Продолжаю перетаскивать с дайров то, что хочу сохранить. (Всё равно ничего нового у меня пока не происходит.))
Это НЕ обзор марки/бренда/ассортимента. Это моя лютенсовская полка и мои впечатления о. Разумеется, неполные, не исчерпывающие и крайне субъективные, как и все впечатления в мире.
Serge Lutens, Серж Лютенс, Лютанс, Лютен и пр. Вики говорит "Лютанс".
Очень красивый человек, имхо!
Биография и прочие важные полезности есть в сети.
А вот так выглядит то, о чем я буду говорить дальше:
Пост Первый: Как это всё фотографировалось
Я как-то даже не предполагала, что их у меня так много.
В смысле, численное-то количество я знала: 46 флаконов и 9 миниатюр. Но на полке в шкафу они себе вполне компактно живут и особой-то уж толпой не кажутся. Примерно так:
А вот на столе...
Я сразу поняла, что обычного моего вертикального листа картона, пристыкованного к торцу стола, этой группе будет мало. Группа "свешивалась с боков", то есть расползалась вширь, и не желала помещаться либо в объектив/кадр, либо в фон.
Но поставить натюрморт врастяжку-по-горизонтали у меня было просто негде. Нет, столов-то в доме дофига, плюс дофига подручных горизонталей типа гладильной доски. Но все они не размещаются рядом с окнами категорически, потому что рядом с окнами размещаются цветы на всяческих подиумах-для-цветов и прочих тумбочках.
К тому же, снимать-то мне бы пришлось стоя между натюрмортом и окном, а тогда никакой особый свет через меня к натюрморту не пробьется: я человек широкий, почти как штора.
Короче, решено было оставить коллективный портрет как есть - с бесфоновыми клочьями по бокам. Больше всего мне на Групповом Портрете понравилась ошалелая Сова слева. И то сказать, какого особого художественного изыска можно ждать от кадра с такой толпой...
А вот дальше я решила все-таки хоть немножко поиграть с цветом и характером.
Толпа разбилась на группы по форме и цвету флаконов, и я принялась их тасовать, выстраивать и подсвечивать.
Я уже говорила, что парфюмы Сержа Лютенса имеют две постоянные формы флаконов? (и несколько мелких ответвлений.))
Основными считаются так называемые "колокольчики" - вариация на тему старых аптечных склянок. Крышечка у них всегда сплеш, стекло с пластиковой обкладкой для пущей герметичности. (И про сплеш-нанесение лютенсовского парфюма я еще отдельную лекцию прочту.) В колокольчиках разлиты все парфюмы, когда-либо созданные Маэстро.
Вторая форма - узкий высокий параллелелелелелеле в стиле кларковского Монолита - в обиходе называется "гробики". В них тоже есть линия постоянно выпускаемых, и каждый год добавляется одна-две лимитки на год-два - те наименования из колокольцев, которые лучше всего продавались. К гробикам прилагаются две крышечки, обеспечивающие два варианта нанесения: крышка-сплеш и помпа-спрей.
Ну и мелкие ответвления от двух основных форм - это во-первых, линия "Вода": узкие высокие флаконы с квадратом в основании; во-вторых, тревел-наборы: ранее просто длинные спрей-цилиндры в бархатных мешочках, ныне атомайзеры-кофры со сменными рефилами, тоже спрей.
Еще имеются миниатюрки (не путать с пробниками!! миньки полностью повторяют форму оригинального флакона!!) - маленькие гробики, всегда сплеш.
Все флаконы Лютенса всегда прозрачные. Ибо Маэстро любит экспериментировать еще и с цветом парфюма. Исключение: так называемая Золотая серия, эти гробики глухо черные.
Вот по типам флаконов моя толпа и была поделена. )
В разделенном состоянии они сразу присмирели и стали нормально вписываться в размер и цвет фона. Благо и солнце опять нас осчастливило подсветкой и можно было выключить вспышку.
Результат группового запечатления:
колокольцы полностью
с коробками... аж пришлось снимать ненавистную вертикалку...
без коробок
колокольцы красной гаммы
колокольцы зеленые и светлых тонов
колокольцы сине-фиолетовые
гробики полностью плюс миниатюрки как подвид
с коробками
без коробок
миниатюрки с большим флаконом для масштаба
они же
Тревел-флаконы старого формата (новый формат досниму и добавлю)
Ну а потом я взялась за съемку индивидуальных портретов для планируемого Фотокаталога... и пошел снег, разумеется! Освещение сдохло, с лампами возиться было лень, сессию пришлось прервать.
Бонусом немного жанровых картинок "из жизни студии":
Тот самый снег. Интервал между фотками - 15 минут!
Черновик на фоне растений... или Иллюстрация к теме постановки картонки-в-торце стола
Масштаб бедствия, или Очередь к фотографу
Отстрелявшиеся
Букет из запасных помп-спреев
Без крышек некоторые помпы потому, что крышки лютенсов универсально подходят к много чему и их охотно используют, например, на тестерах герленов, у которых своих крышек нет. Но это уже немного другая история - о тестерах. ))
Полиграфические экземпляры коллекции (подарено в русском бутике). Книгу надо будет отсканировать и выложить отдельно!
В следующей серии будут индивидуальные портреты и разговор о каждом. И их уже сорок семь...)
Тащу - 3: Мои Лютенсы
[Print]
Николетт