Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
04-08-2015 02:54 Kerbal Space Program
Да, так вот, продолжаем разговор.

За год игрушка серьёзно изменилась. Контракты/финансы/задачи/престиж/стратегии. Если первые задания смешные, типа достигни высоты 30 км, то потом начинается аццкий ад. Например, приземли на Дюне модуль-аутпост на 12 человек (!!!), снабженный таким-то кол-вом топлива, такими-то инструментами... Блин, мне страшно представить, какой же должна быть ракета на взлёте.

Ну, делать нечего, начинаю потихоньку осваивать гигантоманию. Теперь иначе как в трехместном модуле и не летаю. Вот такие бегемоты вспахивают теперь Муну своими опорами.



Появилась таки добыча руды и переработка её в топливо, правда я пока только до разведки добрался. Запускаю спутник со сканирующим модулем (почему-то его на полярную орбиту запускать следует), и он создаёт карту ресурсов.
Теперь для того, чтобы обнаруживать астероиды, нужен орбитальный телескоп на гелиоцентрической орбите.
Самые халявные миссии, где можно дофига зарабатывать - спасение с орбиты, особенно если это Минмус. Запускаешь беспилотник с кабиной на 3-х человек, можно сразу троих за раз спасать. Куда проще, чем задания типа "отвези туриста туда-то" или "посети такие-то точки на планете". Самые оплачиваемые пока - это создание баз, но мне до такого пока далеко.
В следующем обновлении обещают развитие систем связи. Усложнится удаленное управление беспилотниками и передача информации с других планет. Придётся создавать промежуточные спутники. Гады) Лучше б уже высотомер нормальный сделали.
Комментарии:
Шагающий танк (с)
1) Бесконечные запасы кислорода, воды и пищи рулят. По быстренькому собрал спасательный корабль, несколько лишних витков вокруг звезды...

2) Ужас сколько можно притащить с собой обратно на поверхность Кербина! Посадочные двигатели Мохо (они же взлетные), орбитальный корабль... Кстати, а для чего в KSP вообще нужен орбитальный обитаемый модуль, учитывая, что можно дешевый и безотказный чип поставить для управления?
24-04-2018 16:40
SwordSinger
1. И это я еще старался не тянуть долго время, а то можно было бы реально через Еву слетать.

2. Да, подумываю отказаться от этой идеи, тащить все барахло обратно. Раньше это делал ради экономии, за возврат модулей дают деньги. Но теперь это не актуально, а вес все же большой. Правда к посадочным бакам я креплю парашюты и надо думать куда их девать.

По поводу обитаемого модуля, это мой каприз. Ради того, чтобы женщина скрашивала мужское общество Ради очков опыта и нашивок достижений, хочу четверку кербонавтов довести до пяти звезд. Троих довел, осталось Валентину еще в одну миссию свозить.
26-04-2018 00:05
SwordSinger
26-04-2018 23:04
SwordSinger
Шагающий танк (с)
Скоро покладываю фотки венерианских и марсианских спутников с выставки, на твои похожи)
30-04-2018 22:08
SwordSinger
Новая EULA для KSP

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Установив и используя настоящую Программу, вы соглашаетесь с условиями сбора и использования информации, установленными в данном разделе и в Политике конфиденциальности Лицензиара, включая (где это применимо) (i) передачу любых персональных данных и другой информации Лицензиару, аффилированным компаниям, посредникам и бизнес-партнерам Лицензиара, а также третьим сторонам, таким как государственные органы, в США и другие страны, находящиеся за пределами Европейского Союза или страны вашего проживания, включая страны с низкими стандартами защиты конфиденциальности; (ii) общедоступную публикацию ваших данных, таких как идентификатор или пользовательское содержимое, или отображение вашего счета, рейтинга, достижений и другой игровой информации на веб-сайтах и других платформах; (iii) передачу вашей игровой информации производителям компьютерного оборудования, владельцам платформ и маркетинговым партнерам Лицензиара; и (iv) иное использование и раскрытие ваших персональных данных и другой информации согласно упомянутой выше и периодически обновляемой Политике конфиденциальности. Если вы не хотите, чтобы сведения о вас использовались подобным образом, не используйте Программу.


отредактировано: 30-04-2018 22:21 - Foks

08-05-2018 23:24
SwordSinger
Шагающий танк (с)
Принято - ЖРД. Жидкостный реактивный двигатель. А РЖД - это совершенно другие, негативные ассоциации вызывает)
09-05-2018 09:42
SwordSinger
да я тоже так подумал, но оставил оригинальное название, как в локализации.
Шагающий танк (с)
Фокс, смотри какое задротство в стиме обнаружилось:

https://lozga.livejournal.com/172631.html
https://lozga.livejournal.com/172814.html

Количество параметров при создании двигателя, например, впечатляет. Но сам не пробовал. Не особо сейчас тянет к войнушкам, плюс какая-то она некрасивая.

(а сам ЖЖ рекомендую, товарищ очень интересно пишет про космонавтику)
15-05-2018 20:33
SwordSinger
А вот в КСП точек Лагранжа, кажется нет.
Что-то сложная игра. У меня на такой жаре мозг ваще не варит. У меня миссия на орбите Кербина застряла, лень дождаться окна и запустить. Сейчас хочется только лежать в тени и пить что-то холодное и ни о чем не думать. И еще хоккей идет.
Шагающий танк (с)
Большинство наших молодых игроков, по ходу, так и не поняли, против кого вышли. Попытки обыграть шведов какими-то приёмами, словно дворовых игроков. Только пенсионер Дацюк адекватно мастерство показывает, но его на всё не хватает...
17-05-2018 12:02
SwordSinger
Фотобукет картинки вернул? O_O

Решил отправить все же Валентину к Гилли. Носитель заправлен и ждет, тащу спускаемый аппарат к сцепке. Проверяю последовательность команд в управлении модулями.
Парашюты, пирокольцо, малый движок, 4 больших движка... не понял, а где еще одно пирокольцо, которое отделяет вторую ступень от спускаемого аппарата? Да блин. Пришлось сажать Валентину и добавлять пропущенное пирокольцо.
Все улететь не получается
Шагающий танк (с)
Как Лайка, со второй ступенью пущай летает!

Да, "we have a new management team..." и всё такое, теперь для того, чтобы делать ссылки на картинки на сторонних сайтах, вместо 400 просят 20 баксов в год, и ссылки на старые вернули. Не знаю, навсегда старые ссылки вернули или нет, и на цены их мне всё равно пофиг, больше я ничего у них размещать не буду.
17-05-2018 14:31
SwordSinger
Да я Валентину посадил вместе со второй ступенью, даже отделять кабину не стал. Даже 1/4 топлива осталась. Экономия 50 000 денег.
Я теперь даже автоматические заправщики сажаю, как Илон свои отработанные ступени. Жалко уничтожать.
А вообще сейчас посадка не проблема. Я Валентину сажал в командной капсуле, на которой не было парашютов. Достаточно было войти в атмосферу, а потом на высоте около 3000 метров выпрыгнуть и опуститься, как Гагарин на личном парашюте.
24-05-2018 21:26
SwordSinger
Тили-тили трали-вали
Повстречалась Валя с Гилли.


Полет на Гилли начался тяжело. Опять много времени ушло на исправление ошибок предыдущего полета на Мохо. Были перебраны ракеты Мохо 1 и Мохо 2. После последних обновлений игры появился какой-то странный "расколбас" в модулях. В узлах и крепеже присутствует какое-то напряжение, которое приводит к колебаниям, тангажу и рыскнью. Летит ракета на орбите в полном покое и медленно качается туда-сюда, как рябина на ветру. Стабилизаторы не стабилизируют, а маневровые двигатели в постоянной работе пытаются погасить колебания.
Были убраны все старые модули, что исчезли в новой версии игры, но это не помогло. Уже 2 раза пересобираю корабли, а рысканье никак не убрать.
В таких условиях был создан легкий, трехместный спускаемый аппарат для сцепки. Кабина дублирующего пилота у возвратного носителя была заменена автоматом.

Не смотря на то, что это были мощные ракеты "Мохо", был совершен запуск на орбиту и проведена полная дозаправка согласно полетному плану. Для полета к Еве достаточно было 1/3 из запущенных мощностей, все же Ева это что-то ближе к Дюне, но технология "Мохо" нуждалась в обкатке, так что загрузил я ее по полной. Корабли получили новое кодовое название Гилли 1 и Гилли 2.
Уже на самом старте, когда аппараты Гилли 1 и Гилли 2 вышли на сближение для стыковки, выяснилась конструкционная ошибка. Инженеры забыли установить пирокольцо между второй ступенью и спускаемым аппаратом на ракете Гилли 1. Пришлось всю эту бандуру сажать на Кербин и в сборочном цехе исправлять недочет.



Дождавшись окна, сцепка вышла на перехват Евы по прямой, практически без потер топлива. Тут выяснилась еще одна конструкционная неполадка. При тяге больше 50% во второй ступени Гилли 1, ракета начала такой жуткий танец, что пришлось остановить разгон и стабилизировать сцепку. При полете к Мохо такого не наблюдалось. Хотя по сути изменилась лишь полезная нагрузка и ее вес.
Полет до Евы прошел в штатном режиме. Была проведена корректировка курса, чтобы в выйти в сферу влияния за пределами орбиты Гилли.



Сближение с Гилли удалось провести в полвитка и встать на перехват. Отделение и спуск прошли тоже в штатном режиме, а вот потом начались трудности, виной которым - малая гравитация планетоида.





1. Из за малой гравитации, поиск для посадки оказался затруднен, так как полет на низкой орбите происходит на столь малых скоростях, что при отключенной возможности ускорять время (ниже 10000 метров), изменение курса и поиск площадки могли растянуться на часы, а вращение планетоида еще вносило свои коррективы, так что пришлось сажать там где получиться, а не там где хочется.
2. Спускаемый аппарат оказалось не так просто посадить на грунт. Опускаясь со скоростью 1,5 м/с, пружины посадочных опор отталкивались от поверхности и с силой пытались вывести аппарат обратно на орбиту. Хорошее решение - вместо опор установить клешни захвата
2. Посадив спускаемый аппарат, нужно предельно внимательно относиться ко всем движениям кербонавтов.
Валентина пнула ногой опору и спускаемый аппарат тут же опрокинулся.
3. Категорически не рекомендуется прыгать на Гилли
4. Да что там прыгать, на Гилли не возможно ходить. 1 шаг = 20 метрам свободного полета. Все перемещения на Гилли возможны с помощью ранца.

Поднятие флага, сбор научных данных и исследование образцов. На поверхности лучше стоять и не делать резких движений.


Шаги на Гилли выглядят как прыжки на Минмусе.


Во время исследования планетоида была обнаружена гравитационная аномалия. Вектор свободного падения был обратным поверхности. Т.е. если аппарат оставить в покое то он начнет через какое-то время "падать" вверх и в итоге выйдет на орбиту Евы.

Кербонавты нашли "Зонд Н", который первым достиг поверхности планетоида много лет назад. Он оказался сломанным и лежал зарывшись в пыль.


Подогнав спускаемый аппарат, кербонавты приступили к ремонту.


Ремонт закончен, все системы в норме.


Спускаемый аппарат с 38 докладами и отчетами о проделанной работе на бору покинул поверхность, вышел на орбиту и состыковался с возвратной ракетой Гилли 2.
Возвращение было не интересным. Хотя пришлось долго ждать окна, и было трудно проложить курс на перехват Кербина. Никак не удавалось поймать сферу влияния.
Во время маневров Валентина умудрилась сломать парочку панелей солнечных батарей и защитный кожух пирокольца на спускаемом аппарате. Так же был сброшен разгонный блок Бриг, из-за ненадобности.
Посадка прошла в штатном режиме.


Спускаемый аппарат приводнился.


Гилли очень интересная для исследования планета, однако она очень глючная, видать косяки тянуться еще с альфа версии игры.
Итоговые результаты:



Шагающий танк (с)
Ну на Гилли я был. Физику вида "чихнул - улетел" - прочувствовал. Но в Солнечной системе есть ещё круче. Есть Фобос и Деймос. На них просто нельзя сесть. К ним можно только причалить! А рядом ещё такой огромный Марс, сцуко, психологически давит...

Заинтересовали два вопроса.

1. Убрали какие-то модули в апдейте. Какие, зачем?
2. А вот такая паттерновая текстура на Гилли - это по умолчанию или кастом? Что-то не помню такого, чтоб копипаста по всей планете шла.
25-05-2018 00:20
SwordSinger
1. да, заменили некоторые старые баки на модифицированные, добавили новые и полностью убрали радиальные декуплеры и старые пирокольца, заменив их новыми пирокольцами.
2. такие паттерны на всех малых планетах со слабо выраженным рельефом, особенно это заметно с низкой орбиты.
паттерны на Мохо


паттерны на Айке
Шагающий танк (с)
Ну тут есть ещё более высокого уровня текстуры, а там это заметней было. Ну да ладно, что я со свои плоским Орбитером-2010 придираюсь)
25-05-2018 11:08
SwordSinger
Ну можно поставить графические улучшения, только мне лень возиться с ними. Слишком много в последнее время обновлений игры, моддеры не успевают все переделать. До сих пор половина хороших модов идет только под 1.3.1
И вообще, время КСП уже прошло. Народ наигрался еще в 14-м году. Возможно с появлением платных дополнений что-то изменится, но игре явно не хватает оптимизации и прочих улучшений.

Вон Парадокс Сити СкайЛайнс до сих пор обновляет. Чего там только нет. За деньги конечно, но столько инструментов добавили. Игра в игре. Я даже подумываю еще раз задизайнить город.
Стелларис от того же Парадокса тоже постоянно обновляется, уже куча дополнений одно лучше другого, только плати.

А еще я заметил, пошла мода на симуляторы. Типа Симулятор Козла.
Симулятор Авторемонтника.
Симулятор Компьютерного мастера.
Симулятор домработника.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть