03-11-2019 15:32 Октябрь, вторая половина
Октябрь с одной стороны мимо целей, с другой — очень интересно было. Сходила на «Ролекон» на оба дня. В этом году на стенд меня не звали, так что я шла для себя, играть и немножко сидеть с Фаталит (клевая девушка, с которой я работаю и играю в днд) на ярмарке. Фаталит делает из полимерки украшения и миниатюры для игры (а еще она подарила мне офигенные токены). Если честно, я была уверена, что миньки никому не нужны: трудно предсказать, что будет у тебя на игре и уж тем более продумать карту. У меня лично «палка-палка-огуречик» всегда были вершиной картографического искусства на играх. А, ну еще мы каштанчиком обозначали игрока. Неожиданно для меня (и, что забавно, для Фаталит) ее миньки раскупили за полдня субботы. В итоге эта героическая женщина не спала ночь и лепила новые груды сокровищ и магические обелиски. Ужасно радуюсь, что ее затея выгорела. Таких штук, как у нее, я больше нигде не видела.

Сыграла в три игры. Первая была по «Внутренним теням». Обширный, проработанный мир, но несбалансированные персонажи, которых непонятно как применить. Много специфики, которую, не зная сеттинга, трудно понять или оценить. И, самое главное, неудачный сюжет: все, что делали герои, оказалось имитацией, разгадывать было нечего. Не люблю такой ход.
Вторая игра была по авторскому фентезийному сеттингу, и она понравилась мне больше остальных: предсказуемые жанровые клише, легкий авантюрный сюжет, возможность побыть героем, поимпровизировать, при этом у каждого персонажа есть свои полезные особенности. Думаю, для меня эти признаки служат описанием идеального ваншота. Если буду писать, то стану их придерживаться.
Третья была по «Мышиной страже». Я думала, ее невозможно испортить, но нет. Мастер обещал прегены. В итоге часа полтора мы потратили на заполнение бланков. Мастер постоянно листал правила, забывал, путался. Играли мы в общей сложности минут сорок, потом нас съела змея.
При этом от «Ролекона» в целом впечатления очень хорошие. Мне показалось, что людей, заявленных систем и мероприятий стало больше. Круто, что НРИ развиваются.
Приходила Альфина, читала лекцию о тасклоге из нового «Мора». По сути лекции мне сказать нечего, это специфика геймдизайна, которая мне ни для чего не нужна. Зато сама Альфина обаятельная милая девушка. Хоть посмотрела, как выглядят сценаристы.)
А еще к этому «Ролекону» Крайк издал приключение, которое я редактировала. Мама, мое имя в книжке!

Сходили с Димкой на «Джокера». Дальше будут спойлеры, так что осторожнее. Если коротко, мне очень понравилось, но пересматривать я бы не стала. Страшный фильм. Своей правдоподобностью страшный. Джокер здесь не лихой комиксовый злодей, кровный враг Бэтмена. Это просто больной человек. Не знаю, чья это заслуга, актера, оператора, еще кого-то, но Джокер даже выглядит сломанным. Его поза, когда он возился с ботинком, просто пугает. Как и запись в дневнике: «Проблема с психическим расстройством в том, что другие хотят, чтобы ты притворялся, будто его нет». Мне это знакомо. Многое в этом фильме кажется смутно знакомым. Больше всего меня поразила условность фигуры Джокера. Он не человек, а образ. У него тысяча лиц. Фактически, любой человек на улице может им стать. Джокер надевает маску и растворяется в толпе. Он не виноват в избиении полицейских, но все же это сделал Джокер. Мне очень нравится, что во время массовых беспорядков Джокер сидит в полицейской машине. Он не хотел этого, но стал причиной. Всю жизнь Брюс Уэйн будет вспоминать человека в клоунской маске, который застрелил его родителей. Но Джокер в тот день об этом даже не знал. Он лежал израненный, растерянный на капоте разбитой машины, и он же — был повсюду. Город сошел с ума, говорили они. Да, весь город — одна убийственная шутка.
Комментарии:
Очарованная песней ветров
Блин, я когда читаю твои посты об играх, я не понимаю ваще терминов. Т.е. по контексту все понятно, но специфические слова прям пугают меня.
И заметила, что меня вообще пугает это в мире. В нем стало слишком много непонятных слов, которые скапливаются, слипаются и становятся стеной между мной и реальностью. И мне совершенно не хочется эти слова изучать. Хочется простоты, но ее нет(

Это не претензия, просто захотелось поделиться)
почти синяя птица
Я не нарочно. Это какие, например?
Очарованная песней ветров
Сойка ну меня активировало слово тасклог. Но вообще, я скорее про общие ощущения, чем конкретно про данный текст.
почти синяя птица
Виль, это мы видимся редко просто, а реальностей много, и, по-моему, здорово, что тебе открывается сразу столько.
Тасклог — это журнал заданий, список квестов в игре.

Я надеюсь, однажды страх сменится азартом и желанием узнавать новое. Я знаю, тебе всегда было интересно жить)
Очарованная песней ветров
Хехе, жить мне и сейчас интересно) просто иногда кажется, что мир погряз в словесной шелухе
Впрочем, одну мою коллегу тригернуло от использования мною слова «триггерит»))) Так что это все контексты общения.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть