Восемь лет спустя
kv75
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [82]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
шахматы, грибы, Пратчетт, Иваси, Morrowind, Guild Wars
[1] 08-05-2008 07:37
Альпы

[Print]
Элизабет
15-04-2006 21:31 GW-8. Игроки и персонажи
ИГРОКИ И ПЕРСОНАЖИ

Эккаунт – учётная запись игрока, которая создаётся после приобретения им игры.

На одном эккаунте игрок может одновременно иметь до 4 персонажей, которые могут быть созданы и удалены в любой момент.

При создании персонажа игрок должен выбрать его тип: PvE (Player versus Environment) или PvP (Player versus Plater).

PvE персонаж начинает игру с первого уровня. Он оказывается в предкатастрофном Аскалоне, не зная ни одного скилла, имея начальную одежду и слабое оружие. После выполнения ряда основых квестов он переходит в Тирию, где и проводит в дальнейшем большую часть своих дней, перемещаясь при желании на Безымянные острова и обратно.

PvP персонаж создаётся сразу максимального (20) уровня, с максимальным числом очков атрибутов (200), одеждой и оружием максимальных основных характеристик. Он попадает на Безымянные острова и не может выйти оттуда в Тирию. Ему доступны только те скиллы, которые были открыты к моменту его создания.

Существует 3 механизма взаимодействия между персонажами на одном эккаунте. Первый из них – общность некоторых характеристик: гильдии, друзей, фэкшн-пойнтов, фейма и ранга. Все эти характеристики относятся не к отдельному персонажу, а ко всему эккаунту. Таким образом, если один из персонажей игрока вступил в какую-то гильдию, все остальные персонажи автоматически оказываются в той же гильдии; при выходе из неё также выходят сразу все персонажи данного эккаунта. Фэкшн-пойнты, фейм и ранг набираются также одним персонажем, но сразу на весь эккаунт.

Второй механизм – система открытия скиллов, апгрейдов и рун. Когда PvE-персонаж изучает какой-то скилл (получая его в награду за квест, покупая у учителя или захватывая у босса), этот скилл открывается для всего эккаунта. Это означает, что все остальные PvE-персонажи той же профессии могут купить этот скилл (если он не является элитным) у любого учителя (а не только у того, который его обычно продаёт), а любой создаваемый PvP-персонаж той же профессии может использовать этот скилл. Если PvE-персонаж идентифицирует предмет, содержащий руну или апгрейд, соответствующие руна или апгрейд также открываются для эккаунта. Это не влияет на жизнь PvE-персонажей, но позволяет использовать данные руну или апгрейд в одежде или оружии создаваемых PvP-персонажей. PvP-персонажи могут открывать скиллы, руны и апгрейды, только тратя на них фэкшн-пойнты Бальтазара.

Третий механизм – система хранителей. Хранители (Storage) есть в каждом городе Тирии и на Безымянных островах. Заплатив 50 золотых, каждый персонаж может получить доступ к хранилищу. В хранилище существует 20 ячеек для предметов и место для 1000 платины. Хранилище является общим для всех персонажей эккаунта. Таким образом, с его помощью любые персонажи эккаунта, имеющие доступ к хранилищу, могут обмениваться деньгами и предметами. С учётом хранилища получается, что суммарный инвентарь на эккаунте может насчитывать 200 ячеек.

Единственным способом обмена предметами и деньгами между персонажами разных эккаунтов является торговля. При выделении игроком другого персонажа и нажатии на появившуюся кнопку "Trade" начинается сеанс торговли. Каждый игрок может предложить другому до 7 имеющихся у персонажа предметов и какую-то сумму денег, после чего нажать "Submit Offer". Когда оба игрока нажали эту кнопку, они могут просмотреть как продаваемые, так и покупаемые предметы, после чего нажать "Accept". Если оба игрока нажали "Accept", акт торговли состоялся.

Гильдия – это основной (и пока единственный) тип постоянного сообщества игроков. Членство в гильдии необходимо для возможности участия в поединках Guild versus Guild (GvG). Каждый игрок может одновременно состоять не более, чем в одной гильдии. Гильдия состоит из лидера, офицеров и членов. Кроме того, в гильдию могут временно (на правах гостей) приглашаться другие игроки, в т.ч. члены других гильдий.

Гильдия может иметь плащ (в этом случае каждый член гильдии автоматически получает такой плащ) и зал. В зал гильдии может войти любой член (и гость) гильдии любым персонажем кроме тех, которые находятся в предкатастрофном Аскалоне. Зал гильдии служит ареной поединков GvG.

Гильдия может быть создана путём регистрации у специального NPC. По умолчанию создатель гильдии является её лидером. Только лидер может покупать и изменять плащ гильдии, покупать зал гильдии, расформировывать гильдию или назначить лидером другого игрока. Лидеры и офицеры могут приглашать игроков в гильдию, назначать офицеров и размещать гильдийные объявления.
Комментарии:
меланхолерик
так. Я не поняла. почему такие незнакомые названия.
Это потому что ты другую версию игры описываешь (я ещё не совсем в этом разобралась, почему у одних одно, а у других другое)?
А тот вариант, в котором мы с Огром бегаем, ты опишешь?
13-07-2006 18:31
грандмастер свалкограф
cassandra
Да, это описывалась Prophecies. Factions устроена чуть-чуть по другому. Меняй слово "Тирия" на "Канта". Кроме того, на начальный остров Factions (Shing Jea) персонаж всегда может вернуться. В отличие от предкатастрофного Аскалона, куда он вернуться не может. Всё остальное более-менее аналогично.
Кстати, если эккаунт объединённый (Prophecies + Factions), то на нём можно создавать до 6 персонажей, а при выборе PvE-персонажа игрок должен выбрать ещё "родную" кампанию персонажа: Prophecies или Factions.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть