БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
29-06-2020 14:19
Все родственники и даже жена в отсутствие возможности куда-либо съездить - съезжают с катушек и хотят загородный дом. Не дачу с огородом и фанерным домиком, а дом, чтоб жить прям круглогодично за городом.

Я -то такие дома, чтоб мне нравились, видел только в американском кино. Там такая гора, на ней написано HOLYWOOD, а чуть пониже такие разнообразные дома с бассейнами и красивым видом. Но судя по всему, в России такое совершенно не вписывается в пейзаж, портит березки и стоит как Тесла. Я про компанию, а не про машину.
Интернет услужливо предложил мне, после первых же моих робких поисков информации, посмотреть дома на Новой Риге, Рублевке и тому подобным элитным местам. И я даже посмотрел. Ну чо, дома-то заебись, наверное. Есть даже симпатичные. Одна лишь хуйня с ними, цена от 40 миллионов рублей только начинается. В общем, тут сразу понятно, что бассейна у меня не будет, надпись Holywood не грозит (да и ну ее на хуй, снесет ветром, получишь ночью по башке, обидно будет), в общем, скромнее надо быть. Ближе к земле, к народу.

Ну вот я тут выходные и провел за изучением того, что можно купить в подмосковье в районе 5-6 млн. То есть это участок соток в 10-12, с подведенными коммуникациями, управляющей компанией, не далее 100-120 км от МКАД, с целью построить на нем двухэтажный домик, метражом метров в 120 (можно больше, если не сильно дороже).

В такой бюджет домик влазит только каркасный или какая-нибудь экзотика из финляндских океанских контейнеров или еще какой-нибудь дубльдом, будь он неладен (да-да, есть такой полустеклянный сарай прямиком из модных семидесятых, кто-то даже покупает). Каменные и газобетонные - вдвое-втрое дороже. Ну и с ними опять же свои тонкости, которых я не знаю.

Полез читать и смотреть видео про эти дома и чота мне вообще перестала нравиться вся эта затея - куда ни плюнь, все говно. Причем судя по всему, даже если ты с деньгами найдешь компанию-подрядчика, тебе все равно нужно будет во все эти тонкости лезть, выяснять-разбираться-решать, в общем на год, как минимум, становиться главным специалистом по строительству и ремонту, а это прям точно ну его на хуй, мне двух ремонтов вполне хватило, чтобы понять, что это не мое.


Причем мне сложно понять что на самом деле говно, а что нет, я никогда в жизни в загородном доме не жил и в душе не ебу как там все устроено. Вот каркасный этот самый дом. Вроде выглядят они ничего так. Но шумоизоляция говно, полочку не повесишь, она на тебя вместе с половиной стены гипсокартонной выпадет, с вентиляцией там какие-то космические технологии использовать надо, фундаменты блядь, одни топят за винтовые сваи, другие за бетонные, третьи за ленточный фундамент, который в средней полосе россии может и вообще утонуть на хуй в болоте...
Короче какой-то кромешный пиздец, вместо лежания на ровно подстриженной лужайке в шезлонге. И это я еще про комаров ничего не сказал, а они за городом везде в таком количестве, что я, горячо ими любимый, могу только в двух слоях одежды ходить и набрызганные двумя специальными составами от насекомых. Что тоже как-то мне оптимизма не добавляет.


Посмотрел на йотубе ролики с уже готовыми домами. А там везде внутри колхозный ремонт, валенки какие-то при входе и грязные рабочие сапоги. Комната вроде более-менее ок выглядит, а вот покажут рядом с ней техническое помещение, где бойлер и всякая такая хуйня стоит, а там подтеки краски, стены обитые фанерой на гвоздях и из труб узелки связаны. И вот я точно знаю, что в моем доме так быть не должно нигде и никогда, иначе я спать плохо буду.
И это я еще не углублялся в подробности как правильно участок выбирать, где всю эту хуйню возводить...

В общем, сдается мне, не быть мне домовладельцем, сильно дохуя на это все надо времени-сил-денег по-сравнению с обычной квартирой. Меня-то в целом квартира и москва - полностью устраивает, мне похеру где в монитор пыриться:)


И собственно, вопрос. А кто-то из вас строил загородный дом (подчеркну, дом, а не дачу, это где можно жить и зимой и летом с комфортом)? С чем столкнулись, какие подводные камни, откуда ждать ведер с говнами? И вообще стоит оно того или ну его сразу на хуй, даже как концепцию, пора переквалифицироваться в управдомы?
Комментарии:
30-06-2020 15:44
Кибернетическая сосиска
Герр Зайчег

1. Газ, лепездричество, канализация, вода - должно быть сразу. Иначе мне даже смотреть не интересно, знаю я эти расклады, когда "Газ проведем в ближайшее время..." и это тянется двадцать лет.

