Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
04-08-2015 02:54 Kerbal Space Program
Да, так вот, продолжаем разговор.

За год игрушка серьёзно изменилась. Контракты/финансы/задачи/престиж/стратегии. Если первые задания смешные, типа достигни высоты 30 км, то потом начинается аццкий ад. Например, приземли на Дюне модуль-аутпост на 12 человек (!!!), снабженный таким-то кол-вом топлива, такими-то инструментами... Блин, мне страшно представить, какой же должна быть ракета на взлёте.

Ну, делать нечего, начинаю потихоньку осваивать гигантоманию. Теперь иначе как в трехместном модуле и не летаю. Вот такие бегемоты вспахивают теперь Муну своими опорами.



Появилась таки добыча руды и переработка её в топливо, правда я пока только до разведки добрался. Запускаю спутник со сканирующим модулем (почему-то его на полярную орбиту запускать следует), и он создаёт карту ресурсов.
Теперь для того, чтобы обнаруживать астероиды, нужен орбитальный телескоп на гелиоцентрической орбите.
Самые халявные миссии, где можно дофига зарабатывать - спасение с орбиты, особенно если это Минмус. Запускаешь беспилотник с кабиной на 3-х человек, можно сразу троих за раз спасать. Куда проще, чем задания типа "отвези туриста туда-то" или "посети такие-то точки на планете". Самые оплачиваемые пока - это создание баз, но мне до такого пока далеко.
В следующем обновлении обещают развитие систем связи. Усложнится удаленное управление беспилотниками и передача информации с других планет. Придётся создавать промежуточные спутники. Гады) Лучше б уже высотомер нормальный сделали.
Комментарии:
17-02-2018 00:30
SwordSinger
Посадка зонда на Тайло провалилась. То что это планета оказалась с гравитацией 0,8 Кербина, да еще без атмосферы - стало сюрпризом. Мои зондики с примусом вместо движков, конечно же не смогли погасить скорость. Нужно топлива в два раза больше чем я взял с собой. В общем зря потратил время и ресурсы на Тайло, надо было тупо там оставить ретранслятор и лететь дальше.
Вот такая "тайна третьей планеты".
Совершил перелет на вторую планету - Валл. Валл уже имеет характеристики ближе к Муне, жить можно. Выход на орбиту Валла был красивым. Придав нужное ускорение, зацепил зону влияния Валла, а потом на втором витке вокруг Джула орбита сама замкнулась в круг, чуток лишь подправил наклонение, даже тормозить не надо было.
Вывел на полярную орбиту Валла панорамный сканер.

17-02-2018 18:39
SwordSinger
Они офигели такие контракты предлагать

18-02-2018 00:58
SwordSinger
С Валлом пошло куда все легче.
Виды на луну с низкой орбиты.


Отделение и посадка на планету прошла в штатном режиме, площадка была найдена ровная, произведены коррекции траектории, касание мягкое, научные данные были собраны и переданы через ретранслятор.


Носитель взял разгон на Лейт, конечный пункт плана. Остался последний зонд, который надо приземлить на первую луну Джула - планету океан, имеющую пригодную для жизни атмосферу. Орбиты удалось опять построить так, чтобы с полоборота прямо из зоны влияния Валла и дельтой около 200м/с, траектория замкнулась над Лейтом с перицентром 200км.


Отделение последнего зонда над Лейтом. Поиск места для приземления... хм. Там кругом вода, вращение Лейта синхронизировано, только одна сторона планеты обращена в сторону Джула. На планете есть россыпь мелких островов, надо умудриться попасть на один из них, так чтобы был виден "неземной вид".


Узкая полоска суши.
— Тормози! Тормози!! Тормози!!!
— Как я могу затормозить, когда ты всю тормозную жидкость выпил?! Алкаш!


Корректируя спуск движками удалось вписаться в островок, дальнейший спуск был на парашюте. Атмосфера Лейта чуток разряжена и высота верхних слоев примерно на 50 км.


Сесть удалось на побережье. Грунт мягкий и ноги чуток провалились в песок. Удалось собрать и передать много науки на Кербин.
Шагающий танк (с)


Ну, мне теперь играть резона вообще нет. Всё уже увидел)

UPD. А, хотя Лате. Давай уже орбитальные самолеты строй!
18-02-2018 13:46
SwordSinger
Как это нет? А догнать и перегнать Фокса? А флаги установить? А колонии построить?

С самолетами не все очевидно. Я то их строю. Но максимум смог поднять только один вариант на 25км, а там ему топлива не хватило.
22-02-2018 23:01
SwordSinger
чертежик

03-03-2018 21:53
SwordSinger
отличный контракт

Шагающий танк (с)
))) Это всё, что вы хотели знать о KSP)
06-03-2018 00:35
SwordSinger
Миссия на Дрес

Шагающий танк (с)
Там чего внутри-то такое?? Киркоров со всеми своими костюмами?
06-03-2018 11:43
SwordSinger
Да все та же ракета "Дюна 2" (блок со спускаемым аппаратом) модифицирована под миссию на Дрес. Добавлены дополнительные источники питания, подвешан ровер + прикреплен обтекатель, закрывающий вторую и третью ступень.
Кстати аэродинамика улучшилась в разы, такой плавный и ровный взлет, чпок и у же на 40 км поднялся.
Только вот надо все же доработать систему отстрела отработанных баков. Сталкиваются и взрываются, могут ракету с курса сбить.

Вторая ракета-носитель кстати тоже неплохая получилась, я взял первую и вторую, облегченную ступень от ракеты "Илу 1", а третью ступень от ракеты "Дюна 1", подифицированную под миссию на Дрес с дополнительными источниками питания. Правда TWR немного слабее и дельта тоже, но я дополнительно еще подогнал заправщик, так что топлива должно быть с запасом. Жду окна, 24 дня.
07-03-2018 22:54
SwordSinger
блин... апдейт подкрался незаметно. Надо смотреть че сломали, что добавили.
https://forum.kerbalspaceprogram.co...-now-available/

+++ Improvements
* Upgrade to Unity 2017.1.3p1
* Switch directly between VAB and SPH
* EVA Chute - Kerbals of Level 3 and above have a personal steerable chute
* Advanced Mode added to Messages App - Toggled via Settings menu.
* Added Launchsites to the Map View and Filter
* Engine Sounds updated
* Particle Engine Upgraded to Shuriken.
* VesselNaming - new method to attach naming information to command modules so you can prename portions of a vessel

+++ Localization
* Four new languages: French, German, Italian and Portuguese-Brazilian
* Added support for Portuguese keyboard layout
* List of bugfixes
Facility names are now displayed localized in unable to launch dialogs.
Resource names now display localized in screen messages and apps.
Debug and settings menus are now fully localized.
Localized pop-up warning when transmitting experiment data from parts that become inoperable if data is transmitted.
Fixed unlocalized grammar connectors (and, or, of, etc) coming up unlocalized in Contract descriptions.
Textbox size adjusted in various UI elements to account for localized text.
Fixed long vessel names bleeding through the UI in KSC vessel marker dialog.
Overall revision of display names for parts.
Overall revision and improvement of autolocs and grammar rules.
* List of KSPedia Fixes and Improvements
Corrected a wrong key binding that was displayed in the EVA controls section.
Localized key binding UI.
Localized example images for most pages.
Properly set symbols that were showing up as HTML encoding.
Overall grammar and syntax check.
* Lingoona upgraded to v1.5.6
* TextMeshPro Updated
* Localized Debug Screen
* Fix localization of KSC vessel markers
* Fix Localization of Facility names and strings
* Fix localization on sub assembly UI.
* Fix localization on category filters.

+++ Parts
New parts:
* Round radial fuel tank (R-11 'Baguette' External Tank)
* Cylindrical radial fuel tank (R-4 'Dumpling' External Tank)
* TS-37 Stack Separator
Updated Parts (changed part files):
* 2.5m RCS Tank Reskin
* Fairings’ texture
Replaced Parts - old parts hidden but still included for continuity of saves. They will be deprecated at a later date
* TR-2V Stack Decoupler → TD-06 Decoupler
* TR-18A Stack Decoupler → TD-12 Decoupler
* Rockomax brand decoupler → TD-25 Decoupler
* TR-38-D → TD-37 Decoupler
* TR-2C Stack Separator → TS-06 Stack Separator
* TR-18D Stack Separator → TS-12 Stack Separator
* TR-XL Stack Separator → TS-25 Stack Separator
* ROUND-8 Toroidal Fuel Tank → R-12 'Doughnut' External Tank
* Rockomax X200-8 Fuel Tank → same name
* Rockomax X200-16 Fuel Tank → same name
* Rockomax X200-32 Fuel Tank → same name
* Rockomax Jumbo-64 Fuel Tank → same name
* Mk 1-2 Pod → Mk 1-3 Pod
Variants
* Parts can now have variations like textures and models
* The variants can be grouped in Themes
Other Part stuff
* Adjustments to Xenon and Monoprop capacities on stock tanks
* Parts and Vessels now have a PersistentID that lives with them for their entire life
* Add TechHidden attrib to AvailablePart so parts can be hidden from R&D


+++ Bugfixes
* Fix alignment of external scenery in VAB/SPH scenes.
* Fix runway not appearing outside the SPH doors when inside the SPH.
* Fix a bug in Warp to Next Morning
* Add guard clauses to detect invalid flightstate on vessel launch returning to the editor.
* Fix applicant hiring costs appearing in games that don’t have funding enabled.
* Improve vessel Jumping/positioning coming off rails.
* Fix asteroid seed causing them to change shape.

+++ Mods
* Make dragpanel edge offset configurable
* GameEvents added: onKerbalAddComplete, onKerbalNameChanged, onKerbalTypeChanged, onKerbalStatusChanged, onVesselPersistentIdChanged, onPartPersistentIdChanged, OnGameSettingsWritten, OnScenerySettingChanged, OnExpansionSystemLoaded, onPartUndockComplete, onPartCoupleComplete, onPartDeCouple, onPartDeCoupleComplete, onVesselDocking, onDockingComplete, onPartVesselNamingChanged, afterFlagPlanted, OnPQSCityOrientated, onEditorVesselNamingChanged, onEditorVariantApplied, onVesselRecoveryProcessingComplete.
* DictionaryValuesList updated to expose the list as well as the dictionary



Так, СКАН не работает, моды Инженер Редукс, Кронал Вессел (чертежи ) и Чаттерер (озвучка кербалов) тоже не работают. Аларм клок работает с ошибкой.

попробовал парашют. В принципе ненужная штука, прикольная, но не могу представить для чего это нужно.



мод Инженер Редукс работает, но с небольшой ошибкой.

отредактировано: 07-03-2018 23:39 - Foks

07-03-2018 23:35
SwordSinger
-
11-03-2018 01:38
SwordSinger
завершилась миссия на Дрес... было сложно, кучу ошибок понаделал... и самое главное, забыл взять пробу грунта.



чуть позже напишу отчет.
16-03-2018 21:40
SwordSinger
Миссия на Дрес.
Дрес карликовая планета между Дюной и Джулом. Имеет схожие характеристики с Муной, правда гравитация чуток поменьше. Полезность планеты сомнительна и малоинтересна. Единственный плюс - относительно доступная близость, чтобы посетить ее. Все остальное несет ощутимые неудобства.
Орбита Дреса имеет наклонение 5 градусов, гравитация имеет довольно малую область влияния, поэтому выстраивание орбиты на перехват требует точности и терпения. Еще один минус - удаленность от Кербола - заметно снижает эффективность фотоэлектрических панелей.
но с другой стороны малая гравитация позволяет экономить топливо на посадку и взлет.

Подготовка заняла много времени. Ученые поставили задачу - посетить Дрес, снять научные данные на орбите Дреса, в полете над Дресом и с поверхности Дреса. Доставить ровер "Багги 3" на поверхность, установить флаг и сделать фотографии.
Подготовка началась с модернизации ракет. За основу была взята модель Дюна 2 и Дюна 3 (спускаемый аппарат с ровером). Первая и вторая ступень Дюны 2 были заменены ступенями с ракеты Илу 1. Удалось очень сильно сэкономить на массе, практически при неизменном ТВР (чуток было поменьше). Дюна 3 получила новый обтекатель. Обе ракеты были снабжены дополнительными источниками питания. Обе ракеты получили кодовые названия Дрес 1 и Дрес 2.





Так как полет был все же не на Дюну, а на Дрес, то в операции участвовала еще третья ракета - заправщик.
Джеб Керман вывел на орбиту ракету Дрес 1, автоматический заправщик состыковался и залил топливо на 100%.
После стартовала ракета Дрес 2 основной миссии с Валентиной, Бобом и Биллом. Тут я поленился, надо было заправить и Дрес 2, но я подумал что топлива хватит и так. Не хватило. Возвращение было жарким в буквальном смысле слова.
Дождавшись окна, сцепка Дрес1+Дрес2 вышла в СОИ Кербола и легла на курс перехвата. Тут я непростительно много потратил топлива на дополнительные маневры и расчетного количества топлива на торможение у Дреса мне не хватило, пришлось жечь топливо из последней, третей ступени. Думал даже прервать миссию, так как реально опасался за возврат, но решил довести дело до конца.



Полет прошел в штатном режиме, никаких поломок или аварийных ситуаций не возникло. Тангаж, рысканье, вращение были в норме. Связь работала, энергии было с запасом. У экипажа было хорошее самочувствие и отличное настроение, не смотря на то, что ни провели в замкнутом пространстве почти год. Угол орбиты вокруг Дреса совпал с плоскостью эклиптики, что потом очень помогло с построением курса на Кербин. Так как сфера влияния Дреса маловата, не удалось достаточно близко подвести корабль к планете. Дельта на торможение составила примерно 1300 м/с.
Уже у самой поверхности Джеб и Валентина поменялись местами. Джеб возглавил спуск на поверхность. Валентина осталась на орбите как дублирующий пилот.
Отделение спускаемого аппарата прошло в штатном режиме. Спуск тоже ничем интересным не отметился. Поверхность Дреса куда ровнее Муны и Айка, так что проблем с выбором площадки тоже не было. Курс был проложен мимо небольшого кратера. Была даже идея исследовать его с помощью ровера, но от этой идеи пришлось отказаться.





Первым на поверхность ступил Джеб Керман, он же и отсоединил ровер от корпуса.



Пока пилот возился с аппаратурой, Боб собирал первые научные данные с поверхности. Поездку до кратера пришлось прервать. Одна из причин была - устаревшая модель ровера. Ученые совершенно не учли момент пониженной активности солнца и вместо парочки ядерных источников питания оставили обыкновенные фотоэлектрические панели (сэкономили, блин), в приближающемся закате ровер мог бы вообще встать и кербалам пришлось бы возвращаться на ранцах. Вторая причина - тяготение, которое не такое большое, чтобы быстро ехать, а разгонятся свыше 10 м/с было опасно, аппарату грозило опрокидывание, поэтому поездку к кратеру быстро свернули и стали думать как лететь домой. Была идея подогнать к Дресу заправщик, но ждать еще год очень не хотелось.



Решили лететь так. На авось.
Все же Дрес хорош тем, что не требует много топлива, когда спускаемый аппарат состыковался с Валентиной, то остатков топлива с него дало еще около 30% к запасу носителя.
Окна по клок аларму не ждал, сразу же проложил курс на перехват Кербина. Разгон, летим. И тут пришло понимание... я забыл взять образцы грунта на Дресе... вся миссия насмарку.
Топлива на торможение практически нет. Решаю проложить курс перехвата через атмосферу. Рисковано, так как представляю какая будет скорость. Находясь уже в СОИ Кербина маневровыми двигателями опускаю перицентр перехвата на 55 км.



Делаю сейв, так как реально не представлял как себя поведет аппарат. На 55 км корабль пролетел, не хватило еще 400 м/с чтобы замкнуть круг. Возвращаюсь на сейв. Делаю перицентр 37 км. Корабль сгорает. Возвращаюсь на сейв, 50 км. корабль пролетает, не хватает около 100 м/с. Уже близко. Ставлю 46 км.
Лечу, перегрев, лопаются внешние аккумуляторные батареи, Джеб адски давит на педаль реверса маневровых, есть кольцо!
Далее все прошло в штатном режиме. Торможение в атмосфере на втором и третьем витке, а на четвертом вхождение в плотные слои, раскрытие парашютов и миссия благополучно возвращается домой.
Вот так получилось компенсировать отсутствие топлива за счет торможения об атмосферу на скорости в перицентре около 3700 м/с.

отредактировано: 17-03-2018 19:44 - Foks

Шагающий танк (с)
Аполлон с 11,2 км/с с одним прыжком от атмосферы тормозил.
18-03-2018 00:38
SwordSinger
С Землей можно, а у Кербина +- 10 км и совершенно противоположные результаты.
Шагающий танк (с)
Однофигственно, я когда на футуристическом DGIV в атмосферу вхожу (типа шаттл, только профилей по нему нету) - чуть тормозной импульс перебрал и плюс минус 300 км на посадке. Я уже всю Флориду выучил)
Так что не жалуйся, в реале полюбому сложнее)
03-04-2018 16:17
SwordSinger
Сижу и решаю задачу, на сколько будет целесообразно перенести "стартовую площадку" на Минмус?
Сейчас старт и подготовка к старту ведутся на орбите Кербина, подумал, а что если подготовку и старт привязать к орбите Минмуса? Особенно это актуально в сверхдальних перелетах, когда каждая капля топлива на вес золота.
На выход в СОИ Кербола с орбиты Кербина тратится грубо 1000 дельты, Высокая орбита Минмуса позволит довести экономию стартовой ступени почти на 80%.
Проверяю теорию эмпирическим путем.
Пока что выяснилось, что подготовка к полету с орбиты Минмуса займет почти месяц, а вместо двух заправщиков, нужно уже 4, так как до Минмуса еще надо долететь.
В итоге надеюсь получить в СОИ Кербола почти полностью заправленную сцепку, вместо половины.
Не знаю даст ли это б0льшую выгоду или нет, буду проверять.

Задумал миссию на Мохо, весь в расчетах. Хочу добавить к сцепке новый разгонный блок "Бриг", но боюсь он сыроват. Нужно смотреть, как будет вести себя в пространстве. Сцепка типа "Апполон", это вам не 3 легких зонда. Масса огромная, ускорение возможно будет ничтожным. При огромной скорости у Мохо может не хватить тормозного пути.
Шагающий танк (с)
Основные затраты - это кривая неоптимальная траектория выхода на орбиту как таковую и кривая неоптимальная траектория выхода из-за наличия атмосферы. То есть мы сначала вертикально вверх под 90 градусов к вектору, да при динамическом сопротивлении воздуха, да потом опять вектор отклонять будем под 90 градусов для выхода на орбиту... В этом вся засада. И вот здесь надо смотреть, что собирать на орбите, что на Земле.

А дальше уже вроде от перемены слагаемых сумма не изменится. Что на низкой орбите Кербина собирать, что на высокой. Какая разница, где топливо потратишь. Ну, если по гомановским трансферам везде следовать.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть