Все это - уже совсем другая история.
Флор
дневник заведен 08-09-2004
постоянные читатели [88]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[6] 27-04-2012 20:55
You-tube

[Print]
Aquarius Moon
29-05-2005 22:43 К вопросу об идеалах.
Читаю Пратчетта. Хочется цитировать и цитировать! :)
Дословно пересказываю последнее запомнившееся (потому как уж очень к дискуссии пришлось) - "Когда принц женится на лягушке, а та оказывается прЫнцессой - это сказка, а когда женится на прЫнцессе, а та оказывается лягушкой - это быль".

Вот и мне сдается, что если вам кажется, что у человека нет недостатков - то вы его просто плохо знаете. А все то, что видно с первого взгляда (и недостатки в том числе) - это просто верхушка айсберга.

Влюбившись однажды в идеальный, умело созданный вашим воображением, образ, вы попадаете в ловушку, потому что из-за такого свойства нашего сознания, как избирательность восприятия, ваш разум еще очень долго будет фильтровать (и отфильтровывать!) все то, что не вяжется с концепцией разработанного идеального образа...

Да и вообще.
Даже если бы мифический подвид человека "homo idealis" и существовал в природе, то он был бы априори обречен на вымирание, потому что (я уже об этом писала) идеальных людей обязательно захочется удушить из-за их невыносимой правильности и неизбежной занудности :)
Назавидная участь.
Представляете, как это обидно - быть мертвым идеальным человеком?.. Это наверное, так же обидно, как и умереть здоровым :)
Комментарии:
29-05-2005 22:59
D:
я очень занудный и правильный

хотя это слабое место твоей теории. идеальность - это априори человек без изъяна, следовательно без занудства. осталась правда невыносимая правильность...
29-05-2005 23:04
Марга-Ритка
Blade Runner ну, невыносимая правильность, всем нормальным людям кажется занудством
так что - нет в моей теории слабых мест Ж)))
29-05-2005 23:12
D:
Марга
неуверен
кажется это не аргумент
и потом
кто нормальные может быть ктото нормальный для другого нормального будет идеальным.
тогда чтоже умрут все?
29-05-2005 23:41
Марга-Ритка
Blade Runner ну не аргумент - так не аргумент :)

кто нормальные
идеальный человек - нормален и идеален для любого другого индивидуума. потому и мифичен. потому и априори нежизнеспособен :)

тогда чтоже умрут все?
боюсь, что в итоге - да :)
29-05-2005 23:42
Марга-Ритка
Blade Runner я очень занудный и правильный

ну на то ты - и Дева! :)))
30-05-2005 00:01
D:
Марга
идеальный человек - нормален и идеален для любого другого индивидуума. потому и мифичен. потому и априори нежизнеспособен
ну если ты сама говоришь что он нормален - он нежизне способен то? )
и потом, у тебя нормальные и идеальные по началу даже различались..
Камрад
Влюбившись однажды в идеальный, умело созданный вашим воображением, образ, вы попадаете в ловушку - Для того, чтобы «запасть» на мужика, мне надо конкретно его придумать - это правда, но для этого должны быть какие-то основания - не могу же я с пустого места фантазировать ))
30-05-2005 10:28
Марга-Ритка
Blade Runner так - вот не путайте меня, пожалуйста :)
Нормальные и идеальные у меня до сих пор различаются :))

Нормальные люди - обладают недостатками и нормальны только для людей со схожими недостатками.

А идеальные люди - не обладают недостатками (и наверное, кажутся нормальными - но в этом я сомневаюсь - для всех остальных :)

А нежизнеспособны деальные люди на мой взгляд потому, что люди склонны со снисхождением относиться к недостаткам других, но в штыки принимают достоинства. А все потому что сравнивают с собой, и каждому, что примечательно, хочется быть=казаться самым лучшим :)
30-05-2005 10:29
Марга-Ритка
Марго нет, когда это неосознанно получается - я понимаю :)
а поступать так осознанно - зачем?.. %)
30-05-2005 15:36
D:
Марга
а если два человека с недостатками, но они разные, а не схожие, что тогда? я не путаю, я задаю вопрос

дык если сейчас так все. а сейчас именно так все почему до сих пор все живы?
31-05-2005 00:31
Марга-Ритка
Blade Runner а если два человека с недостатками, но они разные, а не схожие, что тогда?

тогда они обоюдно считают друг друга ненормальными - все довольны, все счастливы :)))

почему до сих пор все живы?
ну потому и живы :)
идеальных людей нет. а тех, кого мы считаем хуже себя - душить обычно не хочется, их хочется видеть рядом в качестве живого доказательства собственной исключительности.
как-то так %)
Камрад
Знаю для кого писано! ДОбралась почитать твой журнал, что не успела и не смогла.. штыдно!!!
Штыдно! Ты права, но как-то странно эта "избирательность мозга" работает... зараза!!!
31-05-2005 21:25
Марга-Ритка
Сластёнушка вот и мне кажется, что несмотря на все шуточки и прибауточки - работает. зараза... :)
протестировано на кроликах на мне :)

за што извиняешься-то, хосспыдя?.. за то, что времени нет?.. так у меня его тоже практически не бывает :) ты когда до аськи-то доберешься?.. :)
31-05-2005 23:27
D:
Марга
идеальных людей нет. а тех, кого мы считаем хуже себя - душить обычно не хочется, их хочется видеть рядом в качестве живого доказательства собственной исключительности.
как-то так %)

то что нет, ты права.
но все остальное. поставлю под сомнение.
это субъективно. я не общаюсь с людьми которых считаю, хотябы, глупее себя.
01-06-2005 00:01
Марга-Ритка
Blade Runner вот странная конечно, ситуация.
говоря "мы" в данном случае, я подразумевала "люди", себя же в эту категорию не относила. у меня очень мало друзей. это один (или - два?) человека, приятелей и знакомых - много, да, и из их числа очень быстро отфильтровываются те, кто мне не интересен. я избегаю ярлыков "глупее" или "умнее". все это очень относительно.
а вот интересен/не интересен для меня -- это весьма объективная оценка.

я-то хотела сказать немного другое. люди склонны помогать несчастным и обездоленным и ненавидеть благополучных и счастливых, потому что первое - возвышает, а сравнение со вторыми - принижает.
к сожалению, очень многим людям это свойственно.

а я-то... что я?.. я опять не про себя говорю :)
недавно вот в закрытой записи плакалась, что довольна абсолютно всем, что у меня есть, и не знаю, чего хотеть. моя главная проблема в том, что ничего пока не хочется....

и возможно, я плохо думаю о людях. я надеюсь на это.
01-06-2005 00:07
Марга-Ритка
Blade Runner блин, опять у меня какой-то сумбур получается....
разучилась формулировать.
Камрад
Марга, на следующей неделе!
Ждите!!!
01-06-2005 12:38
Марга-Ритка
Сластёнушка ну тогда увидимся после 15 :)
когда вернусь
Закрыть