2. Да, это мои основные опасения, потому что я в загородном доме никогда не жил и руки у меня из жопы, так что кто-то должен все это чинить, но не я. Поэтому там должна быть управляющая компания и неиначе.

3. Я даже выяснил ценник и в целом готов к таким тратам на покос, тут ничего не сделаешь - природа. Даже если все засыпать нахер дезинфицированным щебнем и пролить Фейри - все равно через год все начнет зарастать.

4. Поэтому да, только канализация. Нахер септики.

5. Да, тут тоже сразу смотрю, чтоб он был повыше. А то мало ли - бойцы жириновского подвинут на три градуса ось наклона земли и на меня прольется тихий окиян.

7. Расстояния я рассматриваю не дальше 80-100 км. Чтоб доехать можно было хотя бы часа за полтора на машине. Ну и естественно если это дом для постоянного проживания, то ты никуда каждый день не ездишь, а живешь себе там большую часть времени. Если ездить на работу - то это охуеть можно, тут даже думать нечего.
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
не дальше 80-100 км.

хотя бы часа за полтора на машине


Смеющийся смайлик.
Хотя в 3-4 часа утра - может быть.
30-06-2020 16:05
Кибернетическая сосиска
Герр Зайчег ну я вообще существо ночное, машины на данный момент у меня вообще нету, то есть ее еще под это все и покупать придется. И опять же - если ты в город раз в месяц ездишь, то это все и не особо страшно.

Каждый день мотаться - ни в жизнь.
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
morbid, у меня 2 друзей кстати, начали строить - и предумали. Потому что времени мого уходит. Землю продали - и ну его нахуй жизнь свою на это тратить.
А третий не может строить по фин. причинам.

Так что либо сразу надо брать готовый, либо сам понимешь. У меня и у жены есть родительские дачи. Но туда вливается такая масса денег, что просто пиздец. В год готовь тысяч так 300 на содержание-ремонт. А может, и больше.
Туда нужно ездить и чото там делать постоянно. Или чинить, или доделывать переделывать.

Мне кажется, что когда родители умрут, я все продам - и забуду как страшный сон это всё.
30-06-2020 16:32
Кибернетическая сосиска
Герр Зайчег ну я склоняюсь к типовым и уже практически готовым вариантам, которые предлагаются прям в самой управляющей компании. То есть это считай готовый дом, просто в нем еще никто не жил. Ну и да, я ж прекрасно понимаю, что вот дом за шесть лямов и еще три надо чтоб там сделать ремонт-отделку-мебель-технику-электрику-инженерию и прочую хуйню сделать. То есть дом получается не за шесть, а за все девять лямов. Это дорого, но вроде как моя ипотека несложившаяся сдвинулась с мертвой точки и возможно хотя бы часть денег удастся вернуть.

Что касается дачи - тут я полностью согласен, что она на хуй не нужна. Ты там проводишь в лучшие времена - месяц в году, а содержать-ухаживать ее надо круглый год. Поэтому в случае с дачей - ее проще снимать. Это стоит тыщ 60 в среднем, а свою содержать так, чтоб она была ок - это да, не меньше 300 наверное и главное, что ты все это время ей не пользуешься. Но при этом обязан туда ездить, косить, смотреть, чинить и прочей хуйней заниматься. Причем это стоит как неплохой отпуск на приятных морях. Вот разве что ее опять же сдавать. Но это тоже тот еще геморрой и не уверен, что одно другое способно окупить.

Но я данный дом рассматриваю не как дачу, а именно как постоянное место проживания.

Я даже рассматривал вариант снимать такой домик. Но тут есть одно сильно кардинальное "но" - с одной стороны это безусловно дешевле будет (за те же 60-70к в месяц ты можешь летом жить в таком домике снимая). Но с другой стороны это будет не твой домик. То есть там все будет так, как хотели хозяева (а им скорее всего было похуй). А хочется, чтоб твоя веранда, твой гамак, твоя кухня, твоя спальня, телевизор висит как удобно тебе и твоему плейстейшну и вот это все.
Ну короче как съемная хата и своя - разница большая.

Я жил на съемных, в целом - норм. Но когда своя - все же совершенно другие ощущения и степень свободы.
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
Мне все эти дома, дачи и прочая, как раз-таки дают ощущения несвободы))))
Пока родители там копошатся - еще норм. Но когда это всё ляжет на меня... у меня первая мысль: а может ну его нахуй?

