Вчера около 10 часов вечера мне звонит мой глазовский друг Фил, который сейчас живет с женой в Москве и веселым голосом спрашивает: "ну, как тебе с Яшкой отдыхается?" Я, естессно, отвечаю, что сына мне не привезли, на что слышу: "странно... Позавчера Артур (наш общий знакомый) ехал из Глазова в командировку в Москву в одном купе с твоим сыном и его дядей Стасом". Я начинаю тихо фигеть... два дня как мой сын должен быть в Москве, а я НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮ. Мне не позвонила ни моя маман, ни нохринская.. никто... Я пытаюсь прозвониться в Глазов, но уже поздно и соседка, скорее всего спит - не берет трубку, а своего телефона дома нет. Я звоню моему мужу... он тоже в полных непонятках, и по тону ясно, что не врет. Звоню Стасу на мобильный - выключен. Состояние прединфарктное. Я прошу у Фила телефон Артура и выясняю: да, действительно они ехали в одном купе, Яшка был только с дядей без свекрови и они сказали, что едут к папе, потому что НЕ ЗНАЮТ ГДЕ МЕНЯ ИСКАТЬ... при том, что у всех есть номер моего мобильного, который я не выключаю ни днем, ни ночью и на нем всегда достаточно денег. Я в ярости снова звоню муженьку и конкретно угрожаю вмешательством милиции, если через 5 минут я не буду знать где мой сын. Проходит три минуты и я получаю домашний телефон Стаса и, наконец, дозваниваюсь. Станислав спокоен как удав и удивляется: чего это я так разоралась…. Ну да, действительно он забрал Яшу к себе погостить на две недельки с санкции Павловны (свекрови), она сама сейчас в Перми с его сыном Марком, который приболел и долечивается, и должна приехать завтра в 6 утра. Так же моя свекровь заявила, что понятия не имеет где меня искать, но (!) мое разрешение на увоз ребенка у нее имеется. (Действительно, она звонила мне примерно в середине апреля и спросила: можно ли ей привезти Яшу КО МНЕ в Москву в конце мая, на что я, естественно, дала свое радостное согласие)
Потом я выслушиваю от Стаса кучу всякой грязи о себе – ну, это мне не привыкать )) В результате в 12 ночи мы с не менее взволнованной Ленкой вызываем машину и едем с Варшавки на Бабушкинскую и я наконец то забираю свое драгоценное дитё, кашляющее, температурящее, сопливое и подстриженное криво под горшок доброй тетей Светой (женой Стаса) + в придачу кучу пакетов с каким то барахлом изрядно поношенным, пафосно обозванным Станиславом «дядюшкиным подарком».
Пока мы едем домой Яков делится со мной некоторыми подробностями проведенных в Москве пары дней – оказывается они много ездили со Стасом по городу на его машине… все бы хорошо, но Станислав 10 лет болен эпилепсией. Я уж не знаю, каким макаром он умудряется получать медицинские справки, но он вообще не имеет права садиться за руль, потому, что приступ может случиться в любую минуту и это напрямую угрожает жизням многих людей. Мало того, но раскатывает на машине по стране и возит свою жену и детей… ну Бог с ними – они все шарахнутые головой об стену самоубийцы… но рисковать жизнью МОЕГО РЕБЕНКА это чмо не имело никакого права.
В два часа ночи я укладываю чадо драгоценное спать и мы с Ленкой наконец расслабляемся. Спасибо ей огромное за поддержку, уже оказанную, и за ту, которую она намеревается оказывать и далее. Скорее всего, я не верну ребенка в Глазов, а оставлю в Москве… потому что поведение и отношение к ребенку моей «прекрасной» маменьки тоже нив какие рамки не укладывается. Дай Бог здоровья и счастья Ленке и ее маме – таких ЛЮДЕЙ мало.
Постскриптум.
Сегодня позвонила муженьку с просьбой оградить меня от своры его «веселых» родственников… обещал посодействовать. На предложение встретиться и обсудить сложившуюся в нашей развалившейся семье ситуацию, ответил в своем духе: я сейчас не готов, у меня на работе большая загруженность, буду готов недельки через две. По поводу «увидеть сына» (не видел с 1998 года) Нохриным никаких пожеланий высказано не было.
УРОДЫ ОНИ ВСЕ.
еду сдаваться в пушкинскую ...
[Print] 1 2 3
Кирара