И снова точки на маршруте
Tammi
дневник заведен 10-04-2003
постоянные читатели [123]
0n, accident-sensitive, AleXX, Amba, Angel_Y8, Araphel, Arde, blackberrry, Blangr, Chaotic Evil, Cinik, cossac, Dianing, DIN_DIN, DZeta, FAR-Ra, franzesca, Frederick Taer, Galian, Garage, Gernsback, GoldenAndy, Grand Mary, gunnbiern, hanami, Handmade, Hinkes, Ira, Jen Val, katarinka-mur, Keti, LAKI-, Lakosta, lapickas, Lessia, Lightly, Maatti Hrukonen, MaRAZmatik, Maria Verso, Mechanic, Mei Harkonnen, Milez, mocking-bird, mrkokoff, Night Lynx, Noliko, Nome-Noname, Ophelia, Pacifik, pakt, Piccolo_fiore, Princessen, Prince_Eugine, ptashka, ptaxa-letit, Ptenchik, Raikhox, RayZ, red-kassandra, Rediska 007, Roxana, Samum, Scaredy Bat, sky_unltd, Smael_Eledven, SnowTiger, Tammi, Thinking of U, Venera, vika_muntyan, Vine, vladyu, Volna, vvol, Yarvoh, Yoda, Yurick, zhivotnoe, z_g, Алекс Лочер, Алькор, Апрелька, ванимен, Вредные Советы, Вэлин, просто Вэлин, Джей, Димка, достало, Инквизитор, Йодо, Канцлер Ли, Караева, Кассия, Каштанка, Ква-кВася, Ким, Крестная фея, Леля, Ломоносова, Макиэ Хиатари, Мару, Меламори, Призрак джедая, Пьяный викинг, Рика, Риска, Родни де Маниак, Серпентарий, Снежный рассвет, Советский инженер, Спокойный, Странник, Счастливая Женщина, ТАРЗАНКА, Тварь Гипербореи, Управдом, Фай Родис, Фелли, Хворый, Холодное оружие, Хрун, Эль, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [64]
свобода, кофе, жизнь, Холодное оружие, внутренний мир, путь, ножи, оранжевый цвет, архетипы, эволюция, дорога, естественные науки, капли на оконных стеклах, ветер во всех проявлениях, всегда немного отличаться, дзен-апофеоз философии, кино как цветной сон, котеги, добрым словом и пистолетом, дзен в быту, зайца Бо в президенты!, экспериментальная кулинария, экспериментальное рукоделие
антиресы [3]
идиоты, рано вставать, болтология
[5] 25-09-2018 13:10
внезапно

[Print]
Родни де Маниак
29-10-2005 03:58 ну, да, да, куда ж без нее
уродов надо у-би-рать. Хотя бы потому, что из тюрем убегают, а оттуда - все-таки нет.

Я за смертную казнь хотя бы по одной из причин:

1. Обывательское. Cмог бы привести судебный приговор в исполнение (в т.ч. убийство как средство самообороны).

2. Религиозное. Будучи атеистом, совершенно спокойно могу взять на себя право Всевышнего. Или будучи верующим знаю что формула: "Око за око" древнее.

3. Рациональное. Смертная казнь в условиях нестабильного состояния общественно-экономических отношений уменьшет уровень преступности.

4. Процессуальное. Из тюрьмы можно выпустить любого ублюдка (что у нас сплошь и рядом), с того света - нет. И слава богу.

5. Иррациональное. Жестокость порождает жестокость. Кто-то должен остановить ублюдков первым.

Если согласен, повтори в своем журнале
Комментарии:
29-10-2005 10:46
Камрад
Согласен и одобряю. В основном по 3 пункту. Этого по-моему уже достаточно. И пусть там Европа воняет о негуманности!!! У них свои проблемы - у нас свои.
Светлая, но не добрая
К 4-му пункту только одно уточнение -- и невинного человека можно осудить, и будет точно так же невозможно вернуть. А в нашей стране, где суд вообще специфически действует, надежды на то, что осуждение невиновного будет редчайшим исключением, нет никакой.
экспериментальный образец
Макиэ Хиатари да, есть такая сложность. Она заставляет задуматься.
Но с другой стороныоставлять в живых того же Чикатило было бы просто издевательством над родными жертв...
сложный вопрос.
22-11-2005 18:05
Камрад
Tammi Каини, дружище! добралась до твоего дневника! а знаешь ли ты, что по делу Чикатило было осуждено и КАЗНЕНО 2 невиновных человека, прежде чем нашли и осудили самого Чикатило? Вот как ты думаешь, их, этих 2 навсегда и безвозвртано умерших и невиновных, - родные и близкие, - так же 100% за смертную казнь?
экспериментальный образец
darana блииин! какие люди появились! ура!!!!

аргумент существенный.
Подумала. надумала, что все ж таки ЗА смертную казнь в целом и ЗА и ПРОТИВ смертной казни для конкретного человека - это все-таки разные вещи.
23-11-2005 10:31
Камрад
Tammi :-)))) привет-привет!

Дружище, пока есть возможность судебной ошибки я ПРОТИВ смертной казни. Да, ты права, смертная казнь это убийство тысячи виновных маньяков, которые КОНЕЧНО же заслужили смерти, НО: Помнишь, как там у Достоевского: стоит ли счастье всего мира крови одного невинного ребенка? Преступников надо изолировать от общества, окончательно и бесповоротно, полностью изолировать, если вина очевидна, то НИКОГДА не выпускать, если человек убивал и издевался даже над одним человеком, он должен сидеть пожизненно и точка!
И НИКАКИХ амнистий, условно-досрочных, взяток и прочее, надо наладить систему именно изоляции преступников, знаешь еще почему?

Помнишь про эксперимент: когда детям показывали фильм про избиение куклы? 3 группы детей смотрели 3 фильма с одинаковым началом – избиение куклы в виде человека, и разными концовками: 1 – все просто расходились, 2 – тех кто избивал серьезно наказывали, 3- тех кто избивал хвалили за силу и смелость.

Потом, все 3 группы детей вели в 3 изолированные комнаты, в каждой комнате находилась точно такая же кукла как и в фильме. И детей оставляли с ней одних, помнишь результат в 3 группах?
экспериментальный образец
darana увы, мне кажется, что я не помню про этот эксперимент, но могу предположить.
23-11-2005 12:20
Камрад
Tammi Ок, жду предположения? :-)))
23-11-2005 12:33
Камрад
Все 3 группы детей избивали куклу.
Не было никаких различий, и те дети, которым показали суровое наказание за избиение и все остальные. Ряд других экспериментов социобихевиористов (слово-то какое мудреное :) показал: человек на этапе формирования личности ПРОСТО усваивает форму агрессивного поведения. ВСЕ. Другими словами миллионы детей (да и не только детей, у нас же полно и взрослых, так сказать на стадии «формирования и развития») усвоят простую форму – убивать можно и нужно, убивать можно публично, даже такие авторитеты как общество и государство убивают!
Что за общество вырастает из таких людей? все ли дети будут иметь достаточно сильных и мудрых воспитателей, хорошие условия и гуманные авторитеты в жизни, чтобы со временем понять, что убивать все таки плохо?
экспериментальный образец
darana прикольный результат, ничего не скажешь.

но смертная казнь как наказание - в западных странах не публична! это же не повешение на гревской площади в средние века!
23-11-2005 15:09
Камрад
Tammi :-) публично не значит при всех, публично, значит ВСЕ про казни знают, знают, что это есть и что это НОРМА! что убивать (при некоторых условиях) МОЖНО...

а необходимо, чтобы дети с самого раннего детства, в семье, в школе, на улице - везде и всегда знали - убивать нельзя. Убивать нельзя ни при каких условиях, ничто и никогда, абсолютно ничто и никогда НЕ может оправдать убийство, убивать не разрешено не человеку, не группе людей (милиции, государству, армии, революционным деятелям). Ради любого дела, идеи, смысла, при любых условиях человек может пожертвовать только одним единственным человеком – самим собой.

И только тогда, возможно (совсем не обязательно, но есть маленькая возможность), через много лет, - вырастут люди, которые не будут помнить, что это такое - «убийство», для которых отнять жизнь у другого человека будет тоже само, что и… ой, в общем даже не знаю с чем сравнить…. Все равно что для египтян убить кошку! :-))) или для праведных иудеев заниматься сексом в субботу :-))) в общем – где-то вот так. И знаешь, что Каини… именно в таком обществе я бы хотела жить и растить детей… а ты?
экспериментальный образец
darana это было бы неплохо. Я не говорю, что мне не нарвится такое общество - как раз это,наверное, то, что нам нужно.

Но я совершенно не уверена в том, что его нужно начинать создавать с этой меры. Потому что я совершенно не знаю, как из того, что есть сейчас, можно сделать ту действитльно привелекательную артину, которую ты описала
Потому что можно мыслить по-другому - "а вот он (маньяк, тиран, пьяный водитель) убил людей и теперь живет, жиет и будет жить! значит, за убийство по-анстоящему - не покарают". Вот чего я боюсь.
23-11-2005 16:06
Камрад
Tammi Друг мой, смысл наверное не в том, чтобы покарать убийство, а в том, чтобы предупредить. Свести количество убийств к минимуму... убивая в ответ и воспитывая спокойное отношение к убийствам, - этого точно не добьешься. Суть именно в том, чтобы найти комплекс мер при которых убивать не будут, или будут убивать крайне редко. Узаконенная смертная казнь только множит количество убийств, «разрешает» убийства. Око за око, зуб за зуб - приведет к тому, что в конце концов ВСЕ останутся без глаз и зубов (с)
экспериментальный образец
darana интересно. Но смертная казнь не обязана вызывать спокойное отношение. скорее наоборот.
23-11-2005 18:25
Котёнок по имени Гав
darana
что убивать (при некоторых условиях) МОЖНО...
Только не МОЖНО, а НУЖНО. Разумеется, при некоторых определенных весьма специфических условиях. И это все равно нехорошо, хоть и нужно.
экспериментальный образец
Dianing нельзя но нужно... *ушла думать о жизни и парадоксах*
Генерал
Tammi
"Нельзя, но нужно" это не парадокс.
экспериментальный образец
Frederick Taer а что?
Генерал
Tammi
Это грустная действительность.
экспериментальный образец
Frederick Taer в данный момент да.
Возможно, то, что говорит Дара - весьма осмыленно, но как осуществить-то прям здесь и прям счаз?
Закрыть