morbid Где Вас так учили подменять понятия и строить такие софистистические силлогизмы? Приравнивать цветы и пивную кружку недопустимо! Да, они имеют сходую материальную природу ибо являются проявлением Сущего. Но, согласитесь, их роль в постижении истины различна и именно поэтому Перкрасное (сиречь, цветы) вполне способно сочетаться не с безобразным, нет (!) а лишь с формой для постижения прекрасного (ибо постичь смысл пива можно лишь имея его в кружке, здесь вы со мной спорить не будете, я надеюсь). А вот утверждение о возможности безобразного проявления божественной сущности я Вам никак не могу простить! Ведь над этой темой бились умы лучших теологов со времен Адама и Евы. И, на мой взгляд, никто, кроме Августина Блаженного в его "Исповеди" не смог так емко и однозначно разрешить эту дихотомию. Все просто: зло - есть отсутствие добра. Оно очевидно нематериально присутствует в мире и лишь Благо способно его победить.
nut сложно спорить, когда в душе соглашаешься с оппонентом. Я, так же как и вы, нахожу "безобразное" и "прекрасное" сторонами одной медали, если хотите...
Я готов многое из здесь написанного прнять на веру - как например сладость курения, которым я грешен и сам, близость и противостояние добра и зла (кстати Августин Блаженный часто приводится и как пример всевозможными мракобесами).. Мену лично куда больше смущает именно нелогичность самой связки - кружка цветы. Не говоря уже об этом странном выражении "попинать кожанного дружка"....
Естественно сущность цветов, как и кружки может соприкасаться в общем - физическом смысле. Но на высших уровнях сознания - эмоциональном плане, подобные вещи могут вызывать лишь грусть - о чем уже неоднократно заявлялось даже автором. Если рассматривать это явление в свете "кожанного дружка" - якобы пинаемого от одного к другому, то мы увидим прямую зависимость грусти от помещения цветов в пивную кружку. Именно этот факт и не может заставить меня пройти мимо.
SnowTiger ну вот. Только я хотел написть, что полностью согласен, как вы.... Ну как же можгут быть цветы кружкой? Ведь что главное в цветах? - Форма! А в кружке? - СОДЕРЖАНИЕ. Кружка может выступать формой лишь как предмет коллекции и мы об этом говорили. Именно необычность, или, наоборот, обычность формы может позволить отвлечься от содержания кружки. Но ведь с цетами этот фокус не пройдет, да?
лично у меня выражение "попинать кожанного дружка" почему-то вызвало ассоциацию с английской идиомой "to spank a monkey" (отшлепать обезьяну), что означает хмм... страстную мастурбацию.
Вы все ничего не поняли. В словах автора таилась глубокая симфора, это я вам говорю как филолог. Это нечто вроде Шекспировского: О куст цветов с таящейся змеей! Дракон в обворожительном обличьи...
morbid А мне кажется, что грусть от помещения цветов в кружку - это лишь завуалированная грусть от непомещения кожаного дружка. Я оставлю ваш несколько угловатый пример с футболистами, если уж вам он так импонирует....
SnowTiger В тему к моему предыдущему ответу хочу лишь показать, что правдоподобное подобие кружки, ценимое именно с ее эстетической стороны, родственно психологизму цветов, как объекта восхищения. НО ! Гербарий не есть клумба. А банан, как известно, велик, но кожура его больше. Подменяя гербарием символизм букета, мы теряем суть сущности самого акта постановки их в кружку, с чего, собственно и берет начало сей дискус.
SnowTiger ... право, я хотел уступить место даме... но если вопрос стаит так остро, могу порекомендовать вам обратиться к словарю русского языка под. ред. Ожегова...
право, разъяснение родства понятий займет столь много времени и сил, что мы окончательно потеряем предмет нашего спора...
nut смею вам возразить, что я нередко использовала разбитые пивные кружки (а также иные предметы эстетики, как-то: амфоры, бокалы и т.п.) для рассады в них мелких кактусов, что придавало моему балкону несколько эксцентричный вид. В основу бралась именно несовместимость сих предметов.