БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
08-02-2022 14:47 Dying Light 2
Dying Light 2

Что-то я наверное старый стал. Ну или просто привередливый. Но сабж как-то мне очень тяжеловато заходит.

С одной стороны - я люблю постапокалипсис, зомбирубительство и собирание лута в развалинах, а с другой - вот все в этой игре меня жутко раздражает.

Раздражает вертикальное постоянное перемещение (на хуй мне вообще вертикально перемещаться постоянно? А игра этого от тебя требует, подсовывая квесты, где тебе постоянно надо на соседнее высотное здание, куда обычно ты просто перелететь-перебежать не можешь, а тебе надо как минимум на десяток этажей спуститься, а потом еще подняться на столько же.

Раздражает механика паркура - начиная от того, что паркур от первого лица может нравиться только каким-то совсем уже упоротым пекабоярам, которые вообще все хотят от первого лица, и заканчивая тем, что персонаж постоянно то начинает страстно обнимать случайный столб во время напряженной наземной погони, но может наглухо игнорировать какую-нибудь важную зацеп-поверхность, во время погони уже по крышам. Ну то есть в первом случае ты бежишь от толпы зомби и залипаешь в столб до смерти, а во-втором - ты падаешь вниз и разбиваешься.
И кто вообще блядь, додумался до паркура от первого лица и решил, что это заебись? Вы в ассасинс крид, вообще, играли? А в Лару Крофт?
Ну и мили-боевка от первого лица - тоже блядь, я хуй знает кому вообще заходит. После бладборнов-солсов-дедрайзингов (простигосподи) делать мили-боевку от первого лица - это какой-то убогий маразм.

Сюжетка - маловнятная и в целом даже наверное хорошо, что на нее похуй совершенно.
Челленджи - сложные. Испытания бегунов и ебунов - я даже на изи прохожу на бронзу где-то с двадцатой, в лучшем случае, попытки. Вообще начал было играть на нормале, но оказалось, что местная фауна так тебя ебет, что на нормале играть - это означает, что в этом всем неудобном и некрасивом тебе будет еще и очень сложно.

Интерфейс - для разработчиков интерфейса в аду приготовлен отдельный котел. Он не то, чтоб совсем плохой... Но изрядно неочевидный и неудобный. Для 2010 наверное было бы ок. Но сейчас 2022й на дворе, але!

Крайне уебищно то, что половина важных событий происходит ночью, а половина днем. Но в игре нету нормальной штатной функции "подождать". Вернее есть - но это надо пиздюхать куда-то на базу, где есть кровать. И это - пиздец как неудобно - я блядь полчаса по вашим ебаным крышам бежал на метку квеста, чтоб узнать, что теперь мне надо бежать обратно, ибо он доступен ночью? Вы блядь, серьезно?
Очень заебывает постоянная беготня туда-сюда. Причем конкретно в этой игре - выглядит особенно тупо, так как у игрока есть вполне себе рация, по которой он готов, порой, обсуждать что угодно и с кем угодно, но почему-то взять-сдать квест по ней - клинически не способен, обязательно надо бежать через зараженный город, чтобы лично доложить какому-нибудь хмырю о найденной тряпке или убитом мертвяке.
Это очень прям раздражает.

Так же - игра безобразно относится к твоему личному времени. Очень долгое время на облутывание врага или ящиков, коих в каждой комнате напихано по 10 штук. Причем ну я бы понял, если б к этому был прикручен какой-то геймплейный элемент - а то нет. Ящики-сумки и прочий хлам распиханы по комнатам по лейкалу (в автобусе в одних и тех же местах сумки лежат вообще, причем в любом автобусе). А еще херово сделан подбор предметов - можно легко на него не попасть. Но главное - это все это происходит ДОЛГО. Блядь, посмотрите как это сделано в том же Ассасинскриде (не, не Вальгалле, там тоже хуево сделали, а в прошлых - Египте и Греции). Когда лута в игре овердохуя - не надо тратит время на его подбор, ну сделайте уже моментальным его или вообще чтоб подбирался автоматом, по коллизии. Ну не готов я тратить три минуты после каждой стычки, чтоб обыскивать трупы зомбей, в которых с большой вероятностью еще и нету нихуя....

Ну и таймеры... Бесконечные блядь, таймеры. Красные, желтые, зеленые, фиолетовые... Тут ты дохнешь от яда, тут - от вируса, тут от блядь недостатка солнечного света. Да вы ебнулись? В игре, где основная фича - это пробежки по городу зомби со сбором лута - я еще должен блядь, постоянно следить за посекундной тарификацией и постоянно жрать какие-то хуеплетные лекарства? Сириусли?

Короче, с одной стороны - вроде довольно красиво нарисовано, вроде зомби и постапок, вроде все бы должно быть ничего.
Но количество перманентного раздражения на это все - прям зашкаливает, я по-моему даже на солс серии столько мата из себя не извергал, когда Fume Knightа убивал.


Короче, чтоб нормально играть - запасайтесь новопасситом и реланиумом. Иначе подгорает.


Обзоры, причем, почему-то в основном позитивные. Но там какие-то странные люди играют, которые умудряются игру ПРОЙТИ и при этом даже половину скиллов не прокачать. Я хуй знает, как у них это получается, но они явно как-то по-другому в игры играют.

А если кому интересно почему там всрат сюжет, то вот:
Комментарии:
Камрад
Ну, паркур от первого лица - это я думаю из Mirror's Edge ноги растут. Я в Dying Light не играл, и вряд-ли буду, но мне кажется, так обыграть паркур от первого лица, как это было в первом МЕ вряд-ли у кого-то получится.
08-02-2022 18:49
Кибернетическая сосиска
Альфи паркур от первого лица в любом случае ущербен - ибо не видно нихрена ни откуда ты прыгаешь, ни куда, нормально. Да и смотрится паркур от третьего лица куда более красиво-интересно, чем от первого.

Сам паркур тут сделан относительно прилично (похоже, кстати на МЕ). Но сама идея паркурить от первого лица - ущербна. Что уже неоднократно доказали, что Ассасины, что все остальные им подобные игры. Плюс тут не только паркур, а еще и битемап с зомбями, вот нахрена первое лицо?
тот еще фрукт
В первую часть рублюсь до сих пор, ждал вторую, но вот смешанные обзоры пока не стимулируют к покупке, печалька.
Безумный трубочник
Я вчера в дискорде посмотрел как наш гильдиец играет, и не понял зачем эта игра нужна. Зомби-игра без шотгана это странно. Причем в игре сука рации, электричество, топор из которого огонь из микросопел вырывается, но сука шотганов нет и как я понял огнестрела в принципе. Там как-нибудь объясняется, почему огнестрельного оружия нет?
Камрад
Super Bubba просто зомби захватили военные базы и склады с оружием в первую очередь. )))
09-02-2022 11:10
мичман<br>в отставке
* рассказывает про раздражающую игру, не ценящую время;
* даёт ссылку на видео про игру, в котором первые пять минут автор пиздит о чем угодно, только не об игре.
Безумный трубочник
Альфи - ну понятно, это же очевидно, зомби-интеллектуалы
09-02-2022 13:52
Кибернетическая сосиска
Super Bubba ну у меня есть сразу несколько версий:

1. На хуй нужно делать огнестрел, когда игра про паркур и рубилово?
2. С момента заражения прошло 15 лет. И все это время у них нету ни заводов, ни чего-то похожего. Техника старая, топоры вот да, высокотехнологичные, но это скорее элемент фантастики. В Волкинг Дед огнестрел тоже довольно редко используют против зомбей - ибо патроны это дефицит, а зомбей - бесконечное количество, не напасешься.
3. В первой части был огнестрел, но он был крайне неэффективен - против зомбей им только хедшоты ловко лепить надо. Что в условиях паркура - так себе. В общем - там как раз было хорошо понятно почему автомат против толпы зомбей - это тупо. Потому что рожок у тебя один, патронов в нем 35, а зомбей вокруг 1500 и все они умирают с одного патрона исключительно в случае хедшота, да и то не все.

Как-то так видимо. Но если мы про реализм - то я скорее за вторую-третью причину.


pakt хули делать, сейчас все ролики такие, не то что канал Indie Travel, на котором вы всегда сможете посмотреть самые интересные факты о теплых странах или игра WarThunder, где тебе могут дать возможность управлять настоящими боевыми машинами смерти, кстати по промокоду PaktVMireKapitala можно получить небольшой скидос!

Super Bubba зомби-интеллектуалы я вот подозреваю, что я бы тоже использовал мили оружие по-максимуму в условиях, когда неясно - сможешь ли ты завтра достать патронов. В волкингд дед кстати, они когда тюрьму заняли, ходили по периметру с ножиками и херачили их в бошки зомбям, как раз чтоб не тратить патроны.
тот еще фрукт
В первой части был огнестрел, но он был крайне неэффективен - против зомбей им только хедшоты ловко лепить надо. Что в условиях паркура - так себе. В общем - там как раз было хорошо понятно почему автомат против толпы зомбей - это тупо. Потому что рожок у тебя один, патронов в нем 35, а зомбей вокруг 1500 и все они умирают с одного патрона исключительно в случае хедшота, да и то не все.


В первой огнестрел неплохо заходит против наемников Раиса, особенно тех, которые вооружены огнестрелом. Ну а на зомби тратить патроны - это на случай ЧС, плюс на ночных охотников, которых с двустволки вполне легко ликвидировать. Впрочем, арбалет в игре очень неплох против любых мобов (особенно в дополнении The Following).
Безумный трубочник
morbid - ну такие себе аргументы, хилые. Просто так захотелось. Твои причины тянут на объективные, если бы оружие было бы, просто патронов редко можно было достать. В игре же как понимаю и огнестрел хрен достанешь.

Причина про патроны тоже притянута за уши, уж точно за 15 лет патронов бы больше осталось, чем батареек (которые сука просто деградировали бы за 15 лет), но батарейки и рации почему то есть. Плюс и патроны вручную сделать при наличии навыков можно, а вот новые рации и батареи вручную вряд ли.

Паркур приделан сбоку, рубилово скучное. Ульту бы какую сделали или добивающий прием. В общем при отсутствии сюжета внятного, смотрится сильно искусственным геймплей при таком сеттинге. Может быть при другом сеттинге геймплей был бы более естественным.
10-02-2022 14:50
Кибернетическая сосиска
Внутренний голос ну вот я в первой части огнестрелом практически не пользовался - слоты занимает, патронов мало, короче практически не нужен был. Плюс не самая удобная механика стрельбы.

Super Bubba батарейки у них оправданы - ветряки+генераторы (правда неясно где они дизель для них берут).
Паркур - там более-менее начинает быть ок, когда появляется крюк и парашют, без них - довольно так себе. Ну вернее, смотрится динамично, но как основная тащащая механика игры - не очень. Но явно не "сбоку" - ибо ты им занимаешься по времени больше половины геймплея (особенно если еще и челленджи проходить)

Меня лично устроило бы если б все это было от третьего лица и была более удобная навигация. Карта вот есть, но она практически бесполезна, ибо и неудобная и долго грузится и малоинформативна.

Больше всего раздражает менеджинг времени. Вот тебе квест, он у тебя висит, но пока по нему делать ничо не надо - мы с тобой свяжемся. Ах ты пошел на другой конец города? Ну вот мы как раз с тобой и связались. Беги обратно. Пришел? Молодец. Но ты это, не сейчас, а ночью приходи. Что значит "сейчас день?" Сбегай на базу, поспи и приходи!

И сохранения в совершенно непредсказуемых местах тоже раздражают. Вот можно мне при входе в темную зону автосейв сделать, чтоб мне не бежать до нее каждый раз....?!
Безумный трубочник
батарейки у них оправданы - ветряки+генераторы (правда неясно где они дизель для них берут).

Я не против ветряков и генераторов, их можно кустарно сделать, но аккумуляторы новые без промпроизводства, особенно компактные - нет. А за 15 лет даже склады полные батереек не помогут, они все превратятся в тыкву, емкость тупо деградирует. Так что это опять приводит к основному моему положению, что оружие, которое делают сильно дольше чем батарейки и электронику, и вообще все электрическое, и легко воспроизводимое включая боеприпасы почему-то отсутствует, а высокотехнологичное присутствует. Тупо.
11-02-2022 13:47
Кибернетическая сосиска
Super Bubba там кстати в игре в конце это скомканно, но обьясняют, скорее по моей теории. Ну типа да, вначале были патроны и все такое. Потом все стало заканчиваться, а главный злодей для себя пистолет вон даже оставил в сейфе, чтоб если чо - самоубиться хоть по-человечески, а не об стену топором.

Короче отсутствие огнестрела - я им вполне готов простить, это типа игровая условность, как и орды зомби, плюющиеся зачастую огнем, взрывающиеся и оставляющие следы кислоты.
15-03-2022 17:06
Камрад
С трудом половину игры прошел и.... больше не могу себя заставить. Всё время ловил себя на мысли что хочется переиграть первый, на машинках покататься...
15-03-2022 17:41
Кибернетическая сосиска
Док я за пару недель справился, но в целом мне первый наверное больше понравилось. Дело не в машинках, а скорее в общей легкой недоделанности.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть