Сегодня "Моцарт" случился второй раз. Места были попроще, но и я предметно: сделать себе на память пиратскую запись, да, и с жердочки видны чуть более иные ракурсы, а разглядывать я уже знала что.
Суть не изменилась
https://journals.ru/journals_commen...id=5130095#cut1
А каст был чуть иной.
Моцарт и Баронесса - были всё теми же (Ким Джунсу и Шин Ён Сук) . Малыш Моцарт и девочка Наннерль - тоже остались теми же (Ли Ши Мок и Чон Хи У).
Остальной каст был чуть более иным.
Наннерль играла Бэ Да Хэ 배다해
배다해
- её я раньше не слышала, но в Корее она именита и любима, и, как по мне, она была в разы убедительней Чон Суми. И не фальшивила! Что ей в плюс.
Вместо Хэны, которая играла Констанцу, в этот раз случилась Ким Софи, они же Ким Со Хён 김소향
김소향
- одна из самых популярных и обласканных актрис мюзиклов. Но наткнувшись на неё второй раз (первый раз она была Гвиневрой в Эскалибуре и тоже в паре с Джунсу) я второй раз не понимаю что в ней нашел Френк Уайлдхорн. Ну, т.е. она, конечно была первой кореянкой на Бродвее, и это для Кореи много значит, что - что?!
Параллельно сейчас она играет в мюзикле "Мари Кюри" и не постоянно сыпется реклама в ящик "сходите-позырте", но понимаю я, что моё любопытство не настолько сильно в данном случае, чтобы тратить 100 баксов. И допускаю, что в качестве степенной научной дамы она годяща. Но что в Эскалибуре, что в Моцарте она играет один типаж: девочку-пацанку и это ёбаный стыд!
Причем тот случай, когда и с Джунсу они хороши вместе, лучше, чем с Хэной в разы - пара сыграна, спета, и даже поцелуи происходят "как на самом деле", а не "как режиссер показал", но в качестве девочки-свиристелки Ким Софи так себе.
Партию Коллоредо пел Сон Джун Хо 손준호
손준호
и в дуэтах с Джунсу там искры летели. Вот, насколько был прекрасен Мин Ён Ги, настолько фееричен был Сон Джун Хо. И уже сейчас прочитала, что он пел и партию Кайзера в Элизабет и партию Ван Хельсинга в Дракуле, но как-то я в него ни разу до сих пор не попадала. Так что открытие дня! С Джунсу уходили держась за лапки - ромашки в глазах мне мешали смотреть.
Папенька Леопольд в этот раз был Хон Гён Су 홍경수
홍경수
и он мне тоже больше на ухо лёг, чем Юн Ён Сок. Глубже был и вообще.
Так что я попала в правильный каст и - главное! - никто не фальшивил.
И всё было прекрасно. И я снова оказалась вся в соплях в финале.
И как правильная медитация, этот мюзикл еще и мне обо мне рассказал достаточно. Теперь сижу и думаю, чо с этим делать)
А потом, вернувшись домой, внезапно понеслась выходить из зоны комфорта.
И сначала скачала программулину для обрезки файлов и разобралась в ней
(аааа, я же теперь всё лишнен за два года могу наобрезать!!!), потом зарегистрировалась на клауде и залила туда файл и даже поняла, как встраивать сюда.
Божечки, каждое слово в этом предложении - это боль и тотальное "нет". И то, что без привлечения ударных сил в виде Пуша, я осилила это окучить, меня радует и аж распирает от гордости.
А всё потому что я поняла, что второй раз я ходила
(ну, помимо прочего) за "어떻게"
Это был "Орешник" средней д...
[Print]
некто Пат