Как же сложно сказать «Прощай!», особенно когда любишь. Сложно сказать, и сложно поверить, что сказал. Что это, преступление или благо? А если так Нужно сделать?
Мы с ней созданы друг для друга. Мы даже похожи, как брат и сестра, хотя нет, с родной сестрой мы совсем не похожи, впрочем, не суть…
Когда я беру её за руку, мгновенно читаю её настроение, её состояние, даже её мысли, нам не надо говорить, секундный взгляд в глаза передаст больше, чем пол часа разговора.
Познакомились полтора года назад. Она случайно забрела в мой чат, это было первое место, увиденное ею в сети. Забрела и осталась. Общительная, милая, бойкая, эмоциональная и романтичная, самая романтичная девушка на свете, и я оказался первым человеком, с которым она познакомилась здесь, в сети.
Через месяц она призналась мне в любви. Я был ошарашен, вообще то в нашем общении не было ни намёка на любовь, обычное дружеские отношения. Я ей ответил «Боюсь у Вас нет шансов, Леди», «Всё равно разреши мне любить тебя» - было ответом, и я не мог запретить.
Она замужем, у неё двухлетний сын, живёт она на Украине, а я здесь, в Москве… Нас разделяют граница и полторы тысячи километров… Но мы созданы друг для друга. Когда я это понял? Наверное второго июля прошлого года, встретив её на Курском вокзале. Она вышла из поезда, такая испуганная, дрожащая и растрёпанная, с огромной сумкой… Я просто сказал «Привет», забрал сумку, крепко взял за руку и повёл за собой, и она тут же успокоилась, стало тепло и легко…
Бросив сумку дома, мы пошли в лес, чтобы вдохнуть его воздух, его добрую светлую энергию, долго гуляли среди деревьев, и этот день растянулся на две недели, будто один вздох полной грудью. А где то меж деревьями были друзья, Петербург, Воробьёвы горы и целая жизнь, притворившаяся ворохом палых листьев, греющихся под июльским солнцем.
Но однажды я проснулся один. Нет, я знал, что так будет, но всё равно не мог поверить в реальность.
Вам знакомо это сомнамбулическое состояние? Думаю да… Кажется что умер.
Через неделю я был в Киеве. Ещё через два дня – в маленьком южном городке на берегу Южного Буга. И Она сидела рядом со мной. Она и её сынишка на моих плечах. А время растворилось в бурной воде, омывающей пороги…
Вы видели любящие глаза, полные слёз, и губы, шепчущие то, что понимаешь только ты, сквозь стекло отъезжающего поезда? Только тогда я понял, Что это такое на самом деле…
Потом? Не помню. Запоем общались в Интернете, говорили о любви, о надежде, о том, что рано или поздно будем вместе…
Я жил этой надеждой… На Новый Год поехал в Киев, и она, бросив всё, на последние деньги примчалась ко мне, всего на два дня, два дня счастья… Мы шатались по древнему городу, почти не зная его, но не терялись, пили но не пьянели, говорили и не могли наговориться…
И опять она унесла с собой кусочек моего сердца…
Мы встретились....
И лепестки опали
Зиме отдавшись
Январю, метели,
Час продолжался
Вечно пятый,
Минуты странные
Бесследно вспять летели....
Что вспомнить можно?
Ветку померанца?
Чай, взгляды? Поздно...
В красоте багрянца
Закатного, как будто ромом
Чуть смочены уста
И зимним штормом
Потоплена мечта
О счастье долгом...
Нет, не судьба,
Алмазным пологом
Вся звезд полна
И вечным холодом
Приходит пустота
Вселенским голодом
Сожрав тебя...
Шумело море чуть волною
И мы с тобой с водой играли,
Стояли кедры стройною стеною
С них иглы тонкие в песок спадали....
Подумал я тогда - "Ну чем не чудо?"
Весь в легком бризе будто бы купаясь,
Жаль, больше здесь я никогда не буду,
Мечтой прекрасной все во сне осталось...
В мае я опять её увидел. Всего лишь день… Она нашла меня, когда я был в гостях у друзей в Киеве, нашла по телефону, номера которого не знала, в тот момент, когда мы были на вокзале и провожали друга. Она просила приехать. В её голосе были слёзы. Последний поезд уходил через пять минут, я успел…
Но что то изменилось в ней… Она говорила о любви, но и о своём доме, муже, сыне, семье… О чём бы мы не говорили, всё равно разговор возвращался к семье. И было что то в её голосе такое, что я понимал, что я чужой, даже враг, и что она теперь будет бороться за Свой дом…
Я уехал. Мне никогда не было так больно. Я не верил своим чувствам, хотя и знал, что не ошибаюсь.
Я написал ей письмо… Полное надежды на то, что мы будем вместе, я звал её к себе вместе с сыном…
Реакция была страшная – ярость, бешенство, что там ещё было? Потом она «потерялась» на несколько недель – отталкивала меня, став совсем чужой…
Но всё вернулось, и слова любви, но безнадёжной любви…
А я лишь вспомнил то, что говорил когда то «Я не прощу себе, если из за меня ты уйдёшь от мужа».
«Нам лучше не встречаться» напечатали мои пальцы.
«Я не отпускаю тебя» - было ответом…
«Я не забуду тебя, но мы больше не увидимся» - таков мой выбор….
P.S. "Ты знаешь, я сегодня видела сон - я держала в руках твоё сердце, оно было изранено, я начала лечить его, но одна рана не затягивалась, и я не могла ничего сделать, я заплакала..." - рассказала она мне когда то.
Я промолчал в ответ... "Глупая" - подумалось мне - "Ты никогда не сможешь вылечить ту рану, которая останется после тебя"....
Точно так же как я не смогу залечить рану на её сердце.
За всё надо платить. Дороже всего стоят любовь и счастье, мне это напоминает советские очереди за машинами - сначала надо заслужить, потом ждать много лет, и только тогда у тебя будет шанс заплатить всё, что у тебя есть, и получить то, что ты желал. Надолго ли, никто не знает.
Но кто то ведь получал без очереди
отредактировано: 27-07-2004 01:28 - Блэкки
Хороший текст
[Print]
Rosa