительное. Не хочешь быть сбитым машиной? Езди на такси, переходи улицу аккуратней. Не хочешь туберкулеза или гепатита? Мой руки почаще, купи себе санитол, не жахайся с непонятными девками. Все просто - будь взрослым и ничего из вышеперечисленного не случится.

Менджмент магазина продавщица Оля, представитель крупной компании "Ашот и Гиви".
В крупных сетях, типа Теско Лотус, 7-11 тебя не обманут. Ну может обсчитать еще могут, да и то скорее случайно.
В мелких лавочках - ты сам себе хозяин, хочешь - торгуйся, хочешь не верь весам и не покупай у них ничего. Ты ж взрослый - можешь вполне себе определить наебывают или нет.


А намотаешься - сам виноват.
Правильно.

А кто тебе еще виноват-то?

Потому что люди, на случай, если ты не знал - как правило дебилы, мало заботящиеся о собственной безопасности.
С этим я полностью согласен. И мне не нравится, когда меня в них записывают. Поэтому я офигенно себя ощущаю в месте, где все расчитано не на совсем дебилов, а на людей, который сами способны думать как переходить улицу или что стоит жрать, а что нет.

В турляндии, например, тоже охуенно построен турсервис
Ахахахахахаха, что ты делаешь, прекрати!

Был я в турляндии, хуево там с турсервисом. Не, наверное если ты женщина лет шестидесяти, по классике жанра не владеющая ни одним языком мира, кроме родного-матерного, если твой кругозор связан намертво с первым каналом, а любые отклонения от пути "столовая-пляж" - считаются опасными и странными, то да. Наверное в Турации тебе збс. Если же ты нормальный турист, который еще и интересуется местом, куда едет - то Турция это последнее место куда хочется. Я не говорю про бэкпекеров, я говорю про сервис, отели, инфраструктуру и прочее.
Я в турецком отеле сбежал на второй день с ужина, потому как кормили там неинтересно. Ну то есть ассортимент, как в плохом кафе. Вроде много всего разного, но сделано оно из трех с половиной ингредиентов и за жаренной сраной курицей надо в очереди стоять.
А рядом с отелем даже нету нихуя - не заточено под людей, который могут представить себе что-то кроме олл инклюзива. В результате я прошелся чуть подальше и нашел охуенную местную кафеху для своих, с шашлыком и нормальным кофе, кальянами и прочим фаршем.
Но общее впечатление от туристической турции у меня осталось отвратное. Все потрепанное, пожухлое, задорого, люди говно, алкоголь вообще хуй знает из чего сделан, хоть его льют и щедро, но блин, а такой коктейль и забесплатно не хочу, не то, что еще и за приличные деньги.

