Толерантность (терпимость по отношению к чужим, взглядам, верованиям, образу жизни, словом, к проявлениям чужеродности. Стремление понять, а не осудить.) хороша в обществе с давними демократическими традициями. Она способствует укреплению и развитию этих традиций (не будем о крайностях).
У нас же стремление к толерантности сплошь и рядом выливается в равнодушие и пофигизм.
Не хочу быть толерантным.
Сегодня утром, когда покупал в ларьке газеты, периферийное зрение зацепилось за какой то неприятно мазнувший образ на витрине. Скользкий кусок мяса в салате.
Обложка глянцевого журнала
«Квир».
Мы уже привыкли к «гей-изданиям», лежащими в куче порномусора на привокзальных лотках. Ну, мусор и мусор. На вокзалах, мол, еще и не такое увидеть можно.
Это уже совсем другое.
Мы привыкли к открытым проявлениям гомосексуальности в шоу-бизнесе. Мол, что с них взять, они там все уроды. Скандалами себе на жизнь зарабатывают. По другому не могут.
Это уже совсем другое.
Заявка, обозначающая позиции «необычных людей» в среде самых обычных обывателей, считающих себя «опорой трона».
Следующим шагом, по логике, должна стать постоянная программа на радио или на ТВ, освещающая жизнь гомосексуалистов с позиций «толерантности».
Я уже говорил про школьные анкеты, где на вопрос: «как вы относитесь к педикам и лесби?», 12-13-летние дети отвечают: «это круто, прикольно».
Эти дети через 10 лет будут «толерантно» относиться к «необычным» общенациональным каналам, «прикола ради» участвовать в лав-парадах и получать детей промышленным путем.
Я, конечно, сгущаю краски. Просто я не хочу, покупая сыну «Мурзилку», услышать вопрос: «Пап, а что эти голые дяди делают друг с другом?»
ёбаный пиздец. Всё только..
[Print]
Duke