Рюкзачок Майора Пронина
Major Pronin
дневник заведен 20-05-2002
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[45] 06-04-2022 01:13
однако

[Print] 1 2 3
Major Pronin
16-01-2017 00:01 про ведьмака
Ну, я совсем не торопыга. Ведьмака третьего взял только вот под НГ на очередной распродаже в версии GOTY со всеми допами на GOG'е. До того пиратку даж не щупал. Больше скажу, в первые две части не играл. Книгу читал давно.
И таки шо я имею сказать. Это охуенно. Мир, смена дня и ночи, погода, локации. Про сам сюжет даже не говорю, столько всяких штук помимо основной линии с ее вариантами, это мое почтение.
Непонятно лишь, почему при теперешнем развитии программинга такая не очень удачная лицевая анимация. Но, сдается мне, оно в других играх еще хужее, если только ролики не пререндеренные, как в той же дьябле, где с этим все в порядке. С людьми и другие косячки, конечно. Одинаковые морды. Или с текстурами недогляд. Разговариваешь с теткой, у которой вся морда сморжоплена от солнца и ветра, а то, что ниже шеи в декольте проглядывает, будто от юной девки пересажено.
Я не слишком большой поклонник вида от третьего лица, потому с управлением был сперва дискомфорт. Сейчас получше.
А вот это все разнообразие в инвентори, оно реально пригождается? Особливо алхимия. Неясно пока что.
Пришлось разок телепортнуться, потому как завис намертво в корнях гигантского дерева на каком-то холме.
Ну и игрок из меня не ахти, потому я периодически читерю, мне интересно поглядеть, как чо по сюжету дальше, а не сидеть два дня, пытаясь одно место пройти =)
Комментарии:
16-01-2017 09:28
Камрад
Это охуенно. Мир, смена дня и ночи, погода, локации. - ты вот это сейчас серьезно?! Уж на что я не геймер, и то прекрасно помню ровно то же самое в еще первой(!!!) Готике. Там было дохера проблем, частично не решенных ни во второй, ни в третьей части, но вот это все тобой описанное - было в полный рост
Бот Alexvn'а MK X<br>Жертва ассоциативного мышления
Major Pronin

Богатство инвентори там, конечно, избыточно, особенно мечей и одежек, большая половина нафиг не нужна, большинство ходят в ведьмачьих сетах, так как они лучшие. Реальная альтернатива ведьмачьим шмоткам появляется только в Кровь и Вино, до этого иногда можно брать интересный меч с интересными эффектами. По поводу химии - она очень актуальна при игре на сложности "На смерть", там каждый босс проходится подбором набора химикалий в организме , иначе очень долго, нудно, аккуратно и без права на ошибку, ибо выносят с одного удара.

OnTheWheels
Уровень реализации всего этого в Ведьмаке 3 несколько выше, чем в Готике, в том числе реализация мира, качество этой реализации, и количество контента (такой проработки мира с таким количеством мелочей, приколов, пасхалок и подробностей) зашкаливает. В общем, игра охуенная
16-01-2017 13:07
Камрад
VitalyOFF - уровень реализации вообще не интересен. Я не геймер, чтобы пиксели с FPS высчитывать. Речь о том, что все названное было давным-давно, и не только в готике - это просто самый ранний пример из вспомнившихся мне. Естественно, что в более поздних играх реализация лучше
Храпящий в ночи
OnTheWheels, я в готику не играл. Но суть не в этом, собственно =) Да, всякие эти штуки были в других разных играх. Тут же оно просто на качественно другом уровне. Бегу я по местности, начинается ветер, усиливается, а деревья при этом гнутся так натуральненько. Изгибаясь упруго в зависимости от толщины. Ну и остальные мелочи, что в целом складывается в очень приятную картинку.
Бот Alexvn'а MK X<br>Жертва ассоциативного мышления
OnTheWheels
Здесь кто-то про пиксели или FPS? Уровень реализации - не только внешняя реалистичность картинки (а картинка там - закачаешься ), но и размеры и натуральность смоделированного мира, его жизненность независимо от героя. В общем, оценить это не играя - сложно, я как геймер со стажем, который раньше ненавидел игры, где надо махать холодным оружием считаю, что игра в комплекс составляющих - шедевр
нервный почвенник
Здесь кто-то про пиксели или FPS?
Этот кто-то имеет мнение при любом уровне своей некомпетентности лол. И считает, что всем оно интересно.


Major Pronin
Завидую, первое прохождение. А я вот перепроходить взялся, да и "Кровь и вино" заодно - это дополнение ещё не трогал.
Бот Alexvn'а MK X<br>Жертва ассоциативного мышления
the_Dark_One
Зачем завидовать - первое прохождение - черновое , я там столько квестов запорол, так что более-менее вменяемо прошел во второй раз, но всё равно местами накосячил
Кстати, для статистики, концовку с какой Цири ты считаешь правильной?
16-01-2017 16:35
Камрад
the_Dark_One - опаздываешь, долбоебушка. Я твой камент ждал часа на 2 пораньше

VitalyOFF - да понятно это все... речь была исключительно про одну фразу, которая меня удивила
Храпящий в ночи
девочки, не ссорьтесь =) ©

VitalyOFF, походу, я много чего запорол =) детишек вот не спас на болоте, кажись. Ну и вообще, судя по карте, мне еще играть и играть, пока только на скеллиге добрался.
Бот Alexvn'а MK X<br>Жертва ассоциативного мышления
Major Pronin
С детишками ситуация ну очень спорная, спасая 5 штук детишек обрекаются на смерть ВСЕ жители (включая детей - посчитайте сами) Штейгеров кроме двух вроде бы и старосты. То есть детишек в расход получается меньшее зло.
Храпящий в ночи
VitalyOFF, ну, мобыть. Опять же, я пока не особо вникаю. Просто жму, что первое в голову придет.
До дерева я перед колдуньями добрался. Целый табун вороных коней к пещере ей пригнал. Спрыгиваю с коня, бац, обновление квеста, нужно пригнать лошадь. Снова и снова. Ну, думаю, мож там из табуна только одна подходит? Оказалось, нужно на коне прям в пещеру заехать, а с первого раза у меня не вышло почему-то. Вот и гонял там, аки ковбой =)
нервный почвенник
OnTheWheels
На хуй сходи, дура. Там и жди в следующий раз, как в очередной раз решишь до одной фразы доебаться лол.
нервный почвенник
VitalyOFF
Наверное, с Цири-ведьмачкой всё ж. Хотя сам прошёл, отдав её в руки отцу.

Major Pronin
Там и с детишками неясно, на самом деле. Мамашка ведьм - зло тоже немалое, и куда она их уносит до конца непонятно.
Бот Alexvn'а MK X<br>Жертва ассоциативного мышления
the_Dark_One
Как это непонятно, они в Новиграде в приюте материализуются.
нервный почвенник
VitalyOFF
А вот они ли это? Я в этом моменте до конца не уверен. Узнал про приют через пару недель после завершения квеста.
Бот Alexvn'а MK X<br>Жертва ассоциативного мышления
Ну если детей не спасать, то в приюте никто не появляется
А если спасать, в приют (согласно записке) подкидывают ровно то количество детей, которые были у бабушки (5 вроде)
Ну и на вид это они.
Так что с высокой долей уверенности можно считать, что это они.
нервный почвенник
VitalyOFF
Ну вот да, по косвенным признакам... короче, мочить Мару! А если сделать это до посещения ведьм (что и хочу в перепрохождении осуществить), то вроде и барона, и жену его, и детей с деревней спасти можно.
Бот Alexvn'а MK X<br>Жертва ассоциативного мышления
Нет, нельзя, либо барон, либо дети. Попытка обмануть скрипты нетрадиционным порядком прохождения квестов приводит к тому, что дети просто в приюте не появляются, даже если сначала пойти на Шепчущий холм, а потом "найти" питомник для откорма детей на болотах. Возможно в ранних версиях игры скрипты и обманывались, сейчас уже нет.
нервный почвенник
VitalyOFF
Приходится выбирать из двух зол, так? Ну, тем Ведьмак и хорош.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть