У моих соседей справа (настоящих хозяев всего жилого комплекса с домиками) - домашняя куроферма. Утром-днем и вечером тамошние обитатели устраивают перекличку с ближайшими хуторками. Это стало уже настолько привычным, что я скоро начну понимать, что именно они орут. Паттернов у них не так много и это явно одна и та же курья фраза на разные лады.
А недалеко, минутах в трех езды на байке - есть петушиная арена, где бои петушков проводятся, а соседи, значит, для этих боев петушков боевых выращивают. Каждое воскресенье возле арены собирается сто-двести машин, приезжают степенные тайские доны и под пивко и тайскую жранину - азартно делают ставки на петушиных боях. В общем, хуй проедешь нормально мимо - пробка образуется.
И вот, видимо мои доблестные соседи-заводчики курьих чемпионов, забыли закрыть ворота. И наша няня наши ворота не дозакрыла - гуляла с дщерью и оставила буквально щелочку.
И пока они с Киссарой Всеволодовной гуляли - три любопытных бойцовых петушка забрели к нам на территорию и давай шароебиться по газону, в поисках чего бы сожрать. Видимо у себя на территории уже всех повыжрали.
Я, конечно, побежал со шваброй их выгонять, но не тут-то было. Это обычных деревенских петухов можно шваброй гонять. Они боятся и съебываются. А эти-то петушки - генномодифицированные убийцы. Хорошо, что я взял швабру, а то мог бы и огрести. В общем, гонял я их шваброй минут пять, двоих выгнал, а один, самый нерасторопный, ибо в тяжелом весе, явно выступает, решил нарезать круг вокруг дома. Я уже было обреченно пошел его искать, но тут прибежали местные собаки.
Собаки - частично в ошейниках, частично без. Их штук восемь, все шароебятся обычно где-то по-близости. Своих - не трогают, даже котов не гоняют. А вот петушки, свободно перемещающиеся - их явно заинтриговали. Поэтому, собаки долго не разбираясь, решили: ага! ДВИЖ! И вцепились в одного из петушков. Два, предусмотрительно махнули через ограду к другим соседям, а тяжеловес - замешкался. И тут бы ему и кирдык настал, если бы не швабра. Пришлось молотить шваброй уже собак, чтобы они петушка не загрызли окончательно - они ему уже в горло вцепились, придушивать начали и вообще как-то не по-соседски себя повели. Выгнал собак - петушок ушел под дом и решил там жить, сидит, ругается. Долго его оттедова шваброй выковыривал, но вроде выковырял. Такой вот вечерний движ. Любимая, блядь, деревня.
За зубья
[Print]
morbid