Ну дык НЁХ был непонятным долгостроем, который вообще чудом вышел, а ДС был далеко не первым блином, даже до Димон Соулса (который япошки и сама Сони обосрали, и если бы он каким-то чудом не подхватил хайп на западе...) они пробовали странные поделки в таком духе делать ещё на первой плойке пока не набили руку. Но основательно да, выезжает он на перфекционизме и бескомпромиссности видения Миязаки, и без такого задротства, да, соулслайк не получится. А Холлоу Найта ты пробовал, кстати? Он тоже очень задротски сделан, хоть я его и бросил после одного "данунахуй" босса и в целом такой же "философской" подачи сюжета.
Deprave где это Сони демон соулс обосрали? Он был чуть ли не платформ-селлером в свое время, его долго ждали и лелеяли надежды, которые он полностью оправдал. Ибо до этого был еще такое же хардкорный Кингс Филд.
Холлоу найт у меня не зашел, я вообще вот эту беготню слева направо не люблю. Я в такое наигрался еще на консолях третьего поколения.
Хотя в целом он весьма прилично сделан.
Но мне в соулсах нравится еще атмосфера - мрачные локации, в которых ощущается мощь и какой-то бэкграунд, древний и пафосный, как говно мамонта. При общей непритязательности графики - у дизайнеров получилось создать очень убедительные уровни.
А в 2д платформерах, даже если их заточить под соулслайк - это всегда беготня с плохой навигацией сначала вправо, потом влево, потом снова вправо... Устаю, в общем.
За зубья
[Print]
morbid