Даже мининеделя)
28/12/20 пн
Опять всего двое моих было. Остальные болеют(
Провела сегодня подгрупповое занятие по связной речи. Д. присутствовала. Пару раз во время занятия она на ребят шикнула (хотя, как по мне, это было не обязательно - детки хорошо реагировали на мои замечания. Надолго не хватало, конечно, но что поделать, такие дети). До конца оформили рекомендации для родителей (для всей группы). Надеюсь, что все хоть пару-тройку раз реализуют за праздники.
Владик сегодня опять был в разобранном состоянии. На игрушку реагировал не так хорошо, но су-джок с колечками выручил) Опять рисовала на спине. Ставить ему звуки без зондов или других вспомогательных средств, по-моему, нереально. Надо механически поднять и отрабатывать.
Макар умничка. Старается, не сходит с ума во время индивидуалки. А еще у него инвалидность по речи (если так можно сказать). Беда со всеми компонентами, но мальчик умненький. Надеюсь, все у него будет хорошо)
29/12/20 вт
Болтали сегодня часа полтора. Я, Д., воспитатель, помощник воспитателя, дефектолог и психолог) Так мило вышло, как будто я уже своя))
Деток было всего 6. Из моих только Влад)) Занимались звукопостановкой с Д. Она делала, а я на подхвате. Пробовала новые приемчики, новые язычки.
Поздравила конфетками наставников и заведующую с наступающим, чем всех и смутила, особенно заведующую. Планирую на окончание практики подарить цветочные композиции, надеюсь, им понравится) До 11.01 перерыв. Надо оформить вторую главу и отправить ее научруку. Числа третьего) А потом взяться за последнюю главу. Хорошо бы написать за праздники хотя бы часть.
Из сегодняшних историй.
показать
"Был у нас на группе мальчик. Матом ругался постоянно! При маме, при воспитателях. И вот как-то привели его.
Мальчик: Сука! Сука!
Мимо проходила медсестра (вздыхая): Хоть бы новое что сказал..
Мальчик: Отъебись!"
Как представлю, что будет среди моих воспитанников такой малыш..
Обо всём. Работа
[Print]
Emilia