У меня тоже были мысли о бегстве. Но я выдержала до конца, чему очень рада. Там в конце было такое напряжение. Когда в конце фильма я оглянулась на сидящих вместе со мной зрителей, то на их лицах были написаны КРОВОЖАДНОСТЬ и РАДОСТЬ. И я тоже испытывала точно такие же чувства, чего немного стыжусь. Но Кидман правильно все сделала, и я ее буду поддерживать в любом случае.
nette Nixe Хороший вопрос!
Я смотрела "Догвилль" только один раз и много позже читала сценарий. Но фильм помню. до сих пор Тогда я расценила фильм как очень хорошую работу - Триер умело работает с эмоциями, точно бьет под дых в правильных местах, и у него отлично получилось довести такую длинную трехчасовую историю до очень сильного катарсиса - это удается немногим! Не зря фильм запоминается.
Чтобы сказать точно, изменилось ли отношение к нему, мне надо пересмотреть. Но я не хочу пересматривать. Если раньше я могла мириться с такой манерой съемок (камера носится туда-сюда, бедность красок и тп), то сейчас я больше тяготею к визуальной красоте в кино. Могу предположить, что сейчас фильм мне бы показался по-прежнему мощным, но некрасивым.
И я. И меня не тянет пересматривать. Он сильный и талантливый, но...нет.. Не хочу смотреть, как героиню морально и физически насилуют, а главный герой настолько жесток и труслив, что не может взять на себя ответственность за ее судьбу и безопасность.
что сейчас фильм мне бы показался по-прежнему мощным, но некрасивым.
А он и есть некрасивый. Манера съемок оригинальная, но как бедная сцена провинциального театра...
День рождения)
[Print]
Марика