Похоже, в нашем образовательном процессе начался сезон скидок и распродаж. Под конец учебного года у старшего в дневнике почти одни пятерки. Четверки стали такой же редкостью, как когда-то двойки. Троек он вообще никогда не получал, кажется. Причем, чем ближе конец учебного года и окончание начальной школы (он 4-й заканчивает), там пятерок все больше и больше. Овердохуя и почти каждый день. Я в его возрасте столько за четверть не получал.
Начинаю подозревать, что это уже не оценка его знаний, а фикция. Думаю, что так щедро отсыпают для того, чтобы какие-то свои статистические показатели качества обучения подтянуть. А это значит, что оценки не соответствуют реальному уровню успеваемости. И это меня беспокоит больше всего. Я ни за что не поверю, что мой старший долбодятел способен так долго не халтурить и не косячить. Это было бы не нормально для парня, у которого лего в голове и шило в заднице. Да, он не плохо учится, но какого хрена его выбрали на роль фиктивного отличника?!
Сейчас закончит год на одни пятерки - и что дальше делать? Как ему аккуратно объяснить, что это не его реальный уровень, что надо не расслабляться, а наоборот - напрягаться и дальше?
Шикарная дичь
[Print]
Hashinger