Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
04-08-2015 02:54 Kerbal Space Program
Да, так вот, продолжаем разговор.

За год игрушка серьёзно изменилась. Контракты/финансы/задачи/престиж/стратегии. Если первые задания смешные, типа достигни высоты 30 км, то потом начинается аццкий ад. Например, приземли на Дюне модуль-аутпост на 12 человек (!!!), снабженный таким-то кол-вом топлива, такими-то инструментами... Блин, мне страшно представить, какой же должна быть ракета на взлёте.

Ну, делать нечего, начинаю потихоньку осваивать гигантоманию. Теперь иначе как в трехместном модуле и не летаю. Вот такие бегемоты вспахивают теперь Муну своими опорами.



Появилась таки добыча руды и переработка её в топливо, правда я пока только до разведки добрался. Запускаю спутник со сканирующим модулем (почему-то его на полярную орбиту запускать следует), и он создаёт карту ресурсов.
Теперь для того, чтобы обнаруживать астероиды, нужен орбитальный телескоп на гелиоцентрической орбите.
Самые халявные миссии, где можно дофига зарабатывать - спасение с орбиты, особенно если это Минмус. Запускаешь беспилотник с кабиной на 3-х человек, можно сразу троих за раз спасать. Куда проще, чем задания типа "отвези туриста туда-то" или "посети такие-то точки на планете". Самые оплачиваемые пока - это создание баз, но мне до такого пока далеко.
В следующем обновлении обещают развитие систем связи. Усложнится удаленное управление беспилотниками и передача информации с других планет. Придётся создавать промежуточные спутники. Гады) Лучше б уже высотомер нормальный сделали.
Комментарии:
18-12-2017 11:09
SwordSinger
Кстати... если разогнаться от Муны (проложить траекторию через гравитационную зону влияния), то неплохо так можно сэкономить топливо.

Я тут сделал пробный вылет до Евы, столкнулся с неприятной вещью. Точность попадания в захват планеты просто ужасная. Мне не получается выйти в плоскость орбиты. Вышел в несколько миллионах над северным полюсом, а чем выше от экватора, тем больше нужно топлива на торможение. Есть еще какой-то инструмент как можно точнее проложить маршрут? Чтобы можно было например навести фокус на планету-цель и корректрировать траекторию не дергая за навигационные рычажки у родной планеты, а, скажем, на клавиатуре?
Шагающий танк (с)
В KSP - нет. А ты корректировать начинай не в последний момент, а в течении полета в нескольких точках. Топлива тогда на это понадобятся капли. Хотя с нормальными инструментами, как в Орбитере, нужно ещё меньше.

Но мне это пригождалось, когда мне нужно было на захват спутников выходить, тогда да, близко к плоскости эклиптики нужно. А если просто для орбиты вокруг планеты - какая разница, в какой плоскости? Топлива на торможение одинаково нужно. Тем более Ева. Аэробрэйкинг.
18-12-2017 17:22
SwordSinger
Дельта до Евы 1600. А выход на орбиту уже 3200. Почему так? Пришлось не только гасить скорость, но еще и разгоняться в обратную сторону. Грешил на то, что вышел перпендикулярно плоскости. В общем да, надо потренироваться на "кошках", спутниках.

И да, выложу скрин нового научного "бегемота", обсудим его положительные и отрицательные стороны, а то у меня уже фантазии не хватает.
Шагающий танк (с)
Выход на низкую орбиту? Всё логично, сколько разгонялся, столько и тормозить надо, планета близка по массе к Кербину. Дубль два - используй аэробрейк для выхода на низкую орбиту, нафига топливо тратить. Только последним плевком перигей чуть поднимешь и апогей поправишь, коли совсем круговая орбита нужна.
18-12-2017 22:36
SwordSinger
Не на низкую, а на любую, чтобы хоть как-то круг замкнуть, а не улететь дальше, как мимо крокодил. В общем я понял в чем была ошибка. Надо на старте сразу коррекции делать.
Шагающий танк (с)
И не только. Корректируй постоянно, с той точностью, которая возможна на данном этапе полета. Каждая ранняя коррекция спасает кучу топлива. Я обычно корректирую в начале, на середине трансфера, на трех четвертях и т.д.
20-12-2017 01:15
SwordSinger
Корректируй постоянно, с той точностью, которая возможна на данном этапе полета. Каждая ранняя коррекция спасает кучу топлива.

Проверил, и да, это работает.
В общем вот, опустил на Дюну автомат. Не стал ждать окна примерно год, за это время свозил Джеба, Боба и Билла на околосолнечную орбиту в научном модуле. Еле вернулся, топлива мало взял. Но привез около 300 очков науки и как достижение этим бравым астронавтам выдали третью звезду героя (уровень развития). Теперь Джебедая может отслеживать объекты в космосе. Стыковка станет проще.
А потом решил сделать парочку контрактов в пространстве Дюны. Окна, как я уже сказал не было. Дюна была за спиной и я убегал быстрее вперед. Поэтому пришлось делать почти полный виток вокруг звезды. И сразу же всплыли многие проблемы.
1. Оказывается за орбитой Дюны связь отрубается полностью не смотря на ретрансляторы. В глубокий космос нужно брать более мощные антенны. А без связи спутник впадает в гибернацию и отказывается потом включаться. Пришлось откатывать сейв и менять антенну.
2. Возникли некие конструкционные проблемы с носителем, пришлось их тоже устранять напильником для удобства полета.
3. Так как окна не было и я убегал от Дюны, топлива на торможение ушло на много больше. Автомат сажал на последних каплях РЦА.
4. Не подозревал что Айк имеет такую большую гравитационную зону влияния, он все норовил вытолкнуть меня обратно на солнечную орбиту. А потом вообще захватил мой первый спутник (который у меня служит ретранслятором) и все же его вытолкнул, пришлось срочно корректировать орбиту первого спутника. На игры с Айком тоже ушло какое-то лишнее топливо. И как такая большая луна еще не упала на Дюну?
5. Атмосфера Дюны оказалась коварной. Толком не тормозит, но орбиту незаметно двигает, чуть не прозевал курс на поверхность. Успел погасить скорость вовремя.

По прошествии события с наградных заапгредил последнее здание в карьере. Теперь осталось добить дерево науки и игру номинально пройду

Шагающий танк (с)
О, поздравляю. Ну вот, догнал меня То место в карьере, где я остановился два года назад. Посадил автомат на Дюну. Вот теперь дальше интересно
20-12-2017 23:51
SwordSinger
Я тут вывел научный модуль на орбиту, интересная оказалась штука. Он генерирует очки науки, перезапускает одноразовые приборы, может "апргрейдить" кербонавтов, если они заработали новые очки, без возвращения на Кербин, и еще мониторит поверхность. Любопытно. Полностью автономная база.

Шагающий танк (с)
О, расскажи мне про научную лабораторию, пригодится. Зависит ли генерация очков науки от кол-ва кербонавтов, от каких-то ещё параметров? (высота орбиты, небесное тело?) Какие примерно цифры, тенденции зависимости? Есть ли лимиты?

Дальний космос мне по прежнему интересен лишь теоретически, интересно будет на твои межпланетные экспедиции посмотреть. Но мне самому интереснее будет творить всякое безумное на орбитах не далее Минмуса, так что такие способы заработка очков науки пригодятся.
21-12-2017 01:25
SwordSinger
Я как понял, нужен хотя бы один ученый в модуле. Чтобы запустить процесс генерации очков науки, нужно добыть любые научные данные. Чем их больше тем больше очков генерируется.
Еще, как я понял, на скорость и качество генерации очков является место нахождения научного модуля (орбита или поверхность), а так же удаленность от Кербина. Чем дальше тем лучше.
Типа научная база на Минмусе ваще то что надо.
Наверняка на скорость добычи очков влияет и количество ученых, а так же их прокаченные навыки. 1 "звезда героя" +5% к науке, 2 - +10%, 3 - +15%... как-то так.
Еще характеристика самого ученого тоже влияет на процесс. Чем больше глупость кербонавта тем медленнее он работает.

