А ведь и правда игры компьютерные, богопротивные, в жизни как-то слегка помогают. Ну вот лично мне, к примеру.
Я периодически стараюсь воспринимать себя, как игрового персонажа. Вернее не так. Тело и мимолетные желания - как игрового персонажа с барчиками-показателями. Ну как в рпг какой-нибудь или Симс, простигосподи. Вот есть персонаж и у него есть куча разных показателей - голод, усталость, скука-веселье, всякие глобальные показатели типа "уровень удовлетворения жизнью на данный момент" и тому подобная хуерга.
А есть я - такая закадровая высшая сила, которая этим персонажем играет и без которой он сам по себе - пустая оболочка, аватар.
И вот если воспринимать себя настоящего, в телесной оболочке, как именно что аватара - то жизнь сразу становится сильно проще. По-сути нам про это даже религии рассказывают.
Потому что все физическое - боль, ярость, гнев, любовь, страсть и тому подобная шелуха - это все испытывает именно вот этот аватар.
А ты, как существо высшего порядка, сядящее где-то там за монитором - выше всей этой шелухи и можешь ее легко преодолевать и в ней не участвовать эмоционально.
Поэтому надо тебе пойти на работу с утра. И вот у аватара - недосып. лень, депрессия, зима за окном, головная боль после вчерашнего, шея затекла и все такое. А тебе, высшей силе, на все это насрать - у тебя есть задача тушку эту самую на работу переместить, а перед этим еще заставить позавтракать, сделать зарядку и принять душ. Хотя ты и знаешь, что сейчас это все для тушки будет очень тяжело и она будет кряхтеть и страдать. Но в целом это все - будет улучшать тебе шкалу "Общее удовлетворения от жизни" в дальнейшем с помощью неявных, но вполне очевидных, если разобраться, причин.
Или вот где-то там тебе что-то в очереди или на работе обидное сказали. И у аватара твоего сразу уровень ярости-агрессии-возмущения-дискомфорта УХХУУУУ!!! Вверх полез.
А тебе, на самом-то деле похуй ведь. Ну сказал там один аватар чота другому аватару. Быдлопроблемы, простигосподи, почему мне это вообще должно быть интересно. И ты не обращаешь на это внимание.
Или вот в жизни у аватара проблема какая-то и он ходит весь день и о ней думает, места себе не находит. А все потому, что он внутри этой самой проблемы. И вот если он человек современный и разумный, то он пойдет и отнесет много денег психологу, который будет с ним полгода по субботам встречатся, слушать про маму-папу-детство-некупленную игрушку, а потом подтолкнет к какому-нибудь самому очевидному выводу, который аватар и так сам знает давно, потому что это, блядь, и ребенок догадается, что с хуевой бабой надо рвать, а с хорошей оставаться.
А вот если это всего лишь аватар - то ты с высоты этой смотришь на его проблему и аж смешно становится, что с такой хуйней люди вообще заморачиваются. Все же просто: любишь - женись. Не любишь - не женись. Хули тут морочаться.
И снова жизнь прекрасна и удивительна.
И играешь ты своим этим аватаром в большую такую мморпг с названием жизнь и графика ок и проблем особо никаких и даже если в хардкорную версию на харде играешь - всегда свой фан можно уцепить. Ну вон играют же люди в дарксоулс с помощью гитары вместо контроллера и со сломанным половником в качестве оружия, чтоб похардкорнее было. И ничего, проходят, вон даже видео на йотубе выложено неоднократно.
В общем, очень полезно применять полученный в играх опыт в жизни с такой позиции.
За зубья
[Print]
morbid