Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
04-08-2015 02:54 Kerbal Space Program
Да, так вот, продолжаем разговор.

За год игрушка серьёзно изменилась. Контракты/финансы/задачи/престиж/стратегии. Если первые задания смешные, типа достигни высоты 30 км, то потом начинается аццкий ад. Например, приземли на Дюне модуль-аутпост на 12 человек (!!!), снабженный таким-то кол-вом топлива, такими-то инструментами... Блин, мне страшно представить, какой же должна быть ракета на взлёте.

Ну, делать нечего, начинаю потихоньку осваивать гигантоманию. Теперь иначе как в трехместном модуле и не летаю. Вот такие бегемоты вспахивают теперь Муну своими опорами.



Появилась таки добыча руды и переработка её в топливо, правда я пока только до разведки добрался. Запускаю спутник со сканирующим модулем (почему-то его на полярную орбиту запускать следует), и он создаёт карту ресурсов.
Теперь для того, чтобы обнаруживать астероиды, нужен орбитальный телескоп на гелиоцентрической орбите.
Самые халявные миссии, где можно дофига зарабатывать - спасение с орбиты, особенно если это Минмус. Запускаешь беспилотник с кабиной на 3-х человек, можно сразу троих за раз спасать. Куда проще, чем задания типа "отвези туриста туда-то" или "посети такие-то точки на планете". Самые оплачиваемые пока - это создание баз, но мне до такого пока далеко.
В следующем обновлении обещают развитие систем связи. Усложнится удаленное управление беспилотниками и передача информации с других планет. Придётся создавать промежуточные спутники. Гады) Лучше б уже высотомер нормальный сделали.
Комментарии:
Шагающий танк (с)
Ну я не только бухаю, еще пью и накатываю, благо компания хорошая)
В гранд-макете по такой солнечной погоде неохота торчать)
Шагающий танк (с)
Статья очень интересная, с мобилы неудобно большие ответы набивать, но суть вот какую хочу выразить - местами в технике СССР совсем на чуть-чуть отставал от пика прогресса, но потом многое стало пдоваться, что Сов. Союз чуть ли не в средневековье застрял. Реальность была сложнее и разнообразнее.
13-11-2017 10:54
SwordSinger
KSP мне свинью подложила. Отработанная ступень (та самая после испытания декуплера) вышла на орбиту Кербола и ученые посчитали, что это великое достижение кербонафтики. Разом обнулились контракты по освоению Муны и добавились контракты по освоению пространства Кербола. А такие вкусные были.
- контракт "установка флага на Муне" 200К денег
- замеры на низкой орбите еще 100К денег
- замеры на поверхности тоже щедрая оплата.
- пробы грунта и доставка, вообще сказка.
А теперь до Муны одних туристов предлагает катать, почти за бесплатно или
Установите флаг на поверхности предварительно перед этим поравнявшись с другим кораблем на орбите в прямой видимости. Оплата 100К.
Или проведите замеры температуры на высоте 6000 в пяти разных точках (естественно не на одной линии).
Шагающий танк (с)
Во-во, эти дурные контракты. Нахрена эта прямая видимость? Нахрена именно эти пять точек? Хотя бы над разными биомами были, было бы объяснимо. Авторы не смогли придумать чего-то более интересного и менее бредового. Ну или просто толком наладить систему автогенерации контрактов. Дальше будет больше. Добудьте с помощью модуля на Джуле 2000 руды, причём модуль должен быть колесный и рассчитан на 16 человек. Посмотрел я на весь этот бред и бросил режим карьеры. Он интересен лишь на ранней стадии.
13-11-2017 13:25
SwordSinger
обидно просто, только проапгрейдил здание администрации чтобы 7 контрактов брать, ну, думаю, за один полет как раз 4-5 контракта по Муне можно выполнить. И тут нате вам: "Эпохальное достижение! Мы достигли орбиты звезды!" ладно если это автоматический зонд, а то ведь отработанный бак из под топлива, который я забыл уничтожить.
А я нахожусь сейчас на таком уровне развития, что только-только начинаю летать до Муны и обратно, еще не все нужные модули открыл, еще не все варианты попробовал, да я даже еще четко выход на орбиту не отработал, а меня уже посылают к солнцу.