Вначале надо так:
Запускаешь научный модуль на орбиту планеты. И лишь потом отправляешь пилотируемую миссию на поверхность. Собираешь все научные данные из ближнего космоса возле изучаемого объекта, а так же с поверхности, все данные загружаешь в модуль, сажаешь там умных ученых со звездами (карьера), и на каждое полученное очко науки генерируешь еще 5 сверху.
Т.е. если за раз ты привозишь грубо 500 очков грязными, то пропустив через лабу на выходе поимеешь уже 2500. Правда это занимает много времени.
Вот такая теория. Нужно проверять.
Шагающий танк (с)
Хм, если теория верна, то это круто. Хорошо бы проверить.
21-12-2017 11:11
SwordSinger
Хм... тогда рациональнее было бы вообще так.
1. Строишь станцию на орбите Муны, ставишь научный комплекс, подвешиваешь топливные баки.
2. Отправляешь научную экспедицию на станцию (с кучей ученых), прикрепляешь легкий спускаемый аппарат.
3. Отправляешь на станцию ракету с наземной миссией (пилот + инженер).
4. Пересаживаешься на станции в спускаемый аппарат и занимаешься спейс лифтингом научных данных из всех доступных биомов Муны, заправляясь от баков.
5. ученые обрабатывают данные в чистую науку, автономия комплекса позволяет не возвращаться на Кербин, пока планета не будет полностью изучена.

После этого можно лететь к следующим планетам. Интересно, можно же построить такую станцию, которую можно передвигать в пространстве и путешествовать по системе этаким ковчегом.
Только жесткость конструкции и сегменты лучше вначале продумать на бумаге прежде чем строить.
Шагающий танк (с)
Ну я в следующий раз непременно с Кербализмом буду играть, с ковчежностью у меня возникнут проблемы)))
21-12-2017 12:27
SwordSinger
Так что в Кербализме мешает отправлять суппорт корабли этакие "Прогрессы", менять сегменты, экипаж и т.п. И у тебя будет эскейп под, на крайний случай.
А было бы неплохо запустить программу. "Одиссея капитана Джеба", большая станция бороздит просторы Большого Театра...
Кербин - Муна - Минмус - Айк - Дюна - Ева и т.д.
Все одим полетом.
22-12-2017 10:49
SwordSinger
Ученые изобрели ионный двигатель работающий на ксеноне. Провел испытание, задумался, для чего его можно использовать. Навероне для посадки зонда на ту же Дюну не очень катит. Слишком тяга слабая, да и без изотопного источника питания, нужно много солнечных батарей, что не рационально для малого аппарата.
Скорее всего он подойдет для сверхдальних перелетов к газовому гиганту или для посадки на тела с гравитацией близкой к нулю.
Надо попробовтаь посадку на Минмус.
Шагающий танк (с)
У них тяга мизерная, но при наличии энергии они топлива ждут тоже мизер, хороши для долгих и печальных разгонов зондов при межпланетных перелетах, так что они самые эффективные там, где не требуется большая тяга. Также я на ионках сажал зонд на Джилли. Или вернее сказать, причаливал)

Слуш, а ты же играл раньше в KSP. Ты в прошлый раз вообще ничего не пробовал, что ли?
22-12-2017 12:23
SwordSinger
играл активно в 0,8 торрент версию еще до Беты. Там я больше занимался изучением Кербина, чем полетами в космос. Флаги на полюсах и коллекционорование научных очков из биомов Кербина. Самолетики разные. Космос практически не изучил. Из достижений несколько флагов на Муне и Минмусе. Станции не делал, мунаходы не делал, дерево науки открыл где-то наполовину.

Потом запустил версию, когда появилась карьера, но она мне показалась очень сложной из всех достижений выход на орбиту Крбина и все, забил.

И вот сейчас уже начал Стим версию на русском языке с нуля.
Шагающий танк (с)
Понятно. Ну в общем, ионки по соотношению масса (движки+топливо) / дельтаV - лучшие. Но бандуры на них в космосе не пробовал ворочать. Для беспилотных зондов - отличное применение. Посадку на Минмус я бы поостерегся делать на них.
Камрад
Фокс решил Tie fighter сделать?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть