Вчера ходили с коллегами вместе в театр.
В районе Нового года нашему отделу дали премию, и вот, наконец, мы смогли ее потратить.
Выбор пал на "Метод Гренхольма" Театра Наций. До момента обсуждения, на что пойти, я об этом спектакле ничего не слышала, хотя видела афиши, расклеенные по городу.
В крупную международную компанию на собеседование приходят 4 человека (трое мужчин и одна женщина). Им предстоит пройти несколько тестов и ролевых игр, после которых компания определит, кто займет место коммерческого директора. Все это очень неожиданно, как для самих соискателей, так и для зрителей. По мере прохождения тестов открываются все новые и новые тайны, а по сути - верить нельзя никому.
Отличный спектакль, с весьма неплохими шутками и ситуациями, над которыми стоит задуматься и которые можно осмысливать довольно долго (а можно и не заморачиваться.) И в этом тоже есть свой плюс. Это не тот спектакль, который грузит тебя экзистенциальными проблемами, у тебя есть выбор, смотреть глубже или нет.
Единственная боль этого спектакля - это Анна Зайцева, исполнительница единственной женской роли. Девочка настолько слаба, что просто жуть. И если бы у нее еще была роль попроще, то ок. Но нет же, Мэрсэ - это сильная женщина-феминистка, которая затыкает за пояс мужиков на раз-два-три. И с учетом того, что я написала ранее (верить никому нельзя), по ходу действия ей надо менять маски, только вот не веришь ни одному образу, потому что не меняется ни голос, ни мимика, ни поведение. Ни-че-го. Вот честно, у мамы школьники показывают лучшие актерские способности, чем она.
В остальном состав прекрасен, особенно, Сергей Чонишвили.