Резервация
Николетт
дневник заведен 20-10-2017
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Московская область, Подольск, Россия
интересы [4]
[8] 15-12-2017 17:21
Я поняла

[Print]
Николетт
[8] 11-12-2017 15:36
Тащу - 2

[Print]
Леонида
[11] 10-12-2017 14:33
Фоновое

[Print]
Николетт
[9] 07-12-2017 00:09
Ужас

[Print]
Леонида
[2] 06-12-2017 17:22
Птичье

[Print]
Николетт
21-12-2017 01:17 Тащу - 3: Мои Лютенсы
Продолжаю перетаскивать с дайров то, что хочу сохранить. (Всё равно ничего нового у меня пока не происходит.))
Это НЕ обзор марки/бренда/ассортимента. Это моя лютенсовская полка и мои впечатления о. Разумеется, неполные, не исчерпывающие и крайне субъективные, как и все впечатления в мире.

Serge Lutens, Серж Лютенс, Лютанс, Лютен и пр. Вики говорит "Лютанс".

Очень красивый человек, имхо!



Биография и прочие важные полезности есть в сети.

А вот так выглядит то, о чем я буду говорить дальше:
Групповой портрет



Пост Первый: Как это всё фотографировалось


Я как-то даже не предполагала, что их у меня так много.
В смысле, численное-то количество я знала: 46 флаконов и 9 миниатюр. Но на полке в шкафу они себе вполне компактно живут и особой-то уж толпой не кажутся. Примерно так:



А вот на столе...
Я сразу поняла, что обычного моего вертикального листа картона, пристыкованного к торцу стола, этой группе будет мало. Группа "свешивалась с боков", то есть расползалась вширь, и не желала помещаться либо в объектив/кадр, либо в фон.
Но поставить натюрморт врастяжку-по-горизонтали у меня было просто негде. Нет, столов-то в доме дофига, плюс дофига подручных горизонталей типа гладильной доски. Но все они не размещаются рядом с окнами категорически, потому что рядом с окнами размещаются цветы на всяческих подиумах-для-цветов и прочих тумбочках.
К тому же, снимать-то мне бы пришлось стоя между натюрмортом и окном, а тогда никакой особый свет через меня к натюрморту не пробьется: я человек широкий, почти как штора.
Короче, решено было оставить коллективный портрет как есть - с бесфоновыми клочьями по бокам. Больше всего мне на Групповом Портрете понравилась ошалелая Сова слева. И то сказать, какого особого художественного изыска можно ждать от кадра с такой толпой...

А вот дальше я решила все-таки хоть немножко поиграть с цветом и характером.
Толпа разбилась на группы по форме и цвету флаконов, и я принялась их тасовать, выстраивать и подсвечивать.

Я уже говорила, что парфюмы Сержа Лютенса имеют две постоянные формы флаконов? (и несколько мелких ответвлений.))
Основными считаются так называемые "колокольчики" - вариация на тему старых аптечных склянок. Крышечка у них всегда сплеш, стекло с пластиковой обкладкой для пущей герметичности. (И про сплеш-нанесение лютенсовского парфюма я еще отдельную лекцию прочту.) В колокольчиках разлиты все парфюмы, когда-либо созданные Маэстро.
Вторая форма - узкий высокий параллелелелелелеле в стиле кларковского Монолита - в обиходе называется "гробики". В них тоже есть линия постоянно выпускаемых, и каждый год добавляется одна-две лимитки на год-два - те наименования из колокольцев, которые лучше всего продавались. К гробикам прилагаются две крышечки, обеспечивающие два варианта нанесения: крышка-сплеш и помпа-спрей.
Ну и мелкие ответвления от двух основных форм - это во-первых, линия "Вода": узкие высокие флаконы с квадратом в основании; во-вторых, тревел-наборы: ранее просто длинные спрей-цилиндры в бархатных мешочках, ныне атомайзеры-кофры со сменными рефилами, тоже спрей.
Еще имеются миниатюрки (не путать с пробниками!! миньки полностью повторяют форму оригинального флакона!!) - маленькие гробики, всегда сплеш.
Все флаконы Лютенса всегда прозрачные. Ибо Маэстро любит экспериментировать еще и с цветом парфюма. Исключение: так называемая Золотая серия, эти гробики глухо черные.

Вот по типам флаконов моя толпа и была поделена. )
В разделенном состоянии они сразу присмирели и стали нормально вписываться в размер и цвет фона. Благо и солнце опять нас осчастливило подсветкой и можно было выключить вспышку.

Результат группового запечатления:

колокольцы полностью
с коробками... аж пришлось снимать ненавистную вертикалку...


без коробок


колокольцы красной гаммы


колокольцы зеленые и светлых тонов


колокольцы сине-фиолетовые


гробики полностью плюс миниатюрки как подвид

с коробками


без коробок


миниатюрки с большим флаконом для масштаба


они же


Тревел-флаконы старого формата (новый формат досниму и добавлю)


Ну а потом я взялась за съемку индивидуальных портретов для планируемого Фотокаталога... и пошел снег, разумеется! Освещение сдохло, с лампами возиться было лень, сессию пришлось прервать.

Бонусом немного жанровых картинок "из жизни студии":

Тот самый снег. Интервал между фотками - 15 минут!



Черновик на фоне растений... или Иллюстрация к теме постановки картонки-в-торце стола


Масштаб бедствия, или Очередь к фотографу


Отстрелявшиеся


Букет из запасных помп-спреев


Без крышек некоторые помпы потому, что крышки лютенсов универсально подходят к много чему и их охотно используют, например, на тестерах герленов, у которых своих крышек нет. Но это уже немного другая история - о тестерах. ))

Полиграфические экземпляры коллекции (подарено в русском бутике). Книгу надо будет отсканировать и выложить отдельно!


В следующей серии будут индивидуальные портреты и разговор о каждом. И их уже сорок семь...)
Комментарии:
21-12-2017 11:20
Не пиши, подумай.
Вах, какое богатство, обалдеть!!!
А я его все время ЛютАнс называю. Долго смотрела одну бьютиблогершу, живущую в Франции, и нахваталась.
Камрад
rane, ну вот вики как раз говорит, что Лютанс - правильно. )) (А я просто уже привыкла, с давних времен...)
товарищ
Мммммм... Какое всё вкус-с-сное!
Камрад
Леонида, спасиб. ))
Закрыть