БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
17-09-2020 13:25 За анальные боли
Ну что, скоро-скоро любители настоящей анальной боли получат свою главную развлекалочку. PS5 - заходи, проходи, располагайся.

Комментарии:
17-09-2020 16:04
мичман<br>в отставке
господи, какой же унылый геймплей.
17-09-2020 16:27
Кибернетическая сосиска
pakt ну это не совсем геймплей, тут скорее просто показали что это такое будет вообще, чтоб можно было оценить уровень ремейка графически.

А так вообще геймплей в соулсах ураганный. Я сначала сам не прочухал, а потом крайне проникся. Обьяснить это малореально, тут скорее самому пробовать надо. Потому что когда играет кто-то другой на йотубе - кажется, что все примитивно и просто, пока не попробуешь сам и тут оказывается, что тебя пиздит первый же встречный моб, как ребенка, а красиво махать мечом у тебя не получается.

Ну и опять же, показали три с половиной корридора из начала игры, которые по-сути вообще туториал, где тебе показывают что тут вообще есть драка.

И традиционно - если вот в корридорах рыцарь ногебает всех вражин, встреченных по-одиночке, демонстрируя что "у нас в игре будут все любимые вами удары, вот блок, вот с разбега, вот рипост...", то от босса он огребает крайне глупо и бездарно, даже особо не пытаясь (потому что скорее всего в сценарии так и было написано - "получить пару пиздюлин, два раза ударить, сдохнуть".

Но вообще соулслайки - сами соулсы, бладборн и им подобные (хороших очень мало, считай нет) - это редкая жемчужина на фоне современного торчлайтного засилья одинаковых говноигор. Где во-первых качается не персонаж, а именно ты сам, игрок, а во-вторых ты прямо вот ощущаешь как выгрызаешь прохождение по маленькому кусочку, выхватывая на каждом сантиметре и чувствуешь как со временем растет твоя анлимитед сила преодолевать.
17-09-2020 16:30
Типичный еретик
качается не персонаж, а именно ты сам, игрок, а во-вторых ты прямо вот ощущаешь как выгрызаешь прохождение по маленькому кусочку, выхватывая на каждом сантиметре и чувствуешь как со временем растет твоя анлимитед сила преодолевать.


Звучит как работа :С
17-09-2020 16:35
Кибернетическая сосиска
Deprave ну я вот в стратегии например, играть не люблю, потому что для меня там все как работа. Видимо просто жанр на большого любителя. Но таких любителей оказалось довольно много и я вот один из них.
По-сути все в играх - это как работа. Просто у большинства работы неинтересные, а тут вот - интересная.
18-09-2020 06:52
мичман<br>в отставке
morbid в играх результат труда не отчужден от работника, поэтому результат приносит намного больше удовольствия. "Самый лучший начальник - это я, потому что я работаю на меня".

Я в курсе, что соулслайки про задротство и мышескилл. Что не отменяет их унылости. "Сделай длинный и нудный уровень, засри его ваншотящими однотипными мобами, поставь в конце уровня босса, и пусть игрок гриндит вот это все, горя жопой". Видел один соулс - видел их все. Разница с "обычными" играми в том, что в соулсах по умолчанию включен режим "хард". Включи в каком нибудь (рандомное название игры) икскоме айронмена на харде, и превозмогания будет не меньше.

Аргумент про "качаешься ты, а не персонаж" не принимаю, ибо оно так в любом пвп-шутане, например.

То, что у таких игр есть своя аудитория - понимаю (ты, в конце концов, до сих пор вон в дивижен катаешь, которая тоже уныла чуть более, чем вся), но не разделяю.
18-09-2020 12:15
Кибернетическая сосиска
Я в дивижне втором вчера первый раз затащил соло легендарочку:)
А в соулсах еще просто боевка охуенная под разные типы игры.

Ну и да, мне она тоже не сразу зашла, ровно то же самое говорил, пока не посмотрел удачный ролик с прохождением, подумал "а я чо - тварь дрожащая!?" И решил еще разок сам попробовать. И понеслась...
18-09-2020 12:18
pakt
Школьники считают это за "духовность", просто.
18-09-2020 13:18
Кибернетическая сосиска
Aleosha школьники в это очень давно не играют. Школьники рубят в Форточку, Пубги и всякие другие модные штуки.

Я вот кстати, сколько в дивижн 2 играю - еще ни одного школьника не встретил, все такие мужички за 30+ в основном. В ДС, что характерно, тоже.

