Мы не скачем
Yarvoh
дневник заведен 10-07-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Гондурас
интересы [46]
девки, друзья, Рукопашный бой, Пьяный угар, Валькирии, уходить и не возвращаться, ФКУСНА ЖРАТЬ, single malt highland whisky, Умственный и гиревой спорт, Шагающие мясорубки
антиресы [1]
Злобные тупые уроды
16-01-2006 15:19 Тут слово русский - неполиткорректно©
Россия для русских!
Про эту фразу говорят что она неполиткоректна. Что это фашизм и т.д.
Вот мне хотелось бы узнать, если Россия не для русских, то для кого? И где тогда жить?
Комментарии:
Камрад
ARIYTVER согласна со всем, надо было сначала почитать, потом самой писать.
18-01-2006 10:18
Камрад
Yarvoh Вов, то есть ты уверен, что в тебе течёт исключительно русская кровь? Без примесей ?
18-01-2006 10:25
не сотвори из меня кумира
ARIYTVER татарстан-для татар чечня для чеченцев и ещё минимум 15-20 таких не довод. Татарстан -- не суверен. Составная часть федерации. В Америке тожэе дофига наций. И чо? Америка -- для американцев. В первую очередь. Во вторую для всех остальных. Поспоришь с этим утверждением?
18-01-2006 10:31
не сотвори из меня кумира
Yarvoh ЗЫ Сашо, с каких пор ты ушла в буддизм? Или я опять затарился казахстанским топливом? што значит ушла? я и не особо выходила. Да мне ближе он. Не современный вид православной религии. ты в курсе, мы говорили, и ты вроде как меня понял. я уважаю православие как таковое. но слишком меня раздражает современная церковь, и моя целостность сознания такого не приемлет.

отредактировано: 18-01-2006 10:41 - login

18-01-2006 10:40
Редкостный зануда
OldBoy
ппкс практически со всем.
может хоть тебе ответят.
18-01-2006 10:46
не сотвори из меня кумира
Draco_Malfoy OldBoy

ребята, что тут сказать. внешность -- весомый аргумент, конечно. Вот как аналогия, ОлдБой знает, я ему рассказывала про то как я в аспирантуру поступала. Мне отказали так же как ему -- с сожалением и неявно, сказав: вы же понимаете мы на ваше место все равно мальчика возьмем. Мне отказали на основании того, что я НЕ мужчина. ну я лично поржала. Так и что мне делать? пол менять????? Внешность -- не аргумент. Потому что и в данной ситуации, когда Россия вроде как многоэтническая страна, возможны такие случаи с внешностью, о которых вы говорите. Это -- не потому что нац политика такая, а потому что уровень общей культуры у людей ниже плинтуса. Не так ли? И не поднимая нацсознание у народе, уровень культуры НЕ ПОДНЯТЬ. все же связано, и вы не можете этого не понимать.

Дэн, ну неужели ты читал в моих глазах хоть что-то неприятное, касаемо внешности? я надеюсь ты понимаешь, что дело как раз в воспитании и культурном уровне?
18-01-2006 10:48
не сотвори из меня кумира
Тррринадцатый культура России сложилась из огромного количества пришлых и местных культур России как государства -- да. Но мы говорим о национальности "русский". А русская культура ни из каких других не складывалась, согласись. И кстати, незаслужена практически забыта как раз из-за привердженности российскости. не надо путать российское и русское. по сути -- разные вещи.
18-01-2006 10:49
сама скромность
login Мне отказали на основании того, что я НЕ мужчина.
Матриархат в массы! чем бы там не грозил Ярвох!
18-01-2006 10:53
Редкостный зануда
Gin "не тот пол" это актуально для обоих сторон, не надо грязи.
18-01-2006 10:57
не сотвори из меня кумира
Draco_Malfoy не тот пол, не тот разрез гляаз и тд. доколупаться можно до чего угодно. сам же понимаешь, что это -- личностные проявления, которые не должны исключать повышение нацсознания страны.

Или мне, чтобы поступить таки в аспирантуру надо реально сменить пол?=))) Гораздо проще найти другого доктора наук, у которого нету пристрастия по половому признаку.
18-01-2006 11:01
Редкостный зануда
login да понятно это дело, что личностное. Просто в свете изложенного мне все же кажется что затруднительно выделять титульную нацию (действительно ее выделять) не скатываясь в фашизм и угнетения. Момент упущен. Этим надо было заниматься ХОТЯ БЫ когда распался Союз. И то,а по хорошему давно-давно-давно... Но тут коммунисты с многонациональным союзом и "все мы братья" подкузьмили...

Хотя чорт его.... "Я доктор? я знаю?"(с) Может все это и реально. Если найдутся умные люди.
В любом случае это пока что лишь наши фантазии.
18-01-2006 11:03
не сотвори из меня кумира
Draco_Malfoy когда то начинать придется. и лучше раньше чем позже.
18-01-2006 11:05
сама скромность
login у которого нету пристрастия по половому признаку.
звучит зловеще :)))
18-01-2006 11:07
Редкостный зануда
login и лучше раньше чем позже.
Ну да. Дальше может быть болезненнее. Хотя с другой стороны позже градус недовольства народа "гостями" скорее всего поднимется, и все пройдет легче. Естественно не для тех "щепок" что летят ... С другой стороны "щепки" будут всегда.
18-01-2006 11:07
не сотвори из меня кумира
Gin гыгы=)) ну и чо=))) я всегда в своей недолгой научной деятельности держалась мужчин, которые ко мне как к даме были более-менее равнодушны, ну или скрывали симпатию. Мне было с ними легче работать, ну и процент доверия был высок=))
18-01-2006 11:09
не сотвори из меня кумира
Draco_Malfoy я вот отчего то уверена, что если делать не через жопу, то возможно провести концепцию в жизнь наименее болзененно. А "щепки" к сожалению всегда были и будут. идеал недостижим.
Камрад
login я уже все путаю. за 12-то страниц...
а что такое русская культура? как её вычленить? она везде разная - в муромской области и даже в соседней ей владимирской отличаются особенности костюмов, сказок и пр. и опять же, не согласна, потому что как раз русская культура сложилась из "варяг и греков". в америкосии не так немножко - там жили коренные индейцы, а остальные пришли уже сильно после. а у нас формировались этносы параллельно. и на какой территории именно русские жили? кого называть - вятчан или вятичей? или половцев? или кого? мне кажется, такие вопросы может осветить только историк-этнограф, я-то понятно не знаю. просто именно выражение "россия для русских" считаю не верным, это все равно, что земля для пресмыкающихся, потому что они первые появились.
18-01-2006 11:25
Редкостный зануда
login А когда у нас все делалось не через это место? ))))
Вот когда не через это дело начнет делаться, то и так жить станет лучше..
18-01-2006 11:33
не сотвори из меня кумира
Тррринадцатый ну во первых, русская культура большей частью сложилась еще и до варяг и греков. хотя вообще нац культуры всегда испытывали влияние друг на друга. А то что они отличаются даже в соседних областях -- это нормально, словом так же нормально, когда существуют диалекты русского языка, так же? А что касается племен, то в любом учебнике написано, что были славянские племена, от которых пошли такие народы как украинцы, русские и тд. И жело не в профессионале этнографе по большей части. Потому что например между русской культурой и например украинской иль белорусской есть одно но значительное отличие. Знаете какое?
18-01-2006 11:34
не сотвори из меня кумира
Draco_Malfoy так если не пытаться делать, то никогда ничего не получится. сидеть и ждать у моря погоды смысла нету. сам же понимаешь=))
Закрыть