А простая посадка на Муну тот еще квест. Первая попытка посадить зонд оказалась удачная. С первой попытки, скорость удалось погасить до 2 м/с и плавно опуститься... правда опоры оказались выше сопла, так что сел на сопло.
А вот доставить кербонавтов оказалось сложнее. Моя научная двухместная боеголовка очень тяжелая. На маневры и посадку топлива хватает, а вот вернуться уже нет. Пришлось делать новый носитель, а испытать его толком не получается, то ученого забуду, то орбиту неудачно проложу, то об поверхность по глупости разобью, а бывает что и научные данные забуду взять на радостях и так улететь.

отредактировано: 13-11-2017 13:48 - Foks

14-11-2017 01:09
SwordSinger
480 очков науки за один полет.

18-11-2017 22:49
SwordSinger
Произвел первую стыковку автоматическими аппаратами (это капец как сложно), странно, в режиме полета цель почему-то не отображается маркером на небосводе, только на шарике навигации. Визуально в темноте очень сложно понять куда лететь и какое расстояние до цели, благо я это предвидел и повесил прожектора на корабли. Хоть что-то видно было.
Два сегмента будущей МКС я соединил.

24-11-2017 12:56
SwordSinger
Тарантул, что-то я не догоняю. Скрепил станцию узлами

Clamp-O-Tron Docking Port Jr.
А как рассоединять сегменты станции теперь? Или этот докинг порт не умеет расстыковку?

Отвез научную экспедицию на Минмус, за полет 800 очков науки. По сравнению с бета версией все стало на много проще.
Шагающий танк (с)
Я два года назад играл, думаешь я помню, как рассоединять?) Расстыковка точно возможна.

Я уже с трудом помню, как на шаттле манипулятор-то в рабочее состояние привести, хотя только вот в мае орбитальные операции выполнял. Для авиационной подготовки пришлось многие ячейки памяти очистить.
24-11-2017 15:13
SwordSinger
лол, судя по гайдам не один ты такой. Все в KSP наигрались еще 2-3 года назад, и в виду обновлений, некоторые вещи уже неактуальны.
Надо будет зайти на ЕГ форум, хотя бы по модам поспрашивать.
Шагающий танк (с)
Я тут зашел на стимовскую страничку City Skylines, и офигел, сколько платных дополнений повыпускали. За каждый пук теперь денег просят, а так всё хорошо начиналось, свежий глоток воздуха был после неудачного последнего Симсити...

А вот в KSP обещали выпустить платный аддон, в котором добавить детали в стиле космических программ СССР и США. Я так понял, больше по запросу российских пользователей и интересующихся. Потому что Америка там и так представлена будь здоров, можно и Сатурн-5 с Аполлоном точь-в-точь построить, и шаттл с системой выведения... А вот Р-7, Восток и Союз, похожие на реал, фиг сделаешь. Я уж не беру менее канонические примеры, ТКС всякие и Н-1. Это должны были исправить.
Пообещали... и не сделали. Вообще, всего этого добра в модах хватает, может потому и не сделали. С другой стороны, грустно, что практически вся представленная в "ванилле" техника вдохновлена исключительно космической программой США, за исключением Stayputnik.
24-11-2017 17:09
SwordSinger
Я еще читал, что в KSP чуток улучшат фоновые текстуры и в принципе ничего интересного для меня сейчас в разработке не ведется.

Не знаю насчет историчности, у меня не получается строить ракеты близко к правде. Ну ты видел на скринах
Лениво высчитывать по формулам тягу на массу с учетом атмосферы и тяготения.
Видел бы ты мой носитель к Минмусу. Такая бандура. Зато первая ступень гарантировано поднимает всю массу на орбиту, вторая делает все маневры и летит к Минмусу, а третьей ступени хватает на посадку и возвращение с плавным торможением в атмосфере Кербина без признаков нагрева.
Теперь с таким носителем можно и туристов катать и тяжелые научные экспедиции посылать. И даже сегменты станций выводить в заданные точки вокруг Минмуса.

