- Ты что-нибудь
оставил нам Джон?
- Только трупы.
Разучились делать боевики. То есть вроде делают, но все не то. Одни спецэффекты и все. Камеры всякие разные. Ракурсы. А духа нет. Героя нет.
То есть если говорить о боевиках. Когда твердо знаешь, что будет. Кто победит. Не драма, не триллер. Не комедия. А боевик. Главный герой. И он не женщина. Нет, S.B. абсолютно не против женщин, и в каком-нибудь драматическом триллере, стилизованном или постмодернистском, это хорошо, когда герой - женщина. Но не в боевике настоящем. Зубодробительном. Где есть только герой, оружие и враги. Без рассусоливаний. Без душевных метаний. Враги сделали большую ошибку и они ответят за это. Напор. Мощь. Стремительность. Почти без слов.
А героев нет. То есть мышцы есть, а героев нет. Вроде и дергаются похоже, искусства боевые демонстрируют, а все без толку. Не верит. В настоящем герое боевика важно что? Эффективность. Количество врагов не имеет значения. Но героев нет. Старые вышли в тираж, а новых нет. Хотя на одного есть надежда. Но пока только надежда.
Собственно было их всегда мало. Героев. Только два. Шварценеггер и Сигал. Им он верил. И матушка S.B. им верила. Один молча стрелял, другой молча ломал кости. Один не прыгал как балерун, ногами не махал. Просто приходил и ломал кости. Без оружия. Другой всегда возвращался и обманывал врагов. А как он надевал на себя тонны оружия! Мечта. Сейчас таких нет. Разучились делать боевики. Но надежда все-таки есть.