18 июля мы попытались прокатиться на условный север.
Весь «север» (в скобках, потому что на реальном севере находится база и туда не каждый день проедешь, и особо делать там нечего) - это все тот же залив Тумон, на котором стоит наш отель и еще десяток других.
Залив Тумон - пляж длиною в километр, получивший название «Звёздный песок» (Star Sand) из-за кристаллов карбоната кальция. Удивительно, но собирая коллекцию песка, в этот раз я вообще развидела его, так и не привезя с собой на память ни грамма.
Собственно, вся активная жизнь и собрана на Гуаме вокруг двух заливов в центре острова («нашего» - Тумона и того, который мы объезжали вчера – Аганья) – с одной стороны очень удобно, потому что все это охвачено аутлетовыми шаттлами и можно пройти пешком при желании. С другой стороны, получается что север и юг острова – это хижины и разбитые дороги, отсутствие инфраструктуры и вообще тоска.
Туристическая же зона весьма .
У нас была целевая прогулка в поисках ботинок Димасу и навигатор привел нас в отель
отель
, жемчужиной которого стал вид из лобби
из лобби
. Выхода к морю у отеля нет – он стоит на скале, но бассейн красивый.
Ботинок мы Димасу не нашли – вообще, навигатор нас надул и отправил в банальный отельный гифт-шоп, потом мы не нашли ботинок и в спортивном магазине, который меня удивил. На Гуаме мы наткнулись на два спортивных магазина и оба они больше смахивали на лавки старьевщика, при том, что торговали очень недешевыми товарами.
А потом наткнулись на фирменный магазин Угг. Димас примерил ботинки – прекрасные, если бы не цена в 250 баксов. За такие деньги мы можем и в Сеуле ботинки купить – смысла тащить домой просто нет.
А вот Марусяну обувь найти сложнее – чтобы и по ноге, и щиколотку держала, и стельку нашу ортопедическую можно было воткнуть.
Так, наследница обзавелась чудесными ботиночками
ботиночками
. Я было раскрыла клюв на такие же – очень люблю Мартинсы, мне они идеально подходят, но размеры закончились на 35 и вообще, это «детская обувь»)))))))))
Вечером давали закат
закат
.
19 и 20 июля были спокойными днями.
Все основные покупки мы уже совершили, все достопримечательности, что хотели – посмотрели, нам осталось море, солнце и немножко .
В коллекцию номеров
номеров
.
21 июля – на Гуаме национальный праздник (День освобождения).
Был установлен в память о битве за Гуам, в ходе которой остров был освобожден от японцев. В 1944 году как раз 21 июля началась высадка на Гуам американских десантов (11 августа Гуам перешел под контроль США).
Поэтому к вечеру 20 июля везде стало
вот так
вот так
. В продуктовом проводили праздничную лотерею, и мы даже выиграли 5 долларов)
Наш последний закат на острове
не подкачал
не подкачал
.
21 июля был днем возвращения домой.
Вещи я собрала накануне – та еще игра в тетрис. Так что утром нам осталось лишь позавтракать, искупаться и упаковать всякие зубные щетки, с чем мы справились и, сделав прощальное фото банана
банана
отчалили прочь.
Прекрасие арендованной машины не только в том, что есть чем заняться между чек-аутом и регистрацией на посадку, но еще и есть, на чем доехать до аэропорта.
У нас на этот день остался последний не проставленный крестик в списке выполненных дел, а именно утес двух влюбленный, ака Two Lovers Point
Two Lovers Point
. Чтобы пройти к беседке и посмотреть на залив Тумон (мы приехали в дождь, так что смотреть было не на что
не на что
) можно за 3 дол. с носа. Чтобы как-то оправдать эту обдираловку, прилагается легенда о двух несчастных влюбленных, которым запретили вступить в брак, и которые связали свои волосы, бросившись вниз с утеса. Скульптура участников торжества прилагается
Скульптура участников торжества прилагается
. Хоть история далека от оригинальности, на ней вовсю рубят бабло – это место облюбовано парочками (молодожены очень часто ездят в свадебное путешествие на Гуам), которые и оставляют тут сердечки
сердечки
в знак вечной любви.
Как по мне, лучшим тут есть влюбленные коровы
влюбленные коровы
.
От утеса влюбленных мы поехали в супермаркет за изолентой, а оттуда .
Аэропорт . В нем очень странные очереди на досмотр: у оной стойки пробка, в другая – тут же, за углом тотально пустует. При этом сотрудники аэропорта не прилагают ровным счетом никаких усилий, чтобы изменить расклад. Нам повезло – пока пили воду «на дорожку», увидели и пошли – иначе полчаса стояли бы в очереди. За нами потянулись азиаты с видом «а что, так можно было».
Еще аэропорт стал тем местом, где я ела худший фишбургер «Бургер кинга» в своей жизни. Раньше мы любили эту сеть, но давно не пользовал. И я так и не знаю, это локальная фишка такая – мерзость заворачивать в бумагу, или сеть испортилась.
Долетели в Сеул незаметно. Марусян почти всю дорогу проспала, а Инчхон встретил нас кавайной девочкой
кавайной девочкой
и живыми .
Отпуск закончился))
Это был "Орешник" средней д...
[Print]
некто Пат