(как хорошо, что заранее вывел ретрансляторы в нужные позиции, а то со связью на Минмусе хреново)

А насчет City Skylines, это да. Парадоксы, надо отдать им должное, делают очень качественные игры, что позволяет им с помощью дополнений по сути продавать одну и ту же игру по несколько раз. И пополнения, кстати, интересные, я бы сам прикупил, но на наш регион дорогие очень по 15 евро, надо скидок ждать.
Та же самая тема со Stellaris. 20 евро за мод, одуреть. И тоже, дополнения очень интересные. Не знаю, должно пройти время, чтобы вернуться к этим играм. В Сити поиграл бы еще с удовольствием, но без новых дополнений не хочется начинать. Все мечта, забабацать мегаполис с идеальной планировкой на всю карту.

Кстати, я тут пропробовал ТоталВо Вархаммер... не покидает ощущение что это Герои Меча и Магии Непривычно и даже сложно.
Шагающий танк (с)
Не знаю насчет историчности, у меня не получается строить ракеты близко к правде.


Чтобы строить исторически похожие конструкции, надо открыть ВСЁ! Тут пожертвовали историчностью процесса ради геймплея. В реальности-то сразу построили ракеты, способные нести грузы к далеким планетам, а потом улучшали технологии жизнеобеспечения и электронику. А в игре всё рука об руку сделали. А то кому охота с жизнеобеспечением на орбите Кербина возиться, когда уже к Еве аппараты летали?
Это не говорит плохого о KSP, это говорит плохо о нашей реальности В идеальном игровом мире - ты будешь штурмовать фронтир с каждой новой возвожностью, с каждым чуть более мощным двигателем. В нашем капиталистическом мире всё по-другому( Сатурн-5 и "Энергия" остались в мифическом прошлом. Но Сатурн-5 и систему "шаттл" в игре можно построить близко к правде, когда откроешь все модули.

как хорошо, что заранее вывел ретрансляторы в нужные позиции, а то со связью на Минмусе хреново


А вот расскажи тут про грамотную работу с ретрансляторами поподробнее, пригодится при очередном заходе. А то их ввели уже после меня.

Парадоксы да, круты по задумкам, исполнению, воплощению. Таланты, что сказать. Но их принципы монетизации мне резко не нравятся.
25-11-2017 19:14
SwordSinger
Ретранслятроы это типичные спутники связи, с помощью мощной параболической антенны обеспечивают стабильную связь с командным центром, так как стандартные передающие антенны теряют сигнал уже на подлете к Муне.


По идее нужно хотя бы по 2 автоматических спутника на одной высокой орбите вокруг каждой планеты в противоположных концах, ибо сигнал не проходит в "тени" планеты.
Еще хорошо бы иметь промежуточные орбиты с ретрансляторами где-то между Минмусом и Муной.
Через ретрансляторы можно делать Ева и Ива репорт со 100% передачей данных, без потерь, прямо в командный центр, а так же управлять автоматами из КЦ не боясь потерять связь.

У меня тут малость хаотично расположены орбиты. Надо сделать корректировку. На спутниках поднять ретрансляторы повыше, чтобы сделать угол сигнала больше.
Шагающий танк (с)
Интересно.
А почему бы эти антенны сразу на спускаемые аппараты не ставить? Или они дорогие?

А до Джула как добивать?
27-11-2017 18:24
SwordSinger
Так они большие и необтекаемые, увеличивать массу спускаемого аппарата? Сомнительно.
До Джуула нужно сеть ретрансляторов запустить на орбиту Кербола и еще к каждой планете, тем более сами антенны еще 2 апргейда имеют. Так что с дальностью я думаю все впорядке будет.

Я тут открыл M700 Survey Scanner

Для сканирования полезных ископаемых с орбиты. И вот мучаюсь, заставить работать не могу.
29-11-2017 21:32
SwordSinger
клевый фан-арт

Шагающий танк (с)
Какие вещи народ для KSP делает! Вот это я понимаю)

https://www.youtube.com/watch?v=7ipCXpkSOwc

https://youtu.be/lF0Vd_Ghjls

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть