Понравилось высказывание вконтакте. Не со всем согласна, но некоторые моменты могут стать тезисами.
"Раз все высказались, выскажусь и я по абортам.
У магического и технологического мышления есть много общего. Они исходят из того, что есть реальность, и на неё можно повлиять. Изменить её так, чтобы личности стало приятнее.
Противоположностью как магического, так и технологического мышления является философия, мудрость. Мудрость учит, как жить в соответствии с реальностью, не вступая в конфликт с естественными законами.
Материализм отвергает мудрость. Проблема абортов рассматривается с точки зрения функционализма, прагматизма. Если ребёнок нежеланный, у него не будет хорошей жизни, а зачем тогда вообще жить? Обойдёмся без последующей трагедии, убьём сейчас.
Эту точку зрения можно назвать лабораторным менталитетом. Она является продуктом рационализма. Мы думаем об одном событии, в одно время, не учитывая последствия и импликации.
В реальности же, наш ум вполне понимает, что ничего не происходит в вакууме и последствия всегда зайдут дальше желанного результата. Даже больше: существует обратная связь, мир реагирует на наши действия, есть реакция. Принятие данного факте автоматически сталкивается с природным солипсизмом человеческого разума.
Аборт — это не только убийство ребёнка. Аборт устанавливает социальный стандарт; правило, определяющее, как люди взаимодействуют друг с другом. Это правило звучит так:
моё удобство > твоя жизнь
Дети, родившиеся в обществе, которое терпит аборты, всегда могут рассчитывать на то, что рано или поздно окажутся на неправильном конце удобства. То, что делается для удобства родителей, делается для родителей, а дети платят за это. Разводы, лень, халтурность, эгоизм, эмоциональная манипуляция и другие нарциссические качества становятся нормой. Это формирует людей. Они становятся жёстче и, в какой-то мере, оторванными от реальности. Они делают добро или зло и для них это одно и то же. Когда что-то не получается, они пожимают плечами и пробуют что-то новое, не в состоянии отрефлектировать, почему не получилось. Такое поведение напоминает нам качества человеческих популяций, населяющих Третий мир.
Наблюдая за нашим поведением, мы должны видеть, как оно влияет не будущее, как оно влияет на общество. Поведение — это рука скульптора, а не винтики машины. Установление такой нормы как «удобство», когда идёт речь о жизнях, гарантирует дегенерацию и дезинтеграцию общества. Эта норма нормализует убийство в противовес войне. Если раньше считалось, что убить врага — это легитимно, то новый набор правил определяет убийство как акт личного удобства. Это поощряет распущенность в личной жизни, поскольку существует чит-код для преодоления неприятностей, вызванных тупостью или безответственностью. Люди маршируют в эту пропасть как мрачная стада овец, не понимая, что они вообще делают и как они воспитывают в себе моральную лень.
Ведь в конечном итоге вопрос абортов не про какие-то медицинские основания или вопросы правильно-неправильно.
Вопрос абортов заключается в том, что там, где раньше для морального обоснования уничтожения человеческой жизни была необходима война, дуэль или преступление, сейчас хватает ленивого каприза. А все эти дискуссии про то, что плод не человек, самоопределение женских тел и прочая либеральная ересь — это обычная рационализация. Иначе может появиться когнитивный диссонанс, а после мысли «о, Господи, я же дала какому-то мужику в халате порвать на части моего ребёнка, чтобы спокойно дальше тратить лучшие годы своей жизни на беспорядочный секс и унылую, убивающую душу карьеру» можно и в петлю полезть." (конец цитаты)
Видно, что человек религиозный, хотя тут много здравых вещей, обошедшихся без притягивания за уши божественного замысла.
Мудрость учит, как жить в соответствии с реальностью, не вступая в конфликт с естественными законами.
Материализм отвергает мудрость.
Ну да, по логике, и болезни лечить не надо, это ж естественно - болеть. А люди, отвергшие сию мудрость, не хотят жить по тридцать лет, они гады, лечатся и конфликтуют с естественными законами.
Проблема абортов рассматривается с точки зрения функционализма, прагматизма. Если ребёнок нежеланный, у него не будет хорошей жизни, а зачем тогда вообще жить? Обойдёмся без последующей трагедии, убьём сейчас.
Многократно встречала сие мнение у прочойсов. Неправда, если ребенок нежеланный, у него может быть хорошая жизнь, а может быть плохая. Если ребенок желанный, у него может быть хорошая жизнь, а может быть плохая. Бывает, женщина рождает нежеланного (как я, не в плане того, что не вовремя, а в плане пола), и у нее получается быстро полюбить его. Бывает, рожает желанного, и (опустим все несчастья, которые могут стрястись с новорожденным в плане здоровья) просто не может полюбить в силу отсутствия необходимого отклика собственного организма.
Также прочойсы любят утверждать, что прям вот все абортированные дети обязательно оказались бы больными и уродами, а то и садистами в будущей жизни. Видимо, такие прочойсы считают, что те, кого больше наказывают, больше и виноваты, и что ничто не случайно. То есть они попросту эзотерики и мистики.
Аборт — это не только убийство ребёнка. Аборт устанавливает социальный стандарт; правило, определяющее, как люди взаимодействуют друг с другом. Это правило звучит так:
моё удобство > твоя жизнь
К тому же в данном противостоянии (женщина-эмбрион) только женщина способна выбирать. Она выбирает, забеременеть ли, и соглашается на это, вступая в незащищенный половой контакт с мужчиной. Эмбрион в каждом из вариантов развития его судьбы, только жертва. Но феминистки называют его насильником и паразитом, который как бы имел выбор, вселиться ли ему в чрево женщины.
Также прочойсы любят напрягать на тему: жизнь женщины закончена, если она родит и будет вынуждена возиться с ребенком. Не знаю, на основании каких клинических испытаний они делают такой вывод, какова была их выборка, и какие результаты в сравнении с контрольной группой они получили. Они почему-то не делают ссылок на свои исследования. Наверное, потому что они просто мелят чушь, которая им больше нравится.
Но в контексте выделенной цитаты я хотела заметить другое. Секс как священная корова. Особенно секс женский. Ну прям ни в коем случае, под угрозой схлопывания вселенной, нельзя даже допустить, что женский секс может быть хоть как-то ограничен. В том числе какой-либо контрацепцией, стыдом или воздержанием.
Я сравниваю удовольствие от секса с удовольствием от чего-то другого, например созерцания картины, прослушивания музыки или употребления куска торта. Что, вот ради небольшого, не являющегося жизненно необходимым, удовольствия можно посягнуть на чужую жизнь? Ладно, не считайте эмбрион человеком, представьте, что после поедания торта, где-то у вашей квартире поселился котенок, и его придется содержать или выбрасывать. Чтобы он не поселялся, вам нужно только не доедать торт. И тогда никого не надо содержать или выбрасывать. И сразу моральная проблема обретает вес - котенка-то жалко!
На одной чаше весов - ответственность и чужая жизнь, на другой - удовольствие. Чтобы избежать ответственности и не уничтожать жизнь, достаточно лишь слегка укоротить удовольствие. Как бы понятен выбор, но не для прочойсов, феминисток и женщин в целом.
Если раньше считалось, что убить врага — это легитимно, то новый набор правил определяет убийство как акт личного удобства
Вопрос абортов заключается в том, что там, где раньше для морального обоснования уничтожения человеческой жизни была необходима война, дуэль или преступление, сейчас хватает ленивого каприза
Фильм «Омен», что новый, чт...
[Print]
emergency