А по барам - я реально там уже третий год исследую вопрос, как только могу, ибо очень хочется на склоне лет куда-нибудь туда свалить. И на данный момент у меня уже четыре-пять баров на постоянной основе там работающих, где я внимательно наблюдаю как там все происходит с момента открытия.
08-07-2016 19:49
Камрад
morbid про еду в отелях турляндии +1, это пиздец
даже допускаю, что там все стерильно и сертифицировано - но жить с нее совершенно не хочется
08-07-2016 19:55
Кибернетическая сосиска
Mostack оно все какое-то резиноволежалое. Вроде три вида разной ветчины. А вся из сои сделана и на вкус одинаковая. Шесть видов салатов. А по факту - на вкус одинаковые. И так со всей едой. Самое вкусное, что там было - куриные ноги жареные. И за теми надо было еще минут 10-15 в очереди стоять и их почему-то все время готовили в совершенно рандомных укромных местах, то есть еще найти надо было.
И это якобы пять звезд было. Что там в трех - даже не знаю. Я как кафеху снаружи нашел - особо туда и не ходил. А еще персонал при этом всем смотрит на тебя, как на говно. Я их, конечно, могу понять, после туристов тагил-стайл еще и не так будешь смотреть. Но лично ты-то перед ними вроде ничем пока не провинился, чего так смотреть-то...
08-07-2016 20:26
Камрад
morbid тебя почти традиционно поннесло в ебеня. Если чел прет на гелике под двести нн разбирая дороги, то все , кого намотало на колеса, сами виноваты, по-твоему?
Чтобы людей не давили охреневшие уроды, существуют правила дорожного движения и менты, следащие за их выполнением. Качество их работы - отдельный вопрос, но и распиздяйстве, массовом несоблюдении правил количество намотанных растёт, а при жёстком соблюдении правил и неизбежности наказания - наоборот.
То же самое в других областях безопасности. Где распиздяйство, там дополнительные жертвы. Коррумпированная полиция - это распиздяйство, военные, борящиеся с коррупцией - это порядок. С обязательными проверками и наказаниями.
08-07-2016 21:42
Кибернетическая сосиска
z_g ну вот простой пример. Я живу в мск. Тут довольно пиздецовое движение. И аварию, если ехать из одного конца города в другой, ты хотя бы одну - увидишь.
При этом куча ДПС, куча камер, жесткие правила и все остальное.
А есть остров Самуи. По площади в четыре раза меньше. Дорожной полиции - нету. Есть обычная полиция, которая, в целом, требует только чтобы байкеры в шлемах ездили. Они раз в день устраивают где-нибудь на дороге заслон. Останавливают всех без шлемов, штрафуют и отпускают. Все ездят все равно без шлемов. Ездят бухие. Почти все ездят без прав. Аварии - ну да, есть. Но не так, чтоб прямо вот везде-везде все в кровище лежат.
Да, бьется народ на байках, ибо пьяные ездят, а ездить и так-то не умеют, да еще на отдыхе, туристы, долбоебы. Но это исключительно их проблемы, их страховка.
Но опять же - никто на эту тему сильно не переживает. Не смотря на то, что нету всей этой огромной надстройки в виде ГАИ.
Ну то есть вот два совершенно разных варианта контроля движения. Но по факту - ни там, ни там никто не страдает. Но в МСК я боюсь ездить на двух колесах и никогда не поеду. А там езжу и даже пока что без инцидентов.
И как ты это обьяснишь?

А еще на удивление, там очень мало полиции-военных что на островах вообще, что на мероприятиях, где, на секундочку, собирается по 50 000 рыл бухать-отдыхать-плясать. Там на километровом пляже - два пункта, где тусят полицейские, плюс еще с десяток ходит по набережной. И, что удивительно, никто не ставит барьеров никаких. Не запрещает продавать воду-пиво-вино в стеклянной посуде. Везде продается море алкоголя, а то, порой и веществ. Есть место, где продают грибные шейки, причем там все об этом знают и никто его не закрывает - просто люди приходят туда потриповать и повтыкать в красивый вид. И нету мордобоя. Не стоят металлические барьеры, никто не делит пляж на несколько зон, где надо очередь остоять, чтоб пройти (как у нас на всех мероприятиях в городе) и даже не видно особо никаких конфликтов. Спрашивается - как это вот так может быть? По твоим словам там под каждым кустом должно быть два капитана полиции, а ходить все должны строем и, желательно, в наручниках. Иначе будет хаос-бардак и коррупция. Ан нет, все крайне здорово организованно.
А на улице полицию видишь дай-бог раз-два за день и то не патруль, а они куда-то обедать поехали вдвоем на байке. Зато она приезжает в течение пяти минут, если вдруг что-то случилось - авария там или что-то подобное.
Почему это все возможно в отсутствие тотального контроля в атмосфере распиздяйства и расслабона и почему это невозможно у нас, в якобы цивилизованном обществе, где любое мероприятие больше ста человек сулит как минимум одну пьяную драку.

отредактировано: 08-07-2016 22:02 - morbid

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть