Сегодня, уважаемые читатели, мы вновь вернемся к изучению последних тенденций в современном искусстве. Хорошо запомнившийся нам своим реалистичным изображением "Верховного Ататуя-Бададуя" известный подмосковный художник Хтенд предаставляет вам на суд свое новое произведение.
Уже в названии чувствуется, как великолепно схвачена мастером суть идеи всеобщего апофеоза, культурной иррелевантности генитальных тенденций в архетипическом пространстве и монопенисуальности большинства современнных религий.
Смел и выбор изобразительных средств. В отличие от предыдущих своих- работ, выполненных в технике "карандаш-бумага" и "мышка-паинтбраш", Хтенд обратился к новому, и в тоже время хорошо забытому инструменту, а именно, к шариковой ручке. И что же мы видим? Линии стали как будто смелее, подсознательные порывы уже не могут сдержать себя и сам художник, чувствуя невозможность что либо изменить, обращает к зрителю свое Я, многократно усиливая его и умножая.
Конечно, жалкой репродукции с разрешением в 300 точекнадюйм не передать всего волшебного благоговения, охватывающего любого, кто имеет возможность увидеть Полотно на расстоянии вытянутой руки, но всё же, позволд вам его продемонстрирует.
Сейчас этот холст находится в частной коллекции одного большого московского оригинала, ее ориентировочная стоимость по оценкам ведущих экспертов составляет от 100 миллионов шекелей до 50 тысяч малазийских бат.
Мурманск, Мончегорск
[Print]
Hashinger