"За примерами далеко ходить не надо – они найдутся в том же издании. Возьмем тот раздел, где представлены программы для разных классов (с. 26-33). Первый же пункт: «Понятие о Православии как религии русского народа». Затем следуют и соответствующие темы: «Бог - Творец мира», «Библия – Книга книг», «Как надо молиться?» «Каким должен быть православный человек?» (1 кл.), «Поведение в храме. Жизнь православного человека» (3 кл.). Нетрудно понять, что за этими темами скрывается не что иное, как обучение православной догматике и ритуальному поведению. Вот типичный фрагмент урока:
«Учитель: Как вы понимаете слово “благоверный”?
Дети: Благоверный – это тот, кто исповедует благую, правильную, истинную веру.
У.: Какая вера здесь имеется в виду?
Д.: Православная» (с.115).
Диалог этот, как видите, светского характера явно не носит."
Станислав Ежи Лец
http://www.scepsis.ru/library/id_320.html
Обход закона описан в той же статье чусть выше. Таким образом нарушение закона раз, лукавство вплоть до прямого обмана - да. Хорошее начало "богоугодного дела."
Оценки автора - это его оценки, я во многом с ними не согласен, важны указанные факты.
Такое дело могу испорить. Вместо удовлетворения живого детского интереса получат на выходе отвращение или религиозных фанатиков.
Current music: гр. Спасение и Елена Анисина. - Мой возлюбленный Отче.
"Роботы и устаревший маркси...
[Print]
Рыжий Ангел