Купить доп квартиру лучше, сдавать её, а на эти деньги снимать дачи, дома отдыха, охотничьи домики и прочую по желанию. И не привязываться к этим дачам.
30-06-2020 17:21
Кибернетическая сосиска
Герр Зайчег ну мне-то как человеку городскому - квартира явно ближе. Но во-первых я уже попал с ипотекой один раз и больше пока не хочется, а во-вторых квартира метражом метров 40 - стоит как полдома метражом в 150. И это делает меня грустить.

Дачи вот на хуй не нужны, тут полностью согласен, если ты только не пенсионер, не чаящий души в выращивании помидорок.

У меня дача есть, в тверской области, за 300 км от дома и там за 30 лет появился деревенский полунежилой домик и хоть участок огромный (42 сотки) - толку в этом всем совершенно никакого. Но вот отцу - нравится, он туда ездит-копошится и проводит там отпуск.
30-06-2020 19:04
Камрад
morbid вот мы с тобой как-то обсуждали дачи.
Нахуй надо такой головняк и кучу трат.
По поводу строительства своего дома у меня такое же точно мнение.
Если нет дохерищи бабла, то ввязываться в стройку это адище. Или второй вариант: ты жить не можешь без своей земли, и готов хоть в шалаше, но свой, с огородиком/участком...
Оба варика- не твои, КМК.
Так что забей на прихоти родственников, имхо)))))
30-06-2020 19:09
Кибернетическая сосиска
Terra ну с одной стороны я сам так думаю. С другой стороны - мы вдвоем живем в однушке и это крайне тесновато. А если появится ребенок - то станет вообще невозможно. Купить даже трешку нормальную в мск - это по стоимости как дом в 150 квадратов. Поневоле задумаешься - не стоит ли переселиться на площадь побольше, за те же деньги? Вот взвешиваю все за и против и завтра поеду смотреть варианты.
30-06-2020 19:17
Камрад
morbid прицениться никто не мешает, конечно.
Но нужно объективно оценить свои силы)))
Чтобы потом не было мучительно жаль вложенных денег и трудов.
Моя мама купила дом в Брянской области за 800тыс, еще вложила в довод его до ума примерно столько же. А продать его можно, дай Бог за лям. И геморра ежегодного полным полно.
Притом, что найти толковых рабочих, которые все поймут и сделают с первого раза то, что ты хочешь - тот еще квест...))))
30-06-2020 19:21
Кибернетическая сосиска
Terra ну во-первых я смотрю дома в московской области, так чтоб до него от квартиры можно было максимум за два часа доехать. Во-вторых это не дача, а именно дом. В-третьих я там сам строить ничего не собираюсь, даже в теории. Строитель из меня как балерина. Поэтому только наем конторы с договором и еще и независимой экспертизой перед подписанием договора и перед сдачей объекта.
Пока что то, что я вижу под более-менее мои запросы - я вижу или сильно дорого или овердалеко или еще что-то не так. Но надо поехать посмотреть глазами, потрогать руками.
сплошное nedoразумение
morbid
квартира метражом метров 40 - стоит как полдома метражом в 150. И это делает меня грустить.
не грусти - похрусти!
Купюрами, в смысле.
За 20-30 лет эксплуатации твой дом нажрёт стоимость пяти трёхкомнатных квартир в центре Москвы.
Дело в том, что из чего бы ты его не построил, всё в нём подлежит замене в течение 5-10-15-20 лет:
Срок службы водонагревательноо бака - 10 лет, потом рискуешь взлететь с ним на воздух.
Крышу перекрывать полностью (ну если только она не жестяная) - раз в 15-17 лет.
Окна менять в доме - ну тоже как крышу (ты не забывай, это не бетонная панелька, его вести будет со временем, и все щели от этого процесса - на твоей ответственности).
При климате среднерусской полосы цемент (крыльцо), асфальт (парковка), жесть (водоотводы) - тоже через 10 лет под замену.
Если это деревянный сруб, то хорошее покрытие снаружи тоже надо подновлять.
Септический резервуар тоже не вечен...
Если на участке есть старые деревья, нужно следить за их состоянием и вовремя избавляться от них.
Если на участке не девственный лес, то нужно будет бесконечно подновлять лэндскейпинг (подвозить и землю, и семена травы).

И только, блядь, от грызунов я не вижу никаких проблем, ибо есть ультразвуковые "пугалки", которые справляются даже с наглыми белками снаружи)))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть