Знакомые ребята организовали проект "
Приютить подростка" для тех, кто спасаясь от мобилизации, вдруг без родителей оказались в Израиле. Я тут же записалась. Мы ещё записаны на такой же -
приютить беженцев с Украины, но никто к нам до сих пор никто не захотел. Мы живём в Герцлии, это городок в центре с неадекватно дорогим жильём, и никто из новеньких тут селиться не хочет (мы здесь уже 18 лет снимаем избушку на курьих ножках, правда, с красивым садом). А новенькие едут туда, где могут снять жильё и где у них друзья и родственники. Один раз должен был поселиться у нас мальчик из застрявшей здесь украинской юношеской сборной по фехтованию, но он нашёл жильё поближе к секции.
В общем, сообщила Орену, что мы на этот проект записались. Орен большого энтузиазма не проявил.
- Куда мы его или её поселим?
- Ну вот в детской три кровати, одна лишняя, пусть спит.
- Бегут от мобилизации, говоришь? А какого именно возраста эти подростки?
- Эээ... от 17 до 20.
- Ни хрена себе подростки! И они из России? Мы же помогаем Украине!
- А представь, что у нас война, и мы спешно спихнули куда-то Мишель. А ей никто помогать не хочет, только палестинским детям.
Зато Мишель воодушевилась, ей как раз 17, и она сказала, что ей бы не помешал кто-то, кому тут можно всё показывать и всюду за собой таскать.
Я думаю, одним человеком больше, одним меньше, мы сильно и не заметим - и так проходной двор: постоянно чьи-то друзья тут пасутся и едят.