16-07-2004 11:46 О смысле жизни
В художественном салоне долго висела одна картина: утро на какой-то гавани.. Судя по духу, какой-то европейской. Избалованная полученным в свое время начальным художественным образованием, я без восторгов отношусь ко многим жанрам живописи. В том числе и к пейзажам. Однако эта картинка чем-то сразу зацепила. Воздуха в ней много, наверное,..... и мачты, и паруса. Солнце и легкий бриз.... Много солнца. Моментально возникло видение: эта картина на белой стене белой кухни.
В многочисленных беседах "об умном", мне часто задавали вопрос о смысле жизни. Не находилось у меня ответа. И действительно, в чем он? Жить просто так, овощной жизнью, просто ради самой жизни... не по мне это, протестовала даже против.Искать этот самый смысл в изощренных удовольствиях и наслаждениях по примеру великих искателей и бунтарей...... глупо это как-то, цельность и целостность понятия теряются. А вопрос на самом деле глобальный, многое от ответа на него зависит: "В городе мне жить, или на выселках, камнем лежать, или гореть звездой". Совершенно дурацкий вопрос: вроде вот-вот ответ на него нашел, дошел наконец до понимания своего пути, а ни фига... ускользает постоянно что-то.... одной какой-то важной детальки все время не хватает. Так и бегала я за ответом, утомляя себя и окружающих полупьяними рассуждениями на тему, длинными письмами не о чем...
Сегодня вспомнила я про ту картинку.. Просто так, ни с чего... Ее уж и продали давно, и висит она наверное где-то у толстого жлоба в кабинете, имижд покровителя искусствам ему создает. Вспомнила... и тут же все детальки мозаики стали на место.. Нашелся наконец ответ на непростой вопрос. Я внезапно поняла, что хочу позавтракать поздней весной под этой картиной на белой стене залитой солнцем белой кухни чашкой крепкого чая с бергамотом из толстостенной белой чашки. И чтоб лучи весело пробивались сквозь белые жалюзи. А на столе лежала пачка любимых сигарет и свежая газета... воскресная желательно: она и толще и говорила бы мне, что никуда спешить не надо. А ты бы спал где-то рядом, в соседней комнате, на большой кровати, как всегда откинув одеяло... такой родной и теплый...
Теперь я смело отвечаю: я знаю в чем смысл моей жизни. Смысл в пути, пути к этому завтраку... Ради этого стоит жить.
Комментарии:
Lord of the flies
Сидня , неужели ты смогла прочесть Чернышевского?! Да ты мазохистка, мать. ЯЕ!

22-07-2004 17:54
не сотвори из меня кумира
Повелитель Мух а чо, я в школе читала тожы....

Камрад
Я прочла по собственной инициативе, так для общего развития... Прочла легко, не знаю ПМ что вызвало у тебя затруднения. Может нудно-длинные измышления героев, так их можно смело читать по диагонали... Короче попробуй еще раз, мож получится ))))))

Lord of the flies
Сидня, нунах, как можно эту поеботину читать. Хуйня полная. Графомания большевистская. Ты лучше Леонида Андреева почитай.

Камрад
Повелитель Мух начала читать... перед самым отъездом как раз. Вот это действительно хуйня.. так и бросила, что со мной редко бывает..
Графомания большевистская .. еще не большевистская, социалистическая только... Как уже говорила нашла "Что делать?" несовременным и утопичным романом.. Хотя идея мне близка. Социалистическая идея. Предвижу твои возражения, поэтому скажу, что не стоит путать социализм с тем, во что превратилась эта идея в Советском Союзе

Lord of the flies
Сидня, ну ниибацца, Клара блять Цеткин. Социалистическая идея гы. Не смеши песду, она и так смешная. Десятки миллионов людей эта идея уничтожила и все не умирает, живет как саркома, как СПИД. Продолжает обманывать клетки (людей) и разростацца злокачественной опухолью. Совейский Союз? А где было иначе? В Камбодже? Вьетнаме? У Ким Ир Сена? Пиделя Кастро? Где эта идея осчастливела человечество? В обкомовском буфете разве что...
А почему Андреев не понравился? Что ты читала? Я о Леониде говорю, ты не путаешь?

Камрад
Повелитель Мух хэй!! не путай ИДЕЮ и ее воплощение. Идея, блядь красивая!! Почему тысячи людей могут верить в рай, куда они попадут после жизни праведной, а я не могу верить в справедливость социалистической идеи??
Иначе нигде не было, тут ты прав. Но объяснение этому простое очень: ты я думаю про теорию формаций Маркса слышал, ведь еще советское образование получал.. так вот социализм, как высшая стадия развития общества следует по Марксу за капитализмом. А где в Российской империи капитализм был?? Или может на Кубе, или в Китае??? Вот и не вышло ни хуя, потому что гланды через жопу удалить пытались.
Касательно совка я тебе так скажу, я родилась еще там, много застать правда не успела, но все же.. Люди, простые люди, в массе своей счастливее в Стране Советов жили, а не в Российской Федерации. Выебала РФ свой народ, продолжает ебать и не остановится никогда.. У СССР было будущее как у страны (имеется ввиду страна как единое территориальное образование), а у РФ будущее в лучшем случае страны 3-го мира и сырьевого придатка. Это я тебе как юрист говорю. Страна, это что?? С юридической точки зрения страна имеет 3 составляющих: территория, население, граница, т.е. суверенитет. Насчет территории говорить не буду-и так все понятно; население... для населения нужны врачи и учителя, иначе не станет населения. Где наши врачи и учителя?? В жопе!!! Суверенитет защищает армия. А армия наша где?? Еще глубже!!! Какое блядь будущее в России?? у России??? И ведь это очевидные вещи! А народ как стадо баранов послушно внимает лепету Путина с экранов об удвоении ВВП и снижении инфляции до 10%. Какое нахуй удвоение ВВП, когда заводы стоят?? Россия ничего не производит, только продает! А инфляция?? Да смешно это: в нормально экономически развитой стране инфляция составляет в год 10-13% и никого это не удивляет. А наш народ верит, что в отсталой России ее можно так просто снизить, силой мысли наверное...
Ой разошлась я что-то. Но ты сам виноват-за больное задел. А Андреева даже не помню что читала, сборник рассказов каких-то, но настолько нудно было, что даже названий не запомнила. Нудно и опять-таки не современно. Ну не трогают меня проблемы подмастерья парикмахера начала 20 века!

Lord of the flies
Сидня , я не люблю Маркса и нахую видал его вонючие теории. О происходящем в Росси имею самое поверхностное представление, поэтому ничего добавить не смогу, да разве об этом была речь? Ты лучше в рай верь, это намного духовнее, чем все эта пережеванная и тысячу раз высранная поебень про "базис, надстройку, классовые интересы и высшую сталию развития". Смешно в наше-то время о Марксах-хуярксах вспоминать. Пусть спят себе спокойно упыри.
А Андреев, странно как-то...воткни сюда http://www.klassika.ru:8014/proza/andreev/ и попробуй его Иуду, Жизнь Василия Фивейского и Красный смех и т.д.

Камрад
Повелитель Мух Ты лучше в рай верьнеее... не могу-наследие страны советов, да и свои у меня с богом отношения )))) А насчет остального... лень мне спорить, я свою точку зрения высказала, ты-свою. Хотя и считаю, что эту "поебень" мир не раз еще вспомнит. А все остальное пусть катится к хуям..
Схожу по твоей ссылочке обязательно, вот с Буковским разберусь и схожу, мож я просто не те вещи читала

Lord of the flies
Сидня , да я очень надеюсь, что мир это не забудет. Ямы полные черепов в Кампучии, Колыму и Индигирку, Тунгуску и лагеря в Северной Корее, несчастных сверхдешевых блядей на Кубе ....Список будет длинным. Надеюсь, что мир будет помнить об этом и содрагацца.

Камрад
Повелитель Мух ты опять путаешь идею и ее исполнение.. Но я об этом уже говорила, разговор сделал круг... Лениво.

23-07-2004 11:59
не сотвори из меня кумира
Сидня Повелитель Мух друзья мои, вот что я вам скажу, как человек 1) оставшийся в России и не собирающийся линять даже к роственникам за бугор (не говоря уж о друзьях по европам) 2) как выросший в советской время, но взрослевший и осознаваюший -- не в советское 3) не выносящий хуйню во всех видах.

В общем Сидня, ты права во многом, но не всём эт что касается страны хотя бы потому что каждый человек субьективен по сути своей и твое мнение не может быть объекивной картиной. Хотя про Путина я на твоей стороне без базара, уйебок он. Я бы не стала нстолько категорично говорить, что нет будущего...

ПМ, ессно, как всегда -- разрубающий гордиевы узлы.... вот как тебя клева завать -- чел, разрубающий гордиевы узлы :-)

Мне кажется, что ваш спор об идее и воплощении невозможен -- вы не хотите друг друга слышать. Но вот что интересно: вы оба говорите тут не только интересные вещи, но и верные, только они из разных множеств))) ХОТЯ:

ПМ, копеечные проститутки существуют и суперразвитых странах как Америка (так что это не показатель нецелесообразности внедрения идеи социализма), так что тут Сидня правильно сказала, что во-первых, соц-зм идет после развитого кап-ма. А во вторых в совке действительно извратили все, что могли. Но, собсно дискредитация идеи будет отмирать, и мир действительно вернется к ней еще раз -- это будет фарс, а вот в третий -- возможно и получится, но -- не внашей жизни, и даже -- не наших детей. И, ПМ, спорить тут бесполезно: эт тока предположения, но они -- следуют из теории эволюции и теории информационного поля и мемов, ниче тут не поделать: идея, раз посетившая умы, будет посещать их до той поры, пока ее критиеская масса мемов не станет ничножной.

Что касается того, что мир не забудет, то я тож очень надеюсь, что не забудет. Когда была подростком, плавала с братом-капитаном по Лене, там где ленские столбы и тэ дэ. так вот, в верховье этой огромной реки, есть разваленные сталинсткие лагери и не только сталинские.... Вся пионерская муть (имеется в виду идеология совка) после этого вылетела из моей головы навсегда. В 20 лет я снимала про это место документальный фильм на нашем ленском ТВ. Прожила на этих останках неделю. Очень интересно. очень страшно. особенно ночью. не буду углубляться6 фильм получился хорош, а в моей голове нет места путинизму и различным другим тоталитарным измам. Это -- вкратце.

Дык к чему я? Мне бы хотелось верить в гуманность человечества, но мне не хватает наивности. Человечество все равно саморазрушится. Посмотрите на себя: мы все саморазрушаемся больше, чем пытаетмся создать себя...... вот ты, Сидня, чем занимаешься, когда куришь и грустишь? А ты ПМ, чем занимаешься, когда играешь внутри себя в свои игры? да и я тем же самым занимаюсь, че уж тут.

Так что, спорить о том, какая идея была правильна или нет... ДАННЫХ НЕ ДОСТАТОЧНО ни у кого... массив инфо маловат.

Но а простопоотстаивать свое мнение -- клевая беседа, да. И я вот поентому тут тренируюсь в ораторском искусстве письменно :-)))

отредактировано: 23-07-2004 13:48 - login


Камрад
Ну что ж... login ... как всегда примирила и подытожила ))) миссия у тебя видать такая)))
А на объективность я и не претендую. Касательно страны тем более. Просто я всегда верила, что все еще будет у нас надо только не пинать хуи, а прикладывать усилия... Однако за последний год сильно переменила свое мнение. Наверное количество моих наблюдений за российской действительностью перешло в качественные изменения в моей вере в ее будущее. Да и опять-таки, взрастили во мне умение анализировать в родном вузе. И наблюдая за политеческой и не только возней в последнее время, за каждым событием виделось намерение наебать народ. Я не могу сказать, что забочусь о всеобщем благоденствии. Если уж совсем честно, то класть мне на простого российского обывателя... Просто я осозновала себя частью этого народа и очень ясно себе видела свое будущее. И это будущее мне не нравилось

Понравилось мне как ты про саморазрушение сказала.. Я вот тож так думаю, только слова другие... Опять же не так давно я осознала, что не доживу до старости. Т.е. лет до 55 я протяну, а потом все.. И не то, что я больная какая, нет.... просто человечество вырождается с огромной скоростью. Вот ты про меня и ПМ-а написала, а ведь так каждый, просто каждый по своему. Жизнь смысла не имеет, даже нет, не так.. Идеи нет. В России я это очень ясно ощущала, здесь не так, хотя может я тут жизнь с другой стороны вижу. Однако и Америка скоро в жопе будет глубокой, потому что идеи у народа нет. И если у наших подростков, моих ровесников пустые глаза от безысходности и от алкогольной тоски в 3 поколениях, то здесь они пустые потому что уже желать нечего, все есть. И несет теперь Буш американскую сытую тоску на крыльях Томагавков в страны 3-го мира не потому что заботится о, а лишь затем, чтоб развлечь народ свой.
Я конечно утрирую, но все эти измышления основаны исключительно на реальных фактах, подсмотренных мною лично. Так вот грустно мне от этого всего делается. И вопрос возникает: "А на кой хуй до старости то жить, если и так все понятно?" Вот я и стремлюсь "прожечь" свою жизнь, не боясь идти на поводу эмоций, желаний. И наплевать, что нервные клетки не восстанавливаются. Вот он, бля, декаденс!

23-07-2004 13:46
не сотвори из меня кумира
Сидня Опять же не так давно я осознала, что не доживу до старости. Т.е. лет до 55 я протяну, а потом все.. И не то, что я больная какая, нет.... просто человечество вырождается с огромной скоростью. Вот ты про меня и ПМ-а написала, а ведь так каждый, просто каждый по своему. Жизнь смысла не имеет, даже нет, не так.. Идеи нет.

Знаешь, матушка, тут, как у Гайдара, каждый -- по своему....
Я те уж писала про друга мово, скорпиончика :-))) Вот пример саморазрушительности для меня был.. Спасибо ему за то, что я поняла как не надо делать да за все спасибо -- я благодаря тому, что он был в моей жизни, поняла такие вещи, до которых доходила б пару вечностей само-то; не то. чтоб он такой умный, просто с ним у меня были такие ситуации, которых-то и захочешь сама -- не создашь, а там мы попадали во все тяжкие :-)) Понял ли он -- не в курсе....

Так вот, я не могу сказать, что он там что-то себе мега-разрушил... Только тех перспектив, что были -- нет. хотя -- эт моя пойнт-оф-вью.

Но не об этом я. А о том, что теория и практика саморарзушения оказалась мне не близка. 3 года практики мне это доказали просто влет хотя я доказать ему ниче не смогла да и не хотела -- оч уж талантливо он "разъебывал все строения по кирпичику" %-) "Эт талант", сказала я себе. попутно открыв в себе талант созидателя вопреки всему тому, что мы с ним делали вместе. Что б, значится, он не расслаблялся, ибо -- нехуй ;-). Так и было: он рушит, я -- восстанавливаю. Кто вперед. Увлекательнейшее занятие :-)))) Но потом надоедает, ага))) Все имеет свой конец, и пути расходятся.
так вот: человек, по моему глубокому имху, рожден создавать. Меня просто завораживают персоны скажым, Ломоносова, Да Винчи, Канта, Гуссрля и многих других. кто несмотря на непонимание и даже иногда презрение об-ва, создавали. Люди,которые культивироали позитив. А поначалу сложно -- хочестя скатиться туда, где привычно: пожалеть себя, выпить по бокальчику яда и помереть как классические декаденты -- красиво и совершенно бесполезно, ибо красота несозидающая бесполезна по своей природе.
ХУЙ, БЛЯТЬ! Это паразитизм сознания, блять! ХУЙ ему! Вот так я себе и говорю. когда меня все заебывает и хочетсяброить все на самотек. ХУЙ! И все %-))) И паразиты в сознании отступают. И выходит мое внутреннее солнце :-) И я иду своим путем воина :-))))

Камрад
Ох, login, опять мы с тобой о разном.. Хотя мир такая сложная штука, что о всех гранях его и непереговорить. Все дело в том, что я понимаю о чем ты сейчас сказала. Мой.... тоже представляет собой ярчайший пример разрушителя, причем он с одинаковым удовольствием разрушает не только себя, но и окружающее. Сначала мне было просто страшно, хотя нет, хотела соврать, страшно до сих пор. Просто-таки в истерики впадала, когда он разрывал только что нарисованное, ну и много еще всего было... Я тоже всегда говорила ему как раз то, что я женщина, а потому природой предназначена созидать, так еще и нервная система у меня шизоидного типа, т.е. меня завести легко, а вот успокаиваюсь я долго. Короче тяжело мне давались эти его акты разрушения. А он ничего... попсихует, сходит покурит и снова заваливает себя кипой изрисованной бумаги.
А декаденс, понимаешь, он внутри. Снаружи я мож не сколько творить, сколько преобразовывать стараюсь.А сама себя по кусочкам ем: и мыслями своими, и тоской, и злобой своей, и скукой. Тут вот мне chum ностальгию диагностировал. Ни хуя это не настольгия. За родиной я ничуть не скучаю, не снятся мне березки. В том посте я тоску за теми кто остался выразила. К чему я это все? Ведь не могилы родителей остались? Не могу просто быть я здоровой розовощекой такой девкой. Декаданс корни глубоко пустил. Потому рефлексирую, тоскую, вечно жду чего-то. Чего?? "Того, что могло бы быть , да не случилось никак"

26-07-2004 09:23
не сотвори из меня кумира
Сидня Знаешь, декаданс он во всех наверное есть. ну во многих-то точно... Посто мнекажется у тебя сейчас такое время, когда надо заставлять себя что-то делать, втекать в новую жизнь, осматриваться по сторонам и находить пути развития там. А воспоминания тебя назад тянут. А время уходит. Повспоминать потом сможешь. послетого как закрепишься в новой жизни, корни пустишь... Вокруг наверняка дофига интересного, просто увидеть надо. дофига возможностей............. Декаданс-то никуда не денется, а возможности -- да!
Двери, которые ты вовремя не открываешь, закрываются навсегда!!!!!!!!!

Lord of the flies
http://eatx.narod.ru/zktattoo/female/criminal/669.html

отредактировано: 02-08-2004 20:20 - Повелитель Мух


Камрад
Повелитель Мух не смогла я увидеть картинку, или что там было...

02-08-2004 11:47
не сотвори из меня кумира
Сидня и я тожа. давай как по-другомуее зафигачь)))

Камрад
http://eatx.narod.ru/zktattoo/i/images/669.gif
вот чего он выложил))) Это Логин была)))

Закрыть