Переснимать сюжеты, особенно зарубежные - любимое занятие кинематографистов всех времен и народов (Кхм-кхм, "Экипаж", нда...)
Я уже как-то отвык это в минусы ставить)
Almirante Zaarin очень слабый фильм со всех точек зрения.
Ты это стал говорить про каждый фильм и не важно какой, старый он или новый, хороший или плохой.
Переснимать сюжеты, особенно зарубежные - любимое занятие кинематографистов
А вы знаете откуда взят образ Вертера?
А Марсианин - это ж калька с книги)) Фильм хороший, даже очень, спору нет, но всё хорошее взято из первоисточника. Постановка разве что ничем не испортила литературную основу. Но и ничем не обогатила. Я, правда, не знаю, канадец ли автор.
А из наших есть чё?
Но вообще по Ярости интересно узнать, чем зацепило, почему отличная?
А Марсианин - это ж калька с книги)) Фильм хороший, даже очень, спору нет, но всё хорошее взято из первоисточника. Постановка разве что ничем не испортила литературную основу. Но и ничем не обогатила. Я, правда, не знаю, канадец ли автор.
Я вот реально не понимаю, что смешного в том, что "Легенду №17" снимали канадцы?
И что должен фильм по книге привнести, когда сама книга - тоненькая брошюрка, и по сути и есть готовый сценарий, которому нужна только визуалка? "Имя розы", скажем, - что туда можно было привнести, чем обогатить кроме шедевральной игры Коннери и воссоздания антуража? Прилепили некий хэппи-энд, которого в оригинале не было, а стоило оно того? Марсианин так-то тоже финал изменил, с полётами а-ля Супермен.
А из наших есть чё?
ДМБ
Но вообще по Ярости интересно узнать, чем зацепило, почему отличная?
Отличный кастинг, актёрская игра, боёвка, трепетное отношение к мельчайшим деталям. Сильная военная драма.
И что должен фильм по книге привнести, когда сама книга - тоненькая брошюрка, и по сути и есть готовый сценарий, которому нужна только визуалка?
Да ничего он не должен привнести, я ждал ровное следование книге, его и получил. Мне в этой связи интересно, чего надо было ожидать от фильма про хоккей, что конечный результат показался "слабым со всех сторон".
Отличный кастинг, актёрская игра, боёвка, трепетное отношение к мельчайшим деталям. Сильная военная драма.
Боёвка там просто невероятная, с трепетным отношением к деталям, да Причём чем ближе к финалу, тем трепетней. Это не военная драма, а Call of Duty. Военная комедия.
Хорошо показать танк в кадре - увы, мало для хорошего фильма.
Мне в этой связи интересно, чего надо было ожидать от фильма про хоккей, что конечный результат показался "слабым со всех сторон".
Конечно же, бессвязную нарезку сцен, плохой монтаж, плохую актёрскую игру и общий уровень картины категории Б.
Боёвка там просто невероятная, с трепетным отношением к деталям, да Причём чем ближе к финалу, тем трепетней. Это не военная драма, а Call of Duty. Военная комедия.
Я так понимаю, аргументации не будет.
Это не военная драма, а Call of Duty. Военная комедия.
Хорошо показать танк в кадре - увы, мало для хорошего фильма.
Именно поэтому "Ярость" хороший фильм, поскольку показывает намного больше, чем танк.
Конечно же, бессвязную нарезку сцен, плохой монтаж, плохую актёрскую игру и общий уровень картины категории Б
Мы разные фильмы смотрели.
Я так понимаю, аргументации не будет.
Не будет. Я не представляю, с какой стороны подступаться и аргументировать предметно. Весь фильм - это кучка абсолютно надуманных и искусственных ситуаций. И умирающая на руках любовь, и битва с полчищем орков в конце, и всё остальное. Это просто пошло. Нет там ничего ни от войны, ни от хорошей драмы.
Не будет. Я не представляю, с какой стороны подступаться и аргументировать предметно. Весь фильм - это кучка абсолютно надуманных и искусственных ситуаций. И умирающая на руках любовь, и битва с полчищем орков в конце, и всё остальное. Это просто пошло. Нет там ничего ни от войны, ни от хорошей драмы.
Боюсь даже представить, что случится, если я скажу, что фильм основан на реальной истории.
И надуманного в нём практически ничего нет. Война там показана максимально хорошо, как и драма.
Кстати, понял, какой фильм мне напомнила "Ярость" и как могу кратко сформулировать суть претензий к нему. Бондарчуковский "Сталинград". Не герои борятся с объективными обстоятельствами, а обстоятельства тщательно созданы и подобраны для героев. Аттракцион с заранее понятными сюжетными ходами.
А что за реальная история?
От себя замечу, что подобных историй масса. У нас один КВ как неподвижный ДОТ прямо на "ничейной земле" НЕДЕЛЮ отбивался от немцев (правда, при поддержке пехотного отделения), и пушками его били, и огнемётами жгли, а нифига, отбились.
Кстати, понял, какой фильм мне напомнила "Ярость" и как могу кратко сформулировать суть претензий к нему. Бондарчуковский "Сталинград".
А мне "На войне как на войне". Удивительно, да? Один хороший фильм про танкистов напоминает другой хороший фильм про танкистов, оба выдержаны в одной стилистике (с поправкой на отсутствие кровькишки в советском кино), у обоих схожий сюжет.
Не герои борятся с объективными обстоятельствами, а обстоятельства тщательно созданы и подобраны для героев.
Какие такие "обстоятельства"? Поехали, выручили пехотинцев, помогли взять город, поехали удерживать перекрёсток, доехал только один, сделал всё что мог, финал, занавес. Никаких "воюем за Катю", никаких "шестируких шлюх", война как она есть, без прикрас. Никакой дешёвой лирики. При этом превосходно поставленные максимально реалистичные батальные сцены, чем "Сталинград" даже близко не пахнет. Суровое бытовое военное кино.
Примерно как в "На войне как на войне". Ехали, приехали, вступили в бой, один погиб. Вот и всё кино.
Удивительное рядом
[Print]
Тарантул