Приют Мюзикломанов
MusAdmin
дневник заведен 08-01-2025
постоянные читатели [8]
закладки:
цитатник:
дневник:
[7645] 22-06-2025 00:32
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383
Гость
[8788] 14-06-2025 00:33
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440
Гость
[9134] 03-06-2025 00:08
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457
Гость
[11614] 21-05-2025 15:03
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581
Гость
[8229] 09-05-2025 18:48
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412
Гость
[8520] 27-04-2025 16:12
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426
Гость
[7842] 17-04-2025 00:34
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393
Гость
02-04-2025 00:28 Курилка Нового Приюта 02
Внимание!
Курилка на самом деле была и на изначальном Приюте, но, не была востребована. Очевидно, сейчас к нам или присоединилось больше фикрайтеров, или у них период активности.
Если по ходу обсуждения артистов или мюзиклов начинает сам собой раскуриваться какой-то накур, как это случалось и на Холиварке, и на оригинальной Дайриварке, то он курится в основном треде под катами. Все любимые народом шутейки про "бывших" никуда девать не нужно, они были и будут.
Если же вы изначально приходите с мыслью "Сейчас начну раскуривать фанфикшен", прямо вот целенаправленно, или обсуждать его, то вы сразу идёте в Курилку, потому что такой офф-топ слишком специфичен.

Держись, брат! Тяжко быть Музой, но кто-то же должен. Такова наша Судьба!

Комментарии:
05-05-2025 18:47
А чего они такие болючие-то получились?
*лежит, рыдает в окружении стекла*
05-05-2025 18:58
А чего они такие болючие-то получились?


А мне показалось, что они тут немного менее болючие, чем в предыдущей главе)
05-05-2025 19:08
Камрад
Раз сегодня умилялись тут эпидемским музомаэстрам, решила притащить текстик о том, как все начиналось и кто на самом деле был музой
https://docs.google.com/document/d/...it?usp=drivesdk
05-05-2025 19:11
А мне показалось, что они тут немного менее болючие, чем в предыдущей главе)

Да они во всём цикле болючие до хруста
Но мне всё нравится.
aka Навь бесстыжая
А чего они такие болючие-то получились?
*лежит, рыдает в окружении стекла*

*сочувственно гладит* Ну что поделать, эта история не про веселое закулисье, автор тоже любит стекло, правда посыпает его иногда сверху конфетками и лепестками роз.

А мне показалось, что они тут немного менее болючие, чем в предыдущей главе)

*шепотом* Я как раз прошлую главу считаю не то чтобы болючей, но читатели решили иначе.))
А в этой главе... Тут есть проблеск солнца, несмотря на почти-драматичный финал.

Да они во всём цикле болючие до хруста
Но мне всё нравится.

Возможно таков у этих круглосименок путь, неизвестно, куда они в итоге придут, но пока идут - и вместе.
05-05-2025 19:33
Я как раз прошлую главу считаю не то чтобы болючей, но читатели решили иначе.))


Мне кажется, просто точка зрения Руслана в принципе воспринимается более стеклянной. Как-то так повелось, и в нетленке в том числе) может быть, потому, что именно ему в первую очередь страдать от кругловских мадагаскарских тараканов, обид и бесконечных отталкиваний
05-05-2025 19:41
Круглосименки в аноньих разгонах: хоп-хей-лалалей, курощение Маэстры ехидным Русланом без регистрации и смс.
Круглосименки в фанфиках: не желаете ли стеклянного стекла с приправой из фарфоровой крошки?

И спасает нас юмором и светлой романтикой только Третий размер
05-05-2025 20:51
Вот странно, как по разному люди воспринимают одни и те же тексты. Мне эта глава показалась наоборот очень оптимистичной, хотя и с привкусом светлой грусти. Как будто болезненная обреченность этих непростых отношений растаяла и все стало "правильно" как должно быть. Ощущение весны, когда все просыпается с надеждой на новую жизнь. Хрень какая то, что не так с моим восприятием.
05-05-2025 20:54
Да, стиль как всегда на высоте, браво! Получила несказанное удовольствие от процесса чтения
05-05-2025 20:56
Нааавь!! я тут поняла, что у меня ломка началась без твоих текстов. Вот умеют же люди писать так что бросаешь всё-забываешь всё, сидишь и дышать не можешь, пока не дочитаешь до конца. Удивительная образность у тебя, и такой роскошный, богатый, книжный слог, а какие герои! Не устану повторять АБ-СО-ЛЮТ-НА-Я верибельность в сюжет и характеры. Как будто так и есть у круглосименок всё на самом деле. Я честно признаюсь, по этим музомаэстрам я не очень знаток, но твое всегда бегу читать вперед своих ОТП, потому что знаю, что будет круто. Как полноценные повести или романы, короче, ощущение от твоих фанфиков, как от чтения книг. Про сюжет. "Застрять" Руслана на даче Круглова посреди зимы в снегопад это сразу звучит как заявка на победу. Во-первых потому что это красиво. А во-вторых потому что это тоже очень вероятно и достоверно, и не надо изобретать колесо. Две части вместе производят впечатление единой истории, это очень круто, читается без разрыва и втф, как иногда бывает, тут всё плавненько так. И ещё, несите огнетушитель!! Какие же горячие секс-сцены, просто огнище, как дышать!? как дышать!!! Но вообще круглосименки у всех здешних авторов какие-то амбассадоры огненной энцы, только успевай дро..ээ...восхищаться! Спасииибоооо!!!
05-05-2025 22:11
Не устану повторять АБ-СО-ЛЮТ-НА-Я верибельность в сюжет и характеры. Как будто так и есть у круглосименок всё на самом деле.


Вот прям да, соглашусь. Мне эта работа кажется такой по-хорошему реалистичной.
aka Навь бесстыжая
Мне кажется, просто точка зрения Руслана в принципе воспринимается более стеклянной. Как-то так повелось, и в нетленке в том числе) может быть, потому, что именно ему в первую очередь страдать от кругловских мадагаскарских тараканов, обид и бесконечных отталкиваний

Да, эта точка зрения не лишена логики, Руслан как-то чаще принимает удары, и наверное как-то более драматично реагирует. Авторы заставляют его страдать, но что поделать, если он сам нас приучил к тому, как красиво он это делает. Круглестро загоняется больше про себя, и страдания у него... своеобразные. ))

Круглосименки в аноньих разгонах: хоп-хей-лалалей, курощение Маэстры ехидным Русланом без регистрации и смс.
Круглосименки в фанфиках: не желаете ли стеклянного стекла с приправой из фарфоровой крошки?

Потому что разгоны это разгоны, там можно и поугорать и пощупать характеры, и выявить прикольные фаноны и хэдканоны. А фанфики - это уже творчество иногда там надо уже по-серьезному и со всей мощью магнолий! Хотя тут опять просится тот прикол про снарри и воспитанных на толстоевщине русских фикрайтерах.

И спасает нас юмором и светлой романтикой только Третий размер

И мы ее все очень-очень-очень сильно любим за это!

Мне эта глава показалась наоборот очень оптимистичной, хотя и с привкусом светлой грусти. Как будто болезненная обреченность этих непростых отношений растаяла и все стало "правильно" как должно быть.

Не скажу, что все в итоге стало правильно и как должно, некоторая болючесть там присутствует, просто потому что РАНЬШЕ НАДО БЫЛО ДУМАТЬ парочке идиотов, но... Но теперь вот так, как есть. Посмотрим, что будет дальше.

Ощущение весны, когда все просыпается с надеждой на новую жизнь. Хрень какая то, что не так с моим восприятием.

Все так, анон. Просто все пропускают прочитанный текст через себя, находя в нем близкое и понятное себе. Если увиделась надежда, то я могу только порадоваться, потому что она там и правда есть. Такой маленький призрачный лучик.)))

Да, стиль как всегда на высоте, браво! Получила несказанное удовольствие от процесса чтения

Уруруррр спасибо.

Нааавь!! я тут поняла, что у меня ломка началась без твоих текстов.

Да я ж пишу-строчу буквально не покладая рук по двум сеттингам параллельно. Но... я рада, да. Очень рада видеть, что меня читают и мои сюжеты нравятся и заходят.

Не устану повторять АБ-СО-ЛЮТ-НА-Я верибельность в сюжет и характеры. Как будто так и есть у круглосименок всё на самом деле.

*закрывается лапками* Бедные Руслан и Круглестро! Но ладно, им тут у меня, как будто даже почти все всегда нравится.

Про сюжет. "Застрять" Руслана на даче Круглова посреди зимы в снегопад это сразу звучит как заявка на победу. Во-первых потому что это красиво. А во-вторых потому что это тоже очень вероятно и достоверно, и не надо изобретать колесо.

Вот за это кроме шуток большое спасибо. Я долго думала, как повернуть историю, чтобы дать героям ночь вместе, и при этом это выглядело достоверно и понятно, без лишней вычурности или наоборот с проебанным обоснуем. Снегопад наше все.

Но вообще круглосименки у всех здешних авторов какие-то амбассадоры огненной энцы, только успевай дро..ээ...восхищаться!

Круглосименки, которые амбассадоры огненной энцы - это надо в какой-нибудь цитатник унести или в хэштеги.

Вот прям да, соглашусь. Мне эта работа кажется такой по-хорошему реалистичной.

Спасибо. Конкретно эта серия рпф у меня обязывает быть почти реалистичной, ну кроме того что тут #МаэстроЗдоровогоЧеловека.
05-05-2025 22:39
Круглосименки, которые амбассадоры огненной энцы


И это учитывая, что они два бухтящих деда на ортопедическом матрасе!)

Хотя у тебя они явно менее придирчивы, хоть какая-то горизонтальная поверхность есть и ладно
05-05-2025 22:42
А вообще у нас тут давно не было фоточек, непорядок.

держите молодого и даже бритого, по просьбам всех травмированных усами, Маэстру
05-05-2025 22:48
Какой милый побритый Маэстра
Мы не травмированы усами, мы травмированы усами посреди энцы На Маэстро и так дрочить сложно, но мы научились.
05-05-2025 22:50
На Маэстро и так дрочить сложно, но мы научились.

А потом настоящий Маэстра выдает новую порцию кринжа, и приходится учиться заново
05-05-2025 22:51
А потом настоящий Маэстра выдает новую порцию кринжа, и приходится учиться заново

Вот именно!!!
Какие уж тут усы
05-05-2025 23:00
К бритому Маэстре должен полагаться усатый Руслан.

осторожно, зрелище не для слабонервных
aka Навь бесстыжая
держите молодого и даже бритого, по просьбам всех травмированных усами, Маэстру

Оооо.... Он тут милый! И даже романтичный такой!
И да, у этой слепошарой тетери тоже есть привычка щуриться, даже в очках.)))

Мы не травмированы усами, мы травмированы усами посреди энцы

"Не можешь бороться - возглавь!" Раз мы не можем никуда деться от усов Маэстро, надо расчехлять все писательское умение и найти в этом какие-то плюсы, правильно обратить внимание читателя на визуально-тактильные моменты, в общем, сделать не баг, а фичу. Собственно я это уже пыталась, результатом довольна.

И это учитывая, что они два бухтящих деда на ортопедическом матрасе!)
Хотя у тебя они явно менее придирчивы, хоть какая-то горизонтальная поверхность есть и ладно

Это скорее исключение, все же чаще они предпочитают мягкие поверхности и вообще удобную постель или диван.
05-05-2025 23:02
Слабонервным оказался я....

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть