Я накачалась ЛСД и делала минет удаву.
Так ощущаю сегодняшний день.
По-научному оно, конечно называется гастроскопия с седацией, но ощущения - вот прям ЛСД и удав.
Малоприятные медицинские подробности
Два месяца понадобилось Пушу, чтобы разохуеть после счетов за гинеколога, так что Пуш нашел страховую, а потом заебал ее до того состояния, что они были готовы гастроскопию с седацией сделать даже Дуське с Сосиской. И колоноскопию, и МРТ, и, блядь, что угодно, только не воните нам больше!!!
Бедные, они не знали, с кем связались))))
Но седацию мне одобрили (ибо без седации я это уже делала и больше не хочу), так что я честно вчера ничего не ела эдакого, ничего не пила и вообще была няшенькой.
Машку сегодня папеньке на поруки оставила - пусть в кабинете своем развлекает, а меня Пуш оставил у госпиталя.
С этим вирусом госпиталь напоминает фильм-катастрофу: второстепенные выходы перекрыты, оставлены только главные, на входе стоят чуваки в масках и переписывают всех входящих! Температуру меряют. Потом аналогичное повторяется в "Международном департаменте", через который мы и строим отношения с местной медициной.
Потом все было довольно быстро: сначала три пробирки крови, потом в отделение эндоскопии.
Там прождать очередь (по пятницам там все и происходит, так что зал ожидания постоянно забит, но у них очень много комнат для проведения манипуляций, так что практически одновременно окучивают человек 10), снять верхнее и накинуть халатик, потом - добро пожаловать в процедурную.
Сначала установили катетер в кисть, приклеили его. Потом дали пакетик с лекарством (кому? зачем? наши отношения с этой медициной очень во многом строятся на доверии. Только я теперь ору везде, что у меня на антибиотики аллергия!), выпила. Уложили на кушеточку (в зайчиках) и положили квадратную жесткую подушку - под голову. Потом принесли еще лекарство - держать 3 минуты во рту. Держу, рот онемел примерно по почки. Остатки предложили проглотить. Глотать с онемевшим нёбом - такое себе развлечение.
Потом пришла задорная девочка (господи, они все там, как школьницы, играющиеся в медсестер. Вот, умом понимаю, что там им за 40 лет, нона вид всем 16, не больше. Великий плюс - почти все говорили на английском!), 10 капель в рот влила, весела держать еще минуту во тру, потом глотать. А потом такая говорит мне "Это - наркотик". Видимо, мои глаза как-то очень сильно увеличились, потому что тут же успокоила "Не сильный".
Заебок, думаю, госпиталь.
А дальше не интересно - распорку в рот. Хорошо что не на кожаных ремнях, и пришел задорный врач, посмотрел на меня, отсыпал травы дал медсестре два шприца со снотворным и сначала по венам побежало тепло, а потом я очнулась в отходняковой палате рядом с пятнадцатью дедулями и бабулями.
Пришла наша языковая помощница из Международного департамента Алина и забрала меня на поруки.
И хотя седация была не ядерной, но я понимаю, почему нельзя водить машину в таком состоянии. Более того, госпиталь не слезал с меня, пока я не пообещала, что за мной кто-то приедет. Первые пару часов меня еще мотало не по детски и состояние было плаванием во сне. Когда за каждым движением буквально следы тянулись в пространстве.
Но как-то мы с Марусяном позавтракали, а потом даже пообедали, и я даже Димасу нарисовала уроки. Но осознала себя ближе к 5 вечера.
Забойная трава у них вот что - это первое.
И оказалось, что на автопилоте я могу прям дохуя - второе.
Отходняково побаливает то тут, то там, но то такое.
И блин дождаться результатов, ибо.
И да, февраль - это продолжение техосмотра, все веселье впереди!
Это был "Орешник" средней д...
[Print]
некто Пат