День сегодня такой, что я бы уже, пожалуй, пятницу скипнула.
И четверг начался с Димаса, громко шипящего в ухо Пушу, что на улице ливень, поэтому он в школу не пойдет. На предложение взять зонт или куртку, ребеночек сказал, что у него нет никакой непромокаемой обуви, а под ледяными струями могут в ноябре развлекаться только немцы.
Номинация "Родители года" отходит нам.
С неба, на самом деле, тупо лило. И хотя у Пуша был вариант довезти Димаса на машине (да!), но они оба решили, что не в этот раз. Так что Димас пошел спать, Пуш настрочил письмо в школу, школа в отместку (не иначе) после обеда прислала цидульку: "Если хотите, чтобы ваш ребенок сдал экзамены на Кембрижский диплом, заплатите за них 800 баксов, чмоки. В приложении ищите результаты Дмытра за последний тест по истории".
Пуш охуел, ибо мы и так платим за учебу как-то излишне много (как по мне), но почему-то на родительском собрании ни про какие дополнительные поборы не говорилось и это как бы не три копейки. А потом открыл результаты Дмытра за бизнес (a-b-c-D-e-f) и по истории (a-b-c-d-E-f) и охуел повторно.
По этому поводу был с Димасом разговор, который сначала традиционно был на тему "поимей совесть - я её поимел", а потом свелся к экзистенциальным печалям и тяготам жизни одного конкретного подростка в нашей семье. И когда спустя час монолога и контейнирования я выползла из кабинета Димаса, я поняла, что Изя фсё.
И можно без пятницы.
Но это было уже ближе к ночеру.
А с утра я проснулась с совершенно больным глазом, который, не очень понятно, чо взбрыкнул, потому что это не похоже на обычный конъюнктивит. И по уму надо бы в госпиталь сбегать, но всё еще надеюсь, что самодиагностика и капли в глаз спасут отца русской демократии.
Потом была Дуська, которая повадилась откладывать содержимое своего желудка Пушу на подушку. И я уже не первый раз пинаю её под жопу посреди процесса, спасая постель. Но убирать всё равно пришлось.
Потом Сосиска надула лужу рядом с лотком.
Потом Димас лёгким движением ноги рассыпал стеклянные шарики Машки по всей кухне (и под плитой!) и под задорный вой Машки я развлекалась выковыриванием этого мелкого говна из всех углов.
Потом я обнаружила, что Лабиринт не доставил нам одну книгу! Случайно, при формировании нового заказа. Аж два часа посвятила поиску, перетряхнула всю библиотеку - нет, не нашлась! Потом вспомнила, что я в ИГ выкладывала распаковку - вуаля - точно не было. Пуш ведет переписку с Лабиринтом на предмет "не соизволите ли". Посмотрим, чо скажут.
Где-то в процессе всего этого, мы с Марусяном . И Марусян почему-то в русском языке звук "Р" не выговаривает. А вот в украинском (тРЫ) - прям, ничо так. И это второй наш ребенок, которому в английский проще, чем в украинский.
И хотя общий знаменатель дня - прям ничо такой. Из тенденций времени не выбивается. День неплохим, хоть и глаз, и дождит. Божечки, да я даже духовку с противнями вымыла и столе срачок разобрала, но... НО... Но чот я устала в говно.
Пронзаю, из-за Димаса - с ним пока всё очень шатко, очень зыбко, по тонкой грани. "Знаешь, мама, из всех твоих монологов, этот, пожалуй был первым, который в меня попал", сообщил мне наследник. Уж, не знаю. Попал, не попал. Пока что у нас сплошной морской бой.
Это был "Орешник" средней д...
[Print]
некто Пат