Во Фриско мы сели в карету и пристегнулись. Внутри нас встретила неожиданность. Впервые за всю историю моих перелетов, за фильмы на борту авиакомпания захотела денег. Внизу экрана - место, где нужно ёрзать кредиткой)))
Welcome to USA!
Поэтому, дабы не спонсировать
террористов жадин-говядин, основным развлечением для меня стал крепкий сон)))
Взлетели
Взлетели
. Сан-Франциско
Сан-Франциско
остался под крылом.
Где-то там, между SF и LV, я увидела круглые поля
круглые поля
, знакомые нам по предыдущему путешествию в Гранд Каньон. Ирригационные системы создают геометрические формы)
Среди холмов
холмов
замечен блеск. Что блестит
блестит
? "Не понятно".
Под крылом видна квадратная застройка
квадратная застройка
– иллюстрация к какой-нибудь урбанистической стратегии: ровные улицы, квадратные города. Интересно, накопаны ли там колодцы и установлены ли там фонтаны, дающие +3 к настроению жителей.
И городишки
городишки
. Вдали виднеется озеро Лас Вегас
озеро Лас Вегас
- искусственное озеро и одноимённый курорт (Хендерсон, штат Невада).
Подлетаем к Вегасу
к Вегасу
и уже виден Стрип
Стрип
– средоточие «больших казино». Аэропорт расположен совсем рядом с городом.
Стрип со взлетного поля
со взлетного поля
.
Аэропорт полон жизни: самолеты взлетают
взлетают
и садятся
садятся
пачками.
Аэропорт
Аэропорт
.
Казино начинается прямо от трапа самолета
трапа самолета
– играть можно в залах ожидания, возле ресторанчиков и пока ждешь багаж.
Мы нашли свою сумку и взяли такси. «Орёл и Решка», утверждавшие, что из аэропорта можно доехать до Стрипа на монорельсе, крепко приврали, ибо монорельс циркулирует только между отелями, но пока что не имеет никакой связи с аэропортом.
За окном такси дали закат
дали закат
, больше похожий на атомный взрыв.
Вот и наш отель - Луксор
Луксор
, пока что видный из окна такси. Мы останавливались в нем в июне 2001 года, когда колесили по Штатам в свадебном путешествии. Теперь мы привезли сюда Димаса – показать ему, вспомнить самим, встретиться с прошлым.
все так же, как 13 лет назад.
Изменились лишь детали: в холле, возле стоек регистрации стоит макет Титаника
макет Титаника
– в отеле проходит выставка. Пока Пуш нас регистрирует, мы с Димасом его и рассматриваем.
Чтобы добраться до своего номера, нужно пройти через игровой зал
игровой зал
. Через него нужно пройти в любом случае – если ты идешь в бассейн, или ресторан, или в магазин за йогуртами. Игровой зал царит повсеместно (во всех отелях-казино). И если в Макао зона игры отделена от зоны отеля, и в казино, по очень понятным причинам, не допускаются дети, то в Вегасе процветает лицемерие: дети бегают тут же, возле столиков крупье и одноруких бандитов, им только не разрешают играть, и периодически орут «уберите ребенка».
Идем к своему номеру
своему номеру
– мы заказали номер внутри пирамиды, вариантами были боковые башни, но в прошлый раз мы останавливались тут же, поэтому Димасу была обещана пирамида)
Правда, заказывая номер, мы не ушли экономическую реальность, в которой живут ныне Штаты: если раньше лифты работали в каждом из рёбер пирамиды и, где бы ты ни жил, добираться до номеров было просто, то сейчас лифты работали только в одном ребре, а номер был аккурат посередине этажа - напротив того места, где высаживал нас лифт. Таскать сумки до номера было удовольствие то еще. С портье, учитывая адов человекопоток, в Луксоре тоже не сложилось. Зато, благодаря этому же человекопотоку, выписка из отеля была расчудесна: Пуш телевизионным пультом в ТВ пометил, что мы съехали, и нам даже не нужно было сдавать карточки от номера. Карточки можно было кинуть в специальную урну, но мы забрали с собой в качестве сувениров. И все.
Впрочем, когда в руках не было сумки, ходить по этажу внутри пирамиды Луксора было интересно: приглушенный свет, и тени, ползающие по стенам
ползающие по стенам
.
Вид на развлекательную часть отеля
часть отеля
с нашего этажа.
Наш номер
Наш номер
.
В первый раз мы останавливались в номере с одной кроватью – две нам были ни к чему.
Но это оказалось не единственное отличие: в номере не было банальных зубных щеток, а флакончик геля для душа был настолько мал, как для троих человек, что пришлось что-то придумывать, в номере нет wifi (его не было и в 2001 году, но какой wifi в 2001 году?!). Помимо этого, если раньше вся мебель была выдержана в псевдо-египетском стиле, то сейчас у нас в номере были абсолютно европейские кресла со столиком. Такая разножопица резала глаз.
И пыль! Впервые в номере отеля я вытирала пыль с поверхностей, на которые я развешивала выстиранное бельё.
В прошлый раз в Луксоре у нас были бесплатные гостевые пропуска в спа, и на выставки, что проходили в отеле, доступ в кинотеатр - милые ништяки, позволившие оставить по себе приятное впечатление. Сейчас ничего этого нет. Мы вернулись в отель, который одряхлел совсем. Вообще, Вегас напоминал, потрепанного клоуна лет шестидесяти, который старательно накладывает на морщины тональный крем и докладывает, что он – ух. Но на самом деле он уже безнадежно отстал от жизни.
Вышли на улицу. + 45, мы наконец-то согрелись после Сан-Франциско)))))
Ночной Нью-Йорк
Нью-Йорк
и Эскалибур
Эскалибур
.
А мы идем в MGM
в MGM
на шоу Дэвида Копперфильда, которое наружная реклама и обещает.
Шоу было чудесно. Он стоял в двух метрах от нас, и мы, несмотря на джет-лег и полночь на часах, провели полтора часа с открытыми ртами. Он волшебен.
Было то, что мне не понравилось – «трогательность» и «лиричность» он заменил на убитых котят и мертвого отца, заигрывая с этими темами, местами Копперфильд шутил по-американски туалетно и ниже пояса, местами троллил туристов так, что удар в табло просто напрашивался (хорошо, Димас не знает язык настолько, чтобы подобное ему попортило впечатление) - но американская публика воспринимала это как должное, бурно радуясь и подыгрывая, поэтому мы списали на аутентичность.
Но все, что касалось фокусов и постановки шоу было на высоте. Несмотря на «нюансы» мы получили удовольствие.
После шоу мы устали достаточно, чтобы просто вернуться домой. А организм наконец-то изволил проснулся на следующий день в 9 часов утра, вместо 3. Вегас джет-лег таки перещелкнул.
16 июля 2014 года
Это был "Орешник" средней д...
[Print]
некто Пат