ООО Фирма "Торговая компания "Что надо"
а теперь следующее:
приходит резюме, и начинается оно так
"Пять причин
ПОЧЕМУ Э-д Сававелян (фио я как всегда меняю)?
1. Потому, что Э-д Сававелян - ФИНАНСИСТ. Охвачу бизнес-планированием все подразделения, поставлю систему бюджетирования. Буду непримиримым борцом с нерентабельными бизнесами. Помогу с постановкой задач, мониторингом их исполнения в отношении планов продаж. Буду въедливо относится к расходам (особенно на рекламу), как с точки зрения затрат, так и с точки зрения эффекта.
2. Потому, что Э-д Сававелян - МАРКЕТОЛОГ. Буду практиковать регулярные опросы потребителей на предмет удовлетворенности качеством обслуживания. Выявлю интенсивный сегмент и <золотой фонд> клиентов банка. Помогу с правильным позиционированием на рынке, с оценкой конкурентной среды в разрезе основных услуг и тарифов. Подберу наиболее подходящие регионы, города, районы и помещения с точки зрения развития отделений и сети доставки.
3. Потому, что Э-д Сававелян - КРЕАТИВЕН. Сделаю все, для того, чтобы имя банка запоминалось и гордо звучало.
4. Потому, что Э-д Сававелян - ПРОДАВЕЦ. Без проблем <выйду в поле>, лично пообщаюсь с клиентом и продам услугу. Выявлю потребительские предпочтения, сформирую клиентские папки, сформулирую рекламные письма, слоганы. Определю наиболее интересных с точки зрения доходности клиентов, помогу с программой их более плотного сотрудничества с банком.
5. Потому, что Э-д Сававелян - СФОКУСИРОВАН. Мне нравится банковский бизнес. Весь мой трудовой путь связан именно с ним. Я знаю, какие факторы способствуют привлечению клиентов, знаю, чем клиенты не довольны. Могу просчитать, сколько вкладчиков принесут свои деньги в банк, определю оптимальную величину рекламного бюджета и наиболее эффективную форму ее подачи. Сделаю все, для того, чтобы банк зарабатывал максимальную прибыль и укреплял свое присутствие на основных рынках.
Я здраво оцениваю свои силы. Мне нравится заниматься тем, чем я занимаюсь. Мне кажется, что с функциями:
Формирования стратегических планов развития; Оценкой конкурентной среды, в разрезе основных услуг и тарифов; Позиционированием на рынке; проведением опросов; медиа-планированием, оценкой и прогнозом эффективности рекламы; Казначейскими функциями; Бизнес-планированием, бюджетированием.
я справлюсь очень хорошо.
Но это еще не все..."
граждане, ЭТО ПЕРЕБОР!!!
User guide
[Print]
Tammi