Ну и духовности во всех играх в целом - ноль. Просто есть игры, где ты всех ногебаешь, есть, где тебя ногебают. А есть вот этот тонкий баланс, когда тебя ногебают, но ты типа такой, из последних сил, превозмогая, с тридцатого трая, изучив мувсеты и прочее....



pakt я собственно вот этого чувака посмотрел:



И посмотрев, обнаружил, что я как-то видимо совсем не так пробовал играть в Дарк Соулс. Ну и проникся.


Наверное это еще связано с тем, что когда смотришь как проходит человек, задрочивший ДС изрядно, то кажется, что геймплей уныл - ну подбежал, ебнул один раз врага, тот сложился. А когда сам пробуешь - оказывается, что это его "подбежал-ебнул" - стоило ему нескольких часов лютого задротства и выучивания мувсетов этого типа врагов. Потому что если ты так подбежишь, то скорее всего ебнут тебя.:)
18-09-2020 23:08
мичман<br>в отставке
morbid я иногда смотрю разборы спидранов у кармик коалы, там соулсов хватает. Как и постоянных упоминаний о том, сколько месяцев дрочева на такое нужно.
[скрытый комментарий]
20-09-2020 02:24
Кибернетическая сосиска
Mostack не, не нужна, я с карты сразу на год оплачиваю.
26-09-2020 15:35
Типичный еретик
По-сути все в играх - это как работа. Просто у большинства работы неинтересные, а тут вот - интересная.


Да не, не всё. То, что тебе надо кнопочки нажимать или мозгами пошевелить, не значит, что это как работа. Работа, это когда твоих универсальных навыков и знаний, которые и так нужны тебе в повседневной жизни и с неё и качаются пассивно, не достаточно. А вот когда игра тебе говорит, что ей насрать, что ты там играл и как твоей старческой реакции, терпения и усидчивости хватает, чтобы на нормале пройти современную игру Х, и тебе надо зубрить наизусть всякую хуету в игре и тратить на одного босса столько времени, что ты бы в другой игре прошёл бы целую главу, я такое в рот ебал. Это не суровые 90-ые, когда у тебя 6 картриджей на Дендик: 5 ты можешь пройти с закрытыми глазами, а новый называется Баттлтоадс, и он в разы жёстче недавно осиленного Ниндзи Гайдена, и когда тебе перепадёт новая кассета, хуй его знает.
В стратегиях, обычно, достаточно принимать простые решения, половина из которых - вопрос предпочтения. В большинстве из них тебе не нужно знать особенности карты, модель рассчёта дамага, радиус и фоллофф урона по площади разных абилок, каких конкретно хитрожопых финтов ждать от оппонента и уметь делать хотя бы 90 осмысленных кликов в минуту. Играешь себе в кампанию, строишь новый юнит/здание, вокруг которого построена текущая миссия и делаешь то, на что дизайн миссии толсто намекает, на том уровне сложности, на котором тебе комфортно.
26-09-2020 23:19
Кибернетическая сосиска
Да я не заставляю тебя в солсы играть. Но мне - очень зашло. Именно из-за ощущения победы, когда каждый квадратный метр локации важен, изучен и выдран у противника. Такого сейчас очень мало, но в соулсборнах оно есть. И кстати их сложность сильно преувеличена сми и неигравшими людьми.
27-09-2020 14:54
Типичный еретик
morbid да знаю, просто у меня в голове не укладывается, как этот атавизм игродизайна всплыл в условиях доступности и достатка. Раньше игры такой сложностью набивали реиграбельность - ведь купил картридж за 60 баксов, а игра проходится за 40 минут, и надо как-то их растянуть на 40 часов надрачивания, оправдать цену - и то, что игрострой из этого вырос, свидетельствует о том, что сейчас это не актуально, и никому, по идее, не должно быть интересно играть неуклюжим немощным терпилой, когда есть Баянета и Черти Тоже Плачут.
28-09-2020 12:13
Кибернетическая сосиска
Баянетта и черти - другие вообще. Прям другой жанр, более комиксовый и без озущения враждебности мира;) тоже неплохой, но другой. И кстати, с более скучным эксплорингом.
28-09-2020 16:22
Типичный еретик
Смотря как посмотреть, я бы различия списал на более современный дизайн, а то так, тоже готишная фентезя где с видом от третьего лица бегаешь с более или менее фентезийным арсеналом и месишь всякую нечисть и больших боссов, где-то с более метроидиваниевой структурой уровней, где-то без неё. Ну да, сюжет там сурьёзный в ДС, и подаётся не в катсценах, скриптовках и диалогах, а как в какой-нибудь претенциозной (даже по моим меркам) инди игре, а так, Первый DMC и так изначально был прототипом нового Резидент Ивла, где был бы экшон пободрее и разрабам приспичило сделать местом события огромный замок, а вышел бы он на первой плойке, несколькими годами раньше, был бы типичным соулслайком. Глянь тот же Vagrant Story, чем не соулслайк?
28-09-2020 17:31
Кибернетическая сосиска
Deprave ну вот я хоть и давний любитель приключений Данте, но надо сказать, что сама по-себе игровая серия DMC - куда более бедная в плане интересных локаций, боевки и всего остального. Там скорее ты смотришь аниме-сериал, решаешь несложные головоломки и время от времени терпишь не очень удобные драки.
А соулс-серия - она вся прямо про большой агрессивный мир, через который ты настойчиво продираешься к своей цели.

Вагрант стори - вообще ничего общего с соулслайком не имеет. Уже хотя бы из-за боевки. Собственно соулслайков вообще мало и они как раз уникальны тем, что ни на что не похожи. Вернее используют многие элементы других игр, но по-своему.

Там кстати еще дохера всяких зашитых скрытых фич, которыми Миядзаки заставляет тебя сильнее дергаться на ниточких его хитровыебанного геймдизайна.

Мне в соулсах нравится:

- интересная и необычная боевая система
- наличие ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА РАЗНООБРАЗНОГО оружия, полностью меняющего геймплей для разных билдов.
- наличие огромного количества вариантов убить моба разными способами.
- отличные локации, которые интересно эксплорить, плюс на них так расставлены мобы и разложен лут, что их можно проходить разными способами и опять же получать уникальный экспириенс каждый раз
- прекрасные враги и боссы, которые первый раз заставляют тебя грустно плакать, а на третий раз ты их ебошишь одной рукой, второй скролля йотуб.
- многовариантность прохождения игры (союзы с разными неписями, ковенанты, возможность как взаимодействовать с неписями, так и просто всех на хуй убить).
- неплохой лор (при наличии желания его изучать - его можно нарыть много), при этом необязательный для игры (то есть если тебе лор не интересен, то незнакомство с ним - вообще никак не рушит тебе игру.
28-09-2020 17:39
Кибернетическая сосиска
30-09-2020 16:04
Типичный еретик
Я бы сказал, что кроме боёвки, у Вагрант Стори очень много общего, и даже полупошаговая боёвка, с её упором на понимание врагов, понимание оружия и заучивания того, как всё работает со свободой того, как ты в рамках всего этого находишь наиболее продуктивный и удобный тебе подход, имеет схожую философию с ДС. В остальном это тоже гримдарковая метроидивания в которой решают не левел и эквипа, а скилл и знани е игрока, в которой тоже упор на эксплорейшен, тонна реально разного оружия, билдов, врагов, боссов и вариантов прохождения. Да, ковенантов там нет, и мочить неписей нельзя, да и какая разница, если в конце ты всё равно либо зажигаешь огонь, либо оставляешь его тлеть, пока другой несчастный долбоёб чозен ван это за тебя не сделает. Опять же, смотря как на это смотреть. А и исходя из того, что ты описал, тебе соулслайки нравятся не тем, что они соулслайки, а тем, что там продуманный, нелинейный и отшлифованный геймплей, интересный мир и честная сложность, а если это всё из них убрать, останется просто обскурная японская экшон-рпг 98 года с современным графоном, а перечисленное тобой можно прикрутить к любой игре в любом жанре, и тебе оно точно так же зайдёт, просто никто не заморачивается этим на современной ААА сцене.
30-09-2020 18:12
Кибернетическая сосиска
Deprave разница там довольно большая с неписями. Ну хотя бы потому, что с них при убийстве вполне можно поснимать разные уникальные предметы. А не убивая - получить например доп. квесты и получить другие уникальные предметы.
А вот "прикрутить" к другой игре - вот у Фромов получается, а у других не получается. Даже у очень, в общем-то, похожего на них NIOH - все равно не вышло, хотя он тоже по-своему, неплох.

Фромы взяли сразу со всех сторон. Сеттинг, графен, озвучка, сторилайн, необычность жанра и особенностей, сочни неписи, сочни боссы, сложность, проработка ролевой системы, разнообразие оружия и армора, в общем, все у них хорошо вышло. Недостатков каких-то крупных даже так особо и не назову, таких, которые бы можно было предъявить игре. Все, что можно придумать - скорее относится к жанру, а не к конкретной игре.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть