Вот и закончился официальный велосезон.
На прокатных великах катался, в основном по маршруту метро-офис-метро. Но ближе к осени поставили станции и в моем Орехово. Поэтому иногда получалось и метро-дом проехать. Получалось быстрее, чем на автобусе. и дешевле, ясно (в пересчете на стоимость проката - 8 рублей поездка).
Приятный и полезный сервис, хоть и бывают технические трудности - не всегда велик удается сразу легко на станцию запарковать. Из-за этого пару раз аж кружил до соседней точки и потом пешком обратно возвращался.
Сами по себе велики не самые удобные - тяжелые, не всегда 100% исправные. Но я освоил телеграмм-бота и более-менее следил за техсостоянием хотя бы на "своих" станциях. Обнаружил лайфхак - ну или просто баг\фичу. Если закрутить до предела настройки тормозов, колёса заблокируются - не каждый пользователь знает как открутить обратно, а значит, велик будет стоять на станции и ждать тебя (ну или другого технически грамотного) )))
Разок попал в небольшое ДТП - две девицы, при переходе дороги посмотрели налево и шагнули прямо в меня (я ехал справа, был неправ). Шагнули они синхронно в ногу и весь ущерб был, что я проехал задним колесом им по ступням и красиво упал после ) Разошлись взаимными извинениями вообще на позитиве.
Вообще, кататься старался по правилам - т.е. по проезжей части или велодорожкам. Но было стремновато без шлема и зеркала. Народ, на самом деле ходит по велодорожкам как по тротуарам, велокультура увы, низка.
Планирую в следующем году продолжить.
Ну а на своем байке еще тоже можно покататься - снега-то нет пока.
По делам своей фирмы (с) на...
[Print]
nut