Приют Мюзикломанов
MusAdmin
дневник заведен 08-01-2025
постоянные читатели [12]
закладки:
цитатник:
дневник:
[8238] 03-07-2025 00:14
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412
Гость
[8913] 24-06-2025 00:15
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446
Гость
24-06-2025 00:14 Тема обсуждения актеров российских мюзиклов и российских мюзиклов - S16
Тема для обсуждения:

- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом

Запрещено:

- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, богохульство, агитация и профанация
- запрещено упоминание модераторов форума Гримерка в любом контексте, а так же приближенных к ним лиц;
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
- запрещены анонимные утверждения, что безымянные вы или ваши безымянные знакомые, имели какие-то дела с артистами, в результате чего упомянутые артисты вами осуждаются, так как такие обсуждения часто приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой

Разрешено:

- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным под катом!

Санкционка:
Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза

Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".

Дайриварка едина на двух ресурсах!
Золотая комната Дайриварки - https://musadmin.diary.ru/
Серебряная комната Дайриварки - https://journals.ru/users/musadmin

Про единую Дайриварку на двух ресурсах

Объявление!!!



Дорогие обитатели Дайриварки,
1. Так как мы живем в мире случайных блокировок, ломающихся кодов, проблем доступа и прочих странностей, функционировать будут оба ресурса - на платформе Дайри и на платформе Джорналс.
2. Главного среди них нет. Они - единая дайриварка. Считайте это двумя разными комнатами одной квартиры - Золотой и Серебряной (по цвету оформления).
3. Разделения для восхищения/ругани/серьёзного и несерьёзного разговора нет. Вы сидите там, где вам интереснее/комфортнее/пускает интернет.
4. Какую бы из комнат вы не предпочитали, я рекомендую периодически слоняться по квартире
5. Какую бы комнату вы не предпочитали, я очень прошу при наличии технической возможности приносить отзывы о мероприятиях в оба треда.
6. Платформы ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу, Дайриварка - единый ресурс, функционирующий по единым правилам, а его обитатели - единая общность любителей мюзиклов, независимо от предпочитаемой комнаты Дайриварки.

С уважением,
MusAdmin


Персона недели - Стас Беляев.
Прекрасный талантливый артист музыкального и драматического театра, который как-то без шума умудряется радовать зрителей на протяжении долгих лет и в масштабных проектах, и в камерных авторских постановках.
На прошлой неделе актёр простился с одной из знаковых ролей - Родионом Раскольниковым в культовом "Преступлении и наказании".
Пожелаем же Стасу, чтобы сработало вселенское равновесие, и он приобрел себе новые не менее интересные роли.

Комментарии:
27-06-2025 22:14
И было б о чем ущемляться. Понимаю ущемиться от блатных детках на главных ролях, но о девочку-подростка с ролью "кушать подано"...
27-06-2025 22:14
.Говорит, что лучше неё о ней никто не расскажет

и здесь с Ольгой трудно поспорить! да мы уже знаем о ней больше, чем хотели...
27-06-2025 22:15
Собсна, Егоров и Сидоренко-Харон - главное, что меня в Орфей привело))

я сначала увидела с Борисенковым видео, и мне прям зашло, но потом расслушала Сидоренко, и он зашел даже больше
27-06-2025 22:17
телега Вайнер))
t.me/ovainer
27-06-2025 22:17
Обещает кружочки


Ждем новый уровень ...Вайнер?
27-06-2025 22:20
Сидоренко тролль

Вообще-то это был комплимент.
Всё правильно сказал, и про ненужную дипломатию в комментах тоже.
Собсна, Егоров и Сидоренко-Харон - главное, что меня в Орфей привело))

Пришла ради Егорова, осталась ради Сидоренко. Ну и Лефлера, понятно, но я его не сразу распробовала. А Харон — это была любовь с первого прослушивания, и офигение, и «ааа, почему я не знаю про этого певца?!».

Кстати, он там накатал поздравительную телегу в честь ДР Матвейчука. И что бы вы думали?

Кстати, если вы не в курсе Глеб был вокалистом группы Ренессанс, где его за микрофонной стойкой позже сменил Женя Егоров, а с рядом инструменталистов из этого бэнда мы позже несли слово Иерархата в BIORATE. Такая вот Санта Барбара 🙂
27-06-2025 22:22
Глеб был вокалистом группы Ренессанс, где его за микрофонной стойкой позже сменил Женя Егоров

это один из самых внезапных кроссоверов)))
27-06-2025 22:22
Ну скажи, а? Я не знала.
27-06-2025 22:26
А теперь представьте типичный пост Вайнер, но в аудиовизуальной форме спама из 10500+ кружочков.
27-06-2025 22:31
Собсна, Егоров и Сидоренко-Харон - главное, что меня в Орфей привело))


Меня просто Сидоренко-Харон. Причем совершенно случайно: у родителей на компе пропал звук, я стала его чинить, потом для проверки, что звук работает, запустила ютюб, а он мне выдал арию Харона с видеорядом из какой-то компьютерной игры.

Я заинтересовалась, потом нашла другие арии из Орфея, - и обнаружила Егорова.
Стала искать на ютубе, что он еще поет - а ютюб мне почему-то выдал только каверы на диснеевских принцесс.
Смотрю на них и думаю: "Голос - офигеть, внешность - зашибись, репертуар - вообще не мой. Пичалька."
27-06-2025 22:39
А в ТО нормальный звук?


Анон, я не фанат самых первых рядов, но даже на 5 ряду сбоку (а на таких местах звук часто валится), звук нормальный.
Очень много раз был в ТО. Что на проектах, что на репертуаре под живой оркестр, звук всегда был очень хороший. Для меня всё было сбалансировано.
27-06-2025 22:40
Вообще-то это был комплимент.
Всё правильно сказал, и про ненужную дипломатию в комментах тоже.

Не, здесь про комплимент понятно)) И с его стебом в данном случае согласна. Но вообще его манера затроллить и хайпануть (как вот с пирловкой) мне не нравится. Не люблю такое))
Предпочитаю чисто слушать. Голос красивый
27-06-2025 22:41
это один из самых внезапных кроссоверов)))

Всё в рмт через рокерскую постель
27-06-2025 22:44
а ведь в био вики Матвейчука даже есть про группу, но у меня бы в жизни не состыковалось, что это та же, в которой был Егоров)) забавно.
27-06-2025 22:47
Смотрю на них и думаю: "Голос - офигеть, внешность - зашибись, репертуар - вообще не мой. Пичалька."

Ну теперь-то, надеюсь, ты правоверный эпифан?
Предпочитаю чисто слушать. Голос красивый

Аминь!
27-06-2025 22:48
Смотрю на них и думаю: "Голос - офигеть, внешность - зашибись, репертуар - вообще не мой. Пичалька."

О, анон, я тебя помню)) В корне не согласна с твоей оценкой принцессьих каверов Но главное, что в итоге привело куда надо
27-06-2025 22:48
А мне бы в жизни не пришло в голову читать про Матвейчука на Вики, но однако же…
Теперь, когда в очередной раз спросят, какое отношение Егоров имеет к РМТ, у нас будет ещё один аргумент.
27-06-2025 22:50
Смотрю, Егоров в молодости по группам-то походил...
27-06-2025 22:52
У Климанова вышла новая глава его нетленки о НеоПи.

интерэсное
Олег не проявлялся. Зато ко мне пришли его кредиторы. Так я познакомился с Алексеем Маршалко.


Вот он, настоящий то серый кардинал РМТ! Неприметный бродатенький оператор, а гляди ка, цыганский барон!
27-06-2025 22:53
Итак, Олег пропал. А вместе с ним пропала вся моя связь с театральным миром. Я не знал в театре ни-ко-го. У меня были только договор с Кругловым и согласие Заржецкого и Авдеева выпустить обновлённое ПИ в сентябре. Ещё, на моё счастье, до ухода в туман Олег сосватал мне чудесную маленькую Надежду, которая работала помрежем на "Жанне". Надя была готова приступить к работе... но когда-то в мае. А на дворе кончался апрель. Моя ивенторская команда горела на клиентских проектах. Я же остался один на один со своей мечтой, не понимая, с какого бока теперь к ней подходить.

Несколько дней я наблюдал кипеш в группе "Этериуса" с местами противоречивой информацией об отменах, переносах спектаклей, заменах в составах и возвратах билетов. И принял первое самостоятельное решение на театральном поприще:

- Запускать проект самому!

Без оглядок на Олега. Не дожидаясь, когда Заржецкий освободится и вникнет в проект.

Брать и делать.

Ну а чтобы некуда было отступать - я кинул нашим дизайнерам ТЗ на логотип, в течение суток получил рабочий вариант - и мы с моей коллегой Марией создали группу проекта ВК. Мы ещё не дописали приветственный пост - а в нам уже добавилось под сотню человек. Только в этот момент я осознал силу фанбазы ПИ.

Но на самом деле - не осознал. Нас сразу приняли как чужаков: непонятно кто решил посягнуть на святое. Каждое сообщение рассматривалось под микроскопом и принималось в штыки.
Мы с Марией сами вели группу поначалу. Вели - как не раз вели большие онлайн-чаты и паблики для наших корпоративных клиентов: где нужно - пошутить, всегда вовремя проинформировать, ответить на каждый комментарий. Но, оказывается, то что работало с аудиториями сотрудников или покупателей наших клиентов - не работало с фанатами ПИ. Шутки воспринимались как кринж, а сервисность - как навязчивость.

Облегчением стало знакомство с Лесей. Леся - уникальный человек, поработавший со всеми постановками ПИ, начиная с "Леге". На момент нашего знакомства она вместе с Лёшей и Артёмом пыталась спасти хоть один показ ПИ от "Этериуса". Но после 15 мая включилась в нашу маленькую команду и забрала на себя кучу задач, в том числе - собрала штат редакторов и начиная с объявления каста полностью курировала группу.

Олег не проявлялся. Зато ко мне пришли его кредиторы. Так я познакомился с Алексеем Маршалко. И наше прекрасное общение и деловое сотрудничество надеюсь, будет длиться ещё долго - пока кто-то из нас не уйдёт из театра )

Леся выяснила, что зал "Измайлово", якобы забронированный Олегом на осень, на самом деле давно отдал дату, на которую мы ориентировали Антона Авдеева.

Итак, появилась задача со звёздочкой: найти залы в Москве и Петербурге, свободные в те даты, в которые может наш премьерный Рейстлин. Три человека сели на поиск и обзвон. Все площадки над нами просто ржали: в апреле они были выкуплены вплоть до следующей весны. В будни какие-то даты оставались, но нам были нужны выходные. Плюс 2,5 дня на монтаж и прогоны. Пять дней. Непозволительная роскошь. ДК МАИ оказался единственной свободной на наши даты площадкой - и то только потому что у них буквально накануне нашего запроса слетело какое-то официальное мероприятие.

Параллельно с этим мы пытались дособрать команду. Художником по костюмам должна была стать опытнейшая Мария Высоцкая, работавшая с Заржецким на нескольких спектаклях. Мы предварительно обсудили наши задачи, но в начале июня, вынырнув из очередной гастроли, Мария поняла, что ещё один проект она не потянет. Она порекомендовала свою ученицу - Полину Зинич, которая с невероятной скоростью скетчила десятки эскизов, вместе с нами с Василием пытаясь нащупать визуальный стиль будущего спектакля.

На тот момент у нас уже была одна важная вещь. И не была другой.
У нас был сценарий, который нравился и нам, и авторам "Последнего Испытания".
И у нас не было собранного каста.
Закрыть