Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
04-08-2015 02:54 Kerbal Space Program
Да, так вот, продолжаем разговор.

За год игрушка серьёзно изменилась. Контракты/финансы/задачи/престиж/стратегии. Если первые задания смешные, типа достигни высоты 30 км, то потом начинается аццкий ад. Например, приземли на Дюне модуль-аутпост на 12 человек (!!!), снабженный таким-то кол-вом топлива, такими-то инструментами... Блин, мне страшно представить, какой же должна быть ракета на взлёте.

Ну, делать нечего, начинаю потихоньку осваивать гигантоманию. Теперь иначе как в трехместном модуле и не летаю. Вот такие бегемоты вспахивают теперь Муну своими опорами.



Появилась таки добыча руды и переработка её в топливо, правда я пока только до разведки добрался. Запускаю спутник со сканирующим модулем (почему-то его на полярную орбиту запускать следует), и он создаёт карту ресурсов.
Теперь для того, чтобы обнаруживать астероиды, нужен орбитальный телескоп на гелиоцентрической орбите.
Самые халявные миссии, где можно дофига зарабатывать - спасение с орбиты, особенно если это Минмус. Запускаешь беспилотник с кабиной на 3-х человек, можно сразу троих за раз спасать. Куда проще, чем задания типа "отвези туриста туда-то" или "посети такие-то точки на планете". Самые оплачиваемые пока - это создание баз, но мне до такого пока далеко.
В следующем обновлении обещают развитие систем связи. Усложнится удаленное управление беспилотниками и передача информации с других планет. Придётся создавать промежуточные спутники. Гады) Лучше б уже высотомер нормальный сделали.
Комментарии:
Камрад
Описание подозрительно напоминает Rome 2 - Total war, только там даже не демка, а поломанная альфа, которую потом года два до работоспособного состояния допиливали.
Шагающий танк (с)
Сейчас-то хоть в Рим 2 можно играть? Хотя глянул я, почём он со всеми аддонами обойдётся... Пока не к спеху)

Кстати, обрати внимание на игру в которую сейчас Зил в Стиме играет.

Дык это ж Парадоксы, они этим славятся, клепанием десятков платных аддонов. А игры действительно хорошие. Народ подсаживается.
Это ж они, если не ошибаюсь, Стелларис сделали.

P.S. Ыыы, они кучку портретов за 400 рэ (в наших региональных ценах) продают
Камрад
Сейчас-то хоть в Рим 2 можно играть? Хотя глянул я, почём он со всеми аддонами обойдётся... Пока не к спеху)

Я лично не могу, от слова "совсем".
Хотя некоторые "Атиллу" хвалят, но там всё равно грандиозные косяки в игровой механике.
Типа стен, которые у городков, вроде бы, есть, но... ворот в них нет. Просто дырки. И вся тактика строится вокруг кучкования возле башенки лучников, которая кладёт толпы врагов, словно гатлинг.
09-01-2018 21:06
SwordSinger
Тарантул
Я скачал последнюю торрент версию Рим 2 для ознакомления. В общем с последними патчами они ИИ неплохо подкорректировали. Стало весьма играбельно и даже местами напряжно, особенно когда в Азию вторгаешься, но когда разучиваешь все технологии, и апгрейдишь все оружейные до золота, то технологический прогресс уж сильно большую фору Риму предоставляет. ИИ на стратегической карте пытается чисто задавить тебя массой атакуя по трем направлениям, но развитый генерал с армией преторианцев в золотых доспехах и золотом оружии могут зарешать даже безнадежные сражения и успеть заткнуть дыры на фронтах. В этом смысле баланс по сравнению с Сёгуном 2 сильно кособокий.
Вот Вархаммер получше, но это больше уже Герои Меча и Магии, чем классические Тотал Во.
В общем Рим 2 не стоит своих денег.
10-01-2018 00:57
SwordSinger
Миссия на Мохо провалилась. Из трех автоматов полезной нагрузки только одному удалось выполнить задачу. Внештатная ситуация! Носителю банально не хватило дельты. Блин, из 5500 дельты у меня в конце пути оказалось только 3500. Сколько денег потрачено зря, Роскосмос сплошной.
Слабая у Мохо гравитация почти в ноль тормозить надо чтобы замкнуть орбиту, а разгон у солнца огого... И вообще агрессивная там среда. Уже у Мохо корпус начинает греться. Представляю что на ближней орбите Кербола твориться.

