Demon's Souls Remake прям олдскул-олдскул. Ну то есть вот выглядит оно как современная технологичная красивая игра, а играется, как лютый и крайне хардкорный олдскул.
Костров - считай, что нет.
Скорость - как в первом соулсе. Но только у тебя. А у мобов - как в третьем.
Ресурсы - пиздецки ограничены.
Да что там, даже армор, который тебе выдают в качестве начального - ты не можешь полноценно носить, ибо чтоб кувыркаться, надо его снять, иначе - кувырки твои напоминают приступ эпилепсии под метадоном.
Врагов много. Они крайне злые. Ошибок тебе не прощают от слова "совсем" - все как в олдскульных играх на NES - ты должен просто запомнить и держать в голове весь уровень и аккуратно следовать скрипту. Иначе скорее всего подохнешь.
Бутылок нет. Хилялки есть и их можно нафармить много. Но и тратятся они только в путь, так как ошибок тебе не прощают.
Подсказок каких-либо тоже нет. В поздних соулсах ты попадаешь на локации в основном в порядке живой очереди и поэтому оказываешься там более-менее готовым к очередному опиздюливанию. Тут же - ты можешь прийти на локацию, где у тебя - полжизни, а моба надо ударить раз десять, чтоб он окочурился. И это самого слабого. А нападают они далеко не по-одиночке и еще непременно где-нибудь сверху или снайпер с луком в тебя постреливает или дракон пламенем хуярит или еще что-то такое, чтоб ты, сцука, не расслаблялся, происходит.
Местами - прям руки опускаются.
Но выглядит и играется очень круто. Хорошо, что это был первый блин и в дальнейших соулсах от подобных хардкорных моментов все же отошли подальше, сделав игру сильно приятней и дружелюбней.
Осталось придумать как этот весь пиздец пройти.
За зубья
[Print]
morbid