Шагающий танк (с)
Это Меркурий местный, что ли? Какие у него радиус и масса?

Кстати, а у Кербина какие, интересно?)
10-01-2018 11:13
SwordSinger
Да, "Меркурий". Орбита имеет эксцентриситет и весьма сильное наклонение = 7°, из-за этого аппарату на отрыве из зоны влияния Кербина надо сильно разгоняться по очень эллептической орбите. Более точную орбиту построить сложно из-за отсутствия нормалного орбитального планировщика (кажется есть такой отдельный мод).
Экваториальный радиус = 250 000 м
Масса = 2,5263314×10^21 кг
https://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Moho/ru
Почти как Муна.

Кербин:
Экваториальный радиус = 600 000 м
Масса = 5,2915158×10^22 кг
https://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Kerbin/ru

Кажется на старте я не учел увеличение массы всей конструкции. Буровая платформа (еще есть шанс подогнать заправщик к Мохо, дельты не хватило всего 400, чтобы замкнуть орбиту и вернуть аппарат к выполнению задачи) оказалась весьма тяжелой + еще два спутника (один разбился об поверхость Мохо, другой удачно выполнил задачу). Чтобы достигнуть второй космической скорости и лечь на курс перехвата, не смотря на то что я долил топливо в носитель, пришлось 20% топлива сжечь из тормозной ступени. Возможно этих 20% мне ине хватило.
Ну и лишнее топливо ушло еще на то, что я зачем-то проложил курс через зону влияния Муны, а так как топил на Мохо по прямой, Муна не разогнала, только затормозила.

Вывод: чтобы достигнуть сложных дальних планет, у Кербина необходимо заправиться под завязку, не лениться подогнать второй заправщик, если первого не хватило. Ну и строить курс на перехват возможно лучше не с орбиты Кербина, а с орбиты Кербола, за пределами Минмуса, предварительно вытопив туда с минимальными затратами.

отредактировано: 10-01-2018 11:37 - Foks

Шагающий танк (с)
Вот что нравится в KSP, такое всё крошечное, можно межпланетные перелеты на глазок строить) Радиус Кербина в три раза меньше, чем у Луны! Большая полуось орбиты более чем в десять раз меньше земной.
Правда, масса при этом почти как у Луны. Плотненькие планеты, чтобы гравитация была.

Ну и "отсечение" гравитации, конечно. Вот радиус строгого влияния одной планеты, а вот радиус другой. Без того, что летишь с Земли к Луне, а тебя Солнцем и Юпитером сносит

Всё наглядно. А то сейчас заново вспоминаю, как к спутникам газовых гигантов лететь в Орбитере. То чувство, когда открываешь "a pretty simple tutorial", а там такое.

10-01-2018 13:33
SwordSinger
Да, в КСП за зоной грави-влияния покой и тишина, а влияние солнца вроде как величина постоянная и распростроняется в бесконечность.

Кстати в конце мая KSP была куплена издателем Take-Two Interactive.
https://kerbalspaceprogram.com/en/?page_id=747
Или это приведет к монетизации или, даже боюсь мечтать, к улучшению и развитию игры.
12-01-2018 01:37
SwordSinger
Сконструировал новую ракету для полета на местный европаобразный Плутон - Илу, последнюю планету на краю системы. "Боеголовка" + носитель в одном корпусе, не стал мутить хрень с двумя ракетами, все же в один конец миссия. Сделал пробный вылет, ракет прекрасно вышла на орбиту Кербина, а потом оттолкнувшись от Муны вышла и на орбиту Кербола. Илу была не в "окне" так что разогнался на Джул (Джул тоже не в окне, но масса позволяет), ракета прекрасно вышла на перехват.

Впервые модель получилась похожа на ракету. А вот полезная нагрузка выглядит футуристично и стоит тоже фантастически.





Посмотрю еще как будет тормозить в зоне Джула, а потом наверное все же откачу сейв и плечу на Илу, как окно подойдет, так как полезная нагрузка предназначалась все же дня нее, на Джул нужно совсем другие зонды тащить.
16-01-2018 22:13
SwordSinger
Автоматическая экспедиция на Илу. (некоторые картинки продублирую из других постов)

Изучив ближайшие "окна", администрация KSP заметила, что можно организовать довольно интересные автоматические экспедиции на Джул и Илу - местный Юпитер и Плутон. Дальше Дреса научная мысль кербалов еще не бывала, поэтому пришлось начинать проект с нуля, учитывая опыт полета на Дрес.
И так,
задача 1. Построить универсальный носитель для дальних перелетов без монструозных конструкций и дополнительных заправок на орбите Кербина. В одном флаконе, так сказать.
задача 2. Сконструировать полезную нагрузку для носителя таким образом, чтобы не гонять несколько ракет, а выполнить одим полетом максимум необходимых задач.

В виду того, что ученые уже изобрели новые двигатели и баки для сверхтяжелых ракет, было решено не экономить на деньгах и строить носитель с максимальными возможностями.
Получилась вот такая, не очень дорогая, ракета под кодовым названием Илу 1. Всего две ступени.
Первая ступень выводит ракету в космос, вторая ступень выводит за сферу влияния Кербина и берет разгон в сторону Илу.


Полезная нагрузка для носителя, которая в себе содержит 80% всей стоимости ракеты, продукт гениальности кербинских инженеров. Представляет собой отдельный разгонный блок на ионной тяге, к которому с помощью сменного адаптера крепятся еще несколько автоматических зондов. Каждый зонд сконструирован под свои цели.
Разгонный блок получил кодовое название Ион-фрегат 1.
Ион-фрегат это универсальный автоматический аппарат с гибкой несущей конструкцией, которую можно менять в зависимости от задач. Главная функция разгонного блока - доставка полезного груза на нужную орбиту к конкретной планете. После выполнения основной функции и отделения автоматов, разгонный бок может применяться, как самостоятельный орбитальный зонд или как ретранслятор.

Задача разгонного блока - доставить аппараты на обриту Илу, мониторинг с орбиты планеты.
Задача Аппарата 1 - обеспесчить стабильную связь на дальних расстояниях. По сути это обыкновенный ретранслятор для высокой орбиты.
Задача Аппарта 2 - выйти на полярную орбиту и произвести картографирование полезных ископаемых.
Задача Аппарата 3 - совершить посадку на планету и собрать научные данные с поверхности.


Прежде чем лететь, не прошло дело без испытаний, чтобы выявить сразу недостатки конструкции. Особо ничего страшного не обнаружилось, кроме двух лишних баков с монотопливом. Удалив их, удалось уменьшить вес ракеты на несколько тонн и тем самым чуток увеличить тягу. А еще пришлось перебрать баки второй ступени и немного уменьшить носовой обтекатель.
Старт. Ракета оторвалась тяжело и неохотно, но быстро набрала скорость. В этот момент вдруг появились резонансные колебания во второй ступени, тангаж и рысканье, которых не было при испытательном запуске, видать перекомпоновка баков не пошла на пользу. Эта проблема потом решилась в следующих запусках с помощью усиления крепежа разгонного бока ко второй ступени.

На картинке запуска использовался графический мод для версии 1.3.1. Потом мод был удален так как в игре повлялись неприятные фризы, что вело к некомфортной игре.


Отделение первой ступени и разгон за сферу влияния Кербина.


На орбите Кербола был определен нужный курс в сторону Илу. Подняв апоцентр до орбиты Джула отделилась вторая ступень, после еще одной корректировки курса, разгонный блок Ион-фрегат окончательно лег на перехват Илу, распустив свои паруса.


Обрита была не идеальная, пришлось долго разгоняться, апоцентр вышел далеко в "пояс Койпера". Приходилось постоянно следить за расходом ксенона и электроэнергии. Даже пришлось отказаться от пилотируемой миссии на Айк, чтобы не отвлекаться сразу на два полета.
Чем дальше удалялся от Кербола фрегат, тем больше электрические панели становились простой декорацией. Уже на подлете к Илу они стали практически бесполезными и все снабжение перешло на изотопные источники питания, которых, к слову, не хватало для такой мощной силовой установки.
В сфере влияния Илу началось долгое и нудное торможение. Хорошо, что я удалялся от Кербола, скорость аппарата падала сама по мере приближения к апоцентру, но все равно, пришлось сбивать около 3000 дельты, а ионными двигателями это сделать весьма долгое занятие.
Илу в прямой видимости. Точка указана стрелкой. Начинаем торможение заранее.


Орбита замкнулась, выровнялась, на Кербин были переданы первые научные данные из космоса высоко над Илу.
Произошло первое отделение ретранслятора, который тут же включился в работу. Теперь самый удаленный объект системы имеет стабильную связь.



На орбите около 150 км произошло отделение второго автомата, который вышел на полярную орбиту и занялся картографированием.



Пошел сигнал!



Из космоса над поверхностью произошло последнее отделение автомата, который совершил мягкую посадку на планету и исделал все необходимые научные замеры.
Миссия выполнена с одного захода и на 100%.



отредактировано: 09-04-2018 15:38 - Foks

Камрад
Главные технические прорывы в истории «Формулы-1»

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/w...rn/1542793.html
21-01-2018 16:52
SwordSinger
Продолжаем играться с модельками.

26-01-2018 22:59
SwordSinger
Еще раз прошел КСП



Сейчас в процессе пилотируемая миссия на Айк с покатушками на ровере. Жду окна на Кербин.
Шагающий танк (с)
Нетривиальную задачку-миссию сейчас в Орбитере выполнил-таки на ракетоплане. Старт с Титана (который из сатурнианских), расчет траектории сразу к МАРСУнах!! Там посадка (скорее причаливание) сначала на Деймос, потом на Фобос, и потом заход на посадку на базу на поверхности Марса, с этой его дебильной атмосферой, где как только ниже 1 км/с идёшь, уже ховер-движки нужны.
Прикол был ещё в том, что воздуха на борту ограничено, всего на два года, и рассчитывать траекторию к Марсу нужно было не хоффманскую. Благо топлива было не так в обрез.

Я думал, чокнусь со всеми этими эклиптиками и синхронизациями орбит)
Когда садился на базу, от двухгодичного запаса воздуха осталось 14 дней, как и было спланировано. Приборный инструментарий в Орбитере, конечно, офигенный.
27-01-2018 01:27
SwordSinger
Я думаю после Орбитера ты уже не захочешь в КСП снова играть Если только моды на реализм ставить + солнечную систему. Но не факт что корректно будет работать.
Шагающий танк (с)
Это разные вещи. КСП - симулятор Королева и фон Брауна. А Орбитер - не знаю, симулятор Илона Маска. "Если мы реализуем движок в 100500 раз эффективней существующих, то ща я покажу вам, как мы будем высаживаться на Европе, и вы все охренеете от красоты задачи".

От КСП мне реальная Солнечная система не нужна, я ею уже в Орбитере как раз накушался) Я и там-то полетал по системе так, вспомнить навыки навигации, чтоб снова как рыба в воде, панимашь. А вот чего в Орбитере изучаю с намеком на дальнейшее - это исторические миссии, Земля-Луна и не далее. С прицелом рассказать и показать. Ютуб просто выбешивает долбоёбами, рассказывающими, что весь космос - обман, во главе с великими и ужасными американцами на Луне, и народ верит всему. Показывать фотки и видео уже бесполезно, надо наглядно рассказывать и показывать базис, "что такое космический полет и как с этим бороться". Орбитер для этого подходит отлично, и кто-то даже что-то стримит что-то в Орбитере, но всё это сильно по-задротски и уныло, нужен другой подход, нужно взять встряхнуть вот это вот всё. Пока думаю. Пока наблюдаю за авиасимерской-стриммерской средой, смотрю как что работает и почему... Авиастриммер из меня хреновый, потому что матчасть не знаю, а вот космос - золотая жила же, неосвоенная...

А КСП - все игры-менеджеры про то, как начать с говна и палок и захватить весь мир. Периодически в такое неотвратимо тянет поиграть, когда надоедают все прочие жанры. Мне там реализм и не нужен, мелкий масштаб - то что надо) Ещё вернусь в КСП. Возвращался же после хардкорных автосимуляторов в "Мафию", выглядело как-то вот так тоже

27-01-2018 13:34
SwordSinger
Видео огонь!

В КСП есть некая закономерность. Один раз достаточно подобрать оптимальный вариант для конкретной задачи и он будет работать всегда. Нет эффектов неожиданностей, типа натурал дизастерс или прочих внештатных ситуаций. От этого страдает элемент творчества и изобретательности. Зачем строить новую модель ракеты, когда и старая летает замечательно.
Не, ну можно фигней страдать типа как тут делают системы ПВО и межконтинентальные ракеты http://www.elite-games.ru/conferenc...t=62029&start=0

Шагающий танк (с)
Дык внештатные ситуации, повышение надежности и всё такое прочее - в Kerbalism есть. В ванилле КСП много чего нет, непроста я начал модами интересоваться)
27-01-2018 17:25
SwordSinger
Говорят пилотируемая миссия на Еву с возвратом на Кербин - самый тяжелый сценарий, вот где можно мозги